Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стартер крутится даже когда отпускаю ключ и выключаю зажигание

залипли контакты во втягивающем, разбирай втягивающее, зачисти или замени контактную щайбу и пятаки.
 
или релюшка стартера заклинила на вкл.
 
у меня было такое, замок зажигания поменял просто и все нормально теперь!
 
Не знаю про замок, не слыхал.Если он ключ оставляет в одном положении тупо застревает то да, а здесь то когда выключаешь зажигание. У меня было такое вырубаешь зажигание а он крутит собака. Пятаки-втягивающее.:)
 
Чувак, 100% поменяй втулку на кожухе коробки которая. И заодно на стартере тож на всякий пожарный!!! Все пройдет! Сам намаялся, втягивающее менял, бендикс, потом поменял втулку и все офигенно!!! Про контакты это может быть, но начни со фтулки, ее менять 5 минут и дешевле втягивающего с бендиксом, а про поменять бендикс я уже не говорю, весь стартер разобрать надо.
 
Последнее редактирование:
Мдаааа....возможно....у меня стартер до сих пор лежит в разобранном состоянии :(:(:( бендикс мать его :mad:, заодно гену мастерю....
 
у меня ключ в кармане лежал...накидываешь клему на аккумулятор, стартер крутить начинает и крутит пока опять клему не скинешь! поменял замок и проблема решилась!:)
 
проверить легко в момент когда выключил зажигание а стартер крутит, стукни чем нить по втягивающему, если перестал значит чисти шайбы, нет меняй замок!
 
По идее если скинуть клему в момент закусывания, то если это замок, стартер продолжит маслать если снова клему накинуть. А на счет молотка, да... я так же с этим воевал. Но все решилось только после смены втулки в картере сцепы.
 
заварились болти на втягиваючем... Возьми ключ побольше и постучи по втягиваючем реле... Если не отпустит,то снимай стартер.
 
Продолжу в этой же теме: Значит так, все теже симптомы что и описано выше, т.е. стартер продолжает работать при выключеном зажигании. Заменил втягивающее стартера на новое, заменил замок зажигания на новый, заменил реле стартера, симптомы теже самые остались. Поворачиваю ключ зажигания, начинает вращаться стартер, выкючаю зажигание стартер продолжает вращаться по прежнему, даже после того как ключ из зажигания вытаскиваю, помогает только сдёргивание клеммы с акб, после чего все приходит в норму до следующего поворота ключа зажигания " на старт" . Подскажите чё за ерунда и как с ней бороться, думаю может дело в маховике?
 
Последнее редактирование:
А замок норм подключили? Дело скорее в проводке... Что то не туда подключено или что то замыкает... Попобуй поменять проводку на стартер, или просто осмотри ее полностью... Не думаю что маховик имеет к етому дело...
 
У меня стартер на ходу включался,проблема была в том,что провод замыкал который шел на втягивающее,он проходит под коробкой с предохранителями,под ней он и замыкал.
 
подскажите в чем проблема? катался ночью остановился-заглушил движок(не выкл.габариты)-вернулся через 5 минут-запускаю... и вот началась проблема-короче говоря не запускается....вкл.стартер вращается-выкл. зажигание продолжает вращатся-- пока аккумулятор похоже не сдох. предполагаю дело в проводке или выкл.зажигания. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ?
 
ребят если ключ вытаскиваешь а стартер крутит меняйте замок зажигания. при вытаскивании ключа питание на стартер не поступает, значит приклинили контакты в замке. и никаких бендексов
 
Ну тут 2 варианта, либо болты заварились на втягивающем, либо контакты в замке заклинили и его менять надо. Сталкивался с такой же проблемой, но мне вот эта статья о плавающих оборотах помогла. Может кому-нибудь тоже полезной окажется.
 
Всем привет!Тема такае же почти машина сама заводится при подключении клеймы аккума,снял полностью замок зажигания,заводится опять,отключаю провод на втягивающем от зажигания тогда не заводится,причину пока не знаю,кто знает то подскажите.
 
Сверху