Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Множественные пропуски воспламенения

Mr.Bob

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
1
Возраст
44
Откуда
Rostov on Don
Авто
ВАЗ21093i
месяц назад загорелась лампочка "ахтунг двигатель" (check engine) - посмотрел в БК в меню диагностика написано: Множественные пропуски воспламенения во 2м и 3м цилиндре. поменял свечи и провода - ситуация не изменилась, тоесть не постоянно загорается а вот раз и загорелась, день ездишь норм к вечеру загорится. все это сопровождается падением холостых оборотов до 600 потом обратно до 1000 и двигатель начинает работать как трактор. Заглушил, завел - все ок. Советовали прочистку купить , простую которую на полный бак заливают, не помогло. Делал мелочи по ходовой - у мастера поинтересовался в чем может быть проблема, он говорит бензин. Странно как то, до меня на машинке ездили все было ок, а тут раз и бензин плохой. Буквально сегодня целый день эта ошибка выстреливает - надоело глушить и заводить, особенно в пробках ну вообще не актуально. захожу в БК сбрасываю ошибку - и все как волшебной палочкой раз и пропадает и все норм работает и двигатель уже и не трактор. вот что может быть.

попутно еще и с поворотниками лажа при включении горит постоянно, но это я так думаю релюшка выпендривается, думаю замена решит вопрос. если я не ошибаюсь реле можно найти с левой части торпеды, как бы с торца.

но вот с ошибкой "ахтунг двигатель" - намучился я уж что то.

p.s. модераторы если тема не в тему - перенесите пожалуйста по адресу, я не совсем знаток.
 
Последнее редактирование:
реле поворотников в монтажном блоке вообще-то находится...
 
по пропускам зажигания надо модуль зажигания смотреть. скорее всего менять его придётся. Если есть возможность возьми у кого-нибудь на время посмотреть как с другим работать будет.
 
у друга было на подобии отрегулировал зазоры клапанов и порядок.
только у него это проявлялось на высокой скорости.
 
либо модуль либо клапана!!!!кто говорил что если 2и3 выстреливает то модуль скорее всего!!!!без бк ошибочку не сбросишь))))))))))
 
мучаюсь уже где-то 2 месяца, загорается "чек энжент" - на БК пишет что пропуски воспламенения в 1-м цилиндре. загорается при прогреве и на горячую на холостых и при слабой нагрузке! поменял свечи,бронипровода, катушку зажигания не помогает! компрессия во всех цилиндрах 14кгс! клапана регулировал 10 тыс. назад! уже достала сил нет!!!помогите кто сталкивался!!! маш.21099,двиг.1,6 (калина),мозги (Январь 7.2+)
 
проблема тоже замучела.диагностика показала пропуски 3и4цил,заменил свечи,провода,чистил инжектор,купил новый модуль так с ним еще хуже стало,что делать то подскажите пож
 
что так никто и не решил проблему то?
 
Добрый вечер. Проблема такая же только езжу на газу, засвечивается чек отключает газ и работает как трактор, пробовал на бензине также, заменил свечи, провода,катушку теперь просто загорается чек очень часто
 
Сверху