Сделал из оцинкованного железа (хз какая толщина). Паял обычным паяльником, и феном. Собрал сначала бумажный вариант, вроде получилось норм. Начал собирать их железа, промахнулся почему то с размерами. Те, кто будет делать сам, советую все заранее проверять, и желательно по месту в машине. Так впринципе очень понравился адаптер. Загибы делал не по 10мм, а всего по 5мм, паять удобнее. Фильтр встал как влитой.
На счет защелок. Хотел использовать защелки как на кастрюле карба. Но они не подошли, т.к. упираются в стенку фильтра. Маленькие скобки (как заводской вариант адаптера) не понравились, т.к. снимать их руками очень сложно, только при помощи отверток. Остановился на скобах печки 2101. Длинные, крепко держат. Поставил 4 штуки, для лучшего скрепления.
Фильтр собрал за 4 дня не торопясь. Убрал козырек (чтобы вода не лилась), у меня она туда даже не попадает. + Убрал еще кое-чего лишнего.
После этого прокреил полностью печку, заменил все уплотнители, заткнул все лишние отверстия, печка стала дуть очень прилично. По сравнению с тем что было, просто самолет)))
PS: Езжу с фильтром около месяца, уже серый. Пыли просто море.