Дмитрий Кичук
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 24 Апр 2018
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 27
- Авто
- ВАЗ 21099
Здравствуйте дорогие водители русского автопрома! Проблема моя заключается в том что моя ласточка с установкой нового карбюратора начала чувствовать себя на много лучше, но появился новый ряд проблем, по началу западала игла,если машина на протяжении пары часов не эксплуаторовалась ( проблема время от времени пропадала) на данный момент игра чувствует себя нормально, я бы уже давно бы поменял ее что бы не мучаться , но не хочу забирать новый карбюратор , вскоре машина по непонятным причинам начала глохнуть прям на ходу, иногда можно было просто нажатием на педаль газа возбудить двигатель и все было нормально , порой надо было проводить данную процедуру на скорости , правда дергало ее очень не приятно и болезненно для гранат, иногда и это не помогало приходилось крутить стартером иногда запускалась моментально , а иногда приходилось долгое время крутить стартером. И буквально сегодня, она начала глохнуть и ничего ей не помогало , на ходу все хорошо, ее не дёргает не троит , только уберешь скорость и скинешь ногу с педали газа она тут же глохнет. С горем пополам, на вытянутом подсосе я добрался до дома и начал искать причину протер все провода , катушки, трамблёр, ничего не помогло, в итоге выкрутил электромагнитный клапан , работать стала ровнее, по крайней мере не глохла, сначала проверил работает ли клапан , клапан щелкает без перебоев, снял с него провод и начал вкручивать его на место до тех пор пока машина не начала глохнуть , как появились первые признаки того что машина глохнет одел провод обратно и немного докрутил клапан до ровной работы двигателя, отрегулировал обороты винтом, вроде все в порядке , но как только перегазуешь ДВС обороты опять пропадают , незнаю что делать, в чем причина???? Не могу все списать на клапан, немного грешу на проводку , есть ли хоть какие-то предположения ??? ( Прошу прощения за мою грамматику)