Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Торпеда с Opel Vectra

RAPPER, как ты сделал такую яркую подсветку?раскажи если не секрет
 
Люди,нужна ваша помощь!установил торпеды с опеля и столкнулся с проблемой подключения приборной панели.у меня ваз 2109 ,2002год,высокая торпеда инжектор.может есть у кого инфа про это,только нужно по цветам соединение проводов
приборка опель вектра w1083 с тахометром .помогите кто чем может.заранее большое спасибо
 
ну так может кто нибудь поможет?или совсем забросили тему
 
у него посмотри, там ничего сложного нет где-то валяется распиновка опелевской приборки, если не разберешься стучи постараюсь помочь.
 
А где у него про подсветку хотя бы посмотреть?
 
Спасибо.

Уже разобрался со своим. Оказывается у меня тах для дизеля. На данный момент уже переделываю. На выходных будут испытания.
 
Испытания тахометра прошли отлично. Показания практически 1 к 1. Если кому-то надо, то выложу саму переделку (пишите в ЛС).

P.S. Тах для дизельного двигателя имеет шкалу до 6 тыс. оборотов.
 
а с десятки подойдет панель приборов на торпеду опеля
 
нее, зачем такие мощные крепления у меня по проще получилась и понель нормально держиться. могу подсказать если будеш ставить печь от опеля то где сверлить отверстие под крепление. и все остальное.
Друг скинь фотки по установки понельки
внктры хочу писец как поставить себе
 
Привет, а что конкретно тебя интересует по дизельной? Думаю подскажу если знаю)
Тахометр спидометр я никак не могу подключить у кого не спрашиваю никто не знает
 
Электрика

Доброго времени суток.

Ради этой темы я зарегистрировался на этом форуме.

Являюсь владельцем ВАЗ-2109 с низкой панелью. Т.к. её состояние (торпеды) не очень, было принято решение о замене на Торпеду от Opel Vectra A. И основная проблема с которой я столкнулся: это мало информации по подключению приборки и кнопок.

Решил выложить небольшую инструкцию по подключению электрики:

Шаг первый: переделка приборной панели (тип приборки Opel: W1083)
Из колодок, ведущих к приборной доске, мелкой отверткой извлекаем клеммы и перетасовываем их согласно следующей таблицы.

Opel – ВАЗ (цвет колодки) / предназначение цепи

Колодка на 16 контактов

1 – не использовал
2 – 13 (красная) / заряд аккумуляторной батареи
3 – не использовал
4 – 10 (красная) / масса
5 – 4 (белая) / подсветка приборов
6 – 2 (белая) / датчик температуры охлаждающей жидкости
7– 13 (белая) / датчик уровня топлива
8 – тахометр
9 – 12 (белая) / +12В
10 – 6 (красная) / контр. лампа уровня торм. жидкости
11 – 3 (белая) / контр. лампа стояночного тормоза
12 – 12 (красная) / контр. лампа открытия воздушной заслонки
13 – 4 (красная) / контр. лампа указателя поворота (-)
14 – 12 (белая) / контр. лампа указателя поворота (+)
15 – 5 (красная) / контр. лампа давления масла
16 – 1 (красная) / контр. лампа дальнего света

Колодка на 14 контактов: не использовал

Не использованные цепи

Колодка "красная":
2 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
3 – демонтировал
8 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
9 – демонтировал

Колодка "белая":
3 – демонтировал
5 – демонтировал
6 – демонтировал
8 – вольтметр «-»
9 – вольтметр «+»
10 – демонтировал
11 – демонтировал

Шаг второй: переделка наружного освещения

ВАЗ – Opel
56 – 56
Х – не подключается (провод демонтировать)
58 – 58
58L – 58L
58R – 58R
30 – 30

Шаг третий: переделка аварийного освещения

ВАЗ – Opel
1 – 30
2 – 15
5 – 49
10 – не подключается (провод демонтировать)
9 – не подключается (провод демонтировать)
11 – 49а
12 – R
4 – L
«-» – 31

Шаг четвертый: переделка противотуманных фар, задних противотуманных фар

Т.к. кнопки расположены рядом, то их я использовал так: левая для противотуманных фар (подключенных по заводской схеме); правая для задних противотуманных фар

Левая:
Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Правая:
Opel – ВАЗ
6 – 1 (провод с предохранителем, обязательно, т.к. не будет работать подсветка кнопки)
7, 10 – 2
9 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг пятый: обогрев заднего стекла

Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг шестой: печка

Печка Opel: провода подключить по цветам, кроме черного («+») подключить к желто-черному проводу от ВАЗовской печки

Печка ВАЗ:

Opel (переключатель скоростей) – ВАЗ (печка)
Черный провод – желто-черный провод
Зеленый провод – красный провод
Желтый провод – белый провод
Серый провод – серый провод

Шаг седьмой: подсветка панели и прикуриватель.

Выключатель освещения приборов (регулировка яркости):

Opel – ВАЗ
58a переключателя освещения – коричневый провод
58b переключателя освещения – белый провод

Переключателя освещения:

Opel – ВАЗ
15 – «+» подсветки (белый провод)
31 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Подсветка кнопок: см. шаг 4 и 5.
Это все хорошо но у меня дизельная приборка вектора б тут как быть?
 
Испытания тахометра прошли отлично. Показания практически 1 к 1. Если кому-то надо, то выложу саму переделку (пишите в ЛС).

P.S. Тах для дизельного двигателя имеет шкалу до 6 тыс. оборотов.
Привет скинь как подключил тахометр дизель у меня также проблема
 
Всем привет. Подниму старую тему, сразу извиняюсь, если пишу не туда.:oops:
Имеется 99 с вектровской торпедой. Машина покупалась недавно и уже в такой комплектации, поэтому пока вопросов больше чем ответов.
Теперь один из вопросов.
Чехол рычага КПП.
Его у меня нет, болтается обычный девятошный, но он никак не закреплен и хочется наконец как-то это дело исправить. Найти родной опелевский пока не могу и не совсем понятно как закрепить его нижнюю часть на тоннеле. На разных видео видно, что чехол натягивается на планку и эта планка защелкивается в пазы. У меня нет ни планки, ни "потрохов" тоннеля. Поэтому пока немогу сообразить, как выйти из положения.
Делитесь рецептами и советами.:)
 
Сверху