Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Глянь, если в момент включения вентилятора радиатора в пол накала загорается габарит и (или) поворотник - проверь массу возле левой фары (пучек проводов прикручен к кузову) - как вариант.
Глянь, если в момент включения вентилятора радиатора в пол накала загорается габарит и (или) поворотник - проверь массу возле левой фары (пучек проводов прикручен к кузову) - как вариант.
Скиньте 4-х контактную фишку с передней левой фары, проверьте наличие неисправности. Если таковая осталась, не одевая фишку передней левой фары скиньте фишку с заднего левого фонаря, снова проверить. Вернуть всё как было, результат сюда.
Добрый день ,ребята такая проблема понель приборов постоянно в возбуждение тоесть как при повороте ключа на (2) положение уже незнаю что делать возможные причины смотрел ( Замок новый и при старом все неизменно , коса контакты все норм , реле ) да и с генератором думаю все норм подскажите может есть еще причины кроме перечисленных? заранее спасибо
Нет они только при включение замка на 2 положение а все остольное горит все датчики на панели все работает ( заводить и глушиться с ключа) запарился клемму скидывать)