Mr.Bob
Молодой-зеленый
месяц назад загорелась лампочка "ахтунг двигатель" (check engine) - посмотрел в БК в меню диагностика написано: Множественные пропуски воспламенения во 2м и 3м цилиндре. поменял свечи и провода - ситуация не изменилась, тоесть не постоянно загорается а вот раз и загорелась, день ездишь норм к вечеру загорится. все это сопровождается падением холостых оборотов до 600 потом обратно до 1000 и двигатель начинает работать как трактор. Заглушил, завел - все ок. Советовали прочистку купить , простую которую на полный бак заливают, не помогло. Делал мелочи по ходовой - у мастера поинтересовался в чем может быть проблема, он говорит бензин. Странно как то, до меня на машинке ездили все было ок, а тут раз и бензин плохой. Буквально сегодня целый день эта ошибка выстреливает - надоело глушить и заводить, особенно в пробках ну вообще не актуально. захожу в БК сбрасываю ошибку - и все как волшебной палочкой раз и пропадает и все норм работает и двигатель уже и не трактор. вот что может быть.
попутно еще и с поворотниками лажа при включении горит постоянно, но это я так думаю релюшка выпендривается, думаю замена решит вопрос. если я не ошибаюсь реле можно найти с левой части торпеды, как бы с торца.
но вот с ошибкой "ахтунг двигатель" - намучился я уж что то.
p.s. модераторы если тема не в тему - перенесите пожалуйста по адресу, я не совсем знаток.
попутно еще и с поворотниками лажа при включении горит постоянно, но это я так думаю релюшка выпендривается, думаю замена решит вопрос. если я не ошибаюсь реле можно найти с левой части торпеды, как бы с торца.
но вот с ошибкой "ахтунг двигатель" - намучился я уж что то.
p.s. модераторы если тема не в тему - перенесите пожалуйста по адресу, я не совсем знаток.
Последнее редактирование: