Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает 2й цилиндр

выскочит ли пробка, в этот момент проверь куда показывает бегунок, есть ли искр
Кстати, попробовал запустить двиг.только на 2м циллиндре (а 1,3,4 отключил) и двиг.пытался запуститься, схватывал, т.е. цилиндр пытается работать...Но когда все 4 цил.включены и работают, то когда отключал 2й цил, обороты не менялись. А когда 1,3,4 отключал поочередно, то обороты заметно падали
 
Последнее редактирование:
не совсем понятно алгоритм этого действа, поподробнее если можно...
Да скорее всего не нужно, ты же пишешь, что только на втором - схватывает.

Про попадание охлаждайки - может быть конечно, но тогда свеча будет мокрой - это раз.
Уходила бы охлаждайка по уровню в расширительном по-любому.
Ну выкрути вторую свечу, загони поршень второго в ВМТ и попробуй с фонариком глянуть на поршень. Если черный значит жидкость туда не попадает, если белесый или коричневатый до красного (если используешь тосол, а не антифриз то может быть рыхлый зеленоватый), мокрый. Возможна эмульсия (сметаноподобные отложения) в масле (из-за попадания туда воды через цилиндр), что легко проверить по щупу или открыв крышку клапанную на самом валу.
 
Последнее редактирование:
Есть вопросы, нужны ответы.
1. Мотористы, головку делали?
2.Когда проводились работы по мас. съёмным колпачкам?
3.Коллектор когда снимал,на герметик ставил?
 
Может шайба из кровати выскочила и бенза мало попадает/ не попадает в цилиндр, но тогда бы звук движка иной,я думаю, был- но это наверное из области фантастики, просто если компрессия есть, искра есть,на что думать ещё...?!
 
Поездил я еще месяцок, потом решил Компрессию в другом месте проверить. Показало всего 4..3...4...4. Перед этим Обратил внимание на цокот распредвала. выявил, что распредвал был с люфтом. Дедовским методом =шлифонул= постель распредвала, убрал люфт по этому методу...
Естественно двиг.лучше не стал работать, потому как пропали Зазоры клапанов. Поехал отрегулировал зазоры и сразу компрессия 13...8...13...13, двигатель начал работать более менее, расход топлива нормализовался...
 
Сверху