Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

[Решено] Сдохла бортовая сеть, на аккуме 12В, на генераторе 1В.

andr15

Новенький
Регистрация
15 Окт 2017
Сообщения
55
Возраст
38
Откуда
UA15
Авто
2108, 1.3л, 1991г
Вчера изза просадок в сети до 9в заменил регулятор напряжения на генераторе и ситуация улучшилась, но это было ненадолго. Видимо, вышедший из строя регулятор был не первопричиной, а следствием.

Сегодня несколько раз сработала сигнализация, хотя никого у машины не было. После этого через 10 минут прямо на ходу потухли все приборы и заглох двигатель. Аварийка и габариты тоже не работают. Реакции на поворот ключа вообще никакой.

предохранители проверил. реле стартера отключил. монтажный блок открывал там соплей никаких нет на контактах.
на аккуме 12в, на генераторе 1-2в.
если отключить провод с аккума от монтажного блока то на гене тоже будет 12в.АБ кидал напрямую на втягивающее - крутит на ура, значит акб живой.

что это может быть? может ли КЗ где-то на скрутке или потребителе просаживать напряжение до 1-2В?

update: проблема решена, причина - просадка на кабеле от плюса АКБ к выводу генератора.
Решил вопрос заменой кабеля.
 
Последнее редактирование:
Вчера изза просадок в сети до 9в заменил регулятор напряжения на генераторе и ситуация улучшилась, но это было ненадолго. Видимо, вышедший из строя регулятор был не первопричиной, а следствием.

Сегодня несколько раз сработала сигнализация, хотя никого у машины не было. После этого через 10 минут прямо на ходу потухли все приборы и заглох двигатель. Аварийка и габариты тоже не работают. Реакции на поворот ключа вообще никакой.

предохранители проверил. реле стартера отключил. монтажный блок открывал там соплей никаких нет на контактах.
на аккуме 12в, на генераторе 1-2в.
если отключить провод с аккума от монтажного блока то на гене тоже будет 12в.АБ кидал напрямую на втягивающее - крутит на ура, значит бп живой.

что это может быть? может ли КЗ где-то на скрутке или потребителе просаживать напряжение до 1-2В?
как так на гене 1 в.он с АБ соединён напрямую проводом толстым,смотри этот провод
Если бы было КЗ предохранители бы горели или пыхнула бы она у тебя
 
как так на гене 1 в.он с АБ соединён напрямую проводом толстым,смотри этот провод
Если бы было КЗ предохранители бы горели или пыхнула бы она у тебя
опытным путем установил, что когда подключена коса салона к монтажному блоку, то везде во всей сети, кроме клемм аккума показывает напряжение 1,9в. Надеюсь, что я ошибся в замерах, потому что иначе это получается полный бред.
 
опытным путем установил, что когда подключена коса салона к монтажному блоку, то везде во всей сети, кроме клемм аккума показывает напряжение 1,9в. Надеюсь, что я ошибся в замерах, потому что иначе это получается полный бред.
дружищь, с АБ идут провода на стартер и на гену,с гены уже идут на питание всей машины,поэтому и говорю смотри провод который идёт с АБ на гену
 
дружищь, с АБ идут провода на стартер и на гену,с гены уже идут на питание всей машины,поэтому и говорю смотри провод который идёт с АБ на гену
всё верно, я кинул новый провод от аккума к генератору и всё заработало... Кроме подсветки приборки и габаритов (фары работают), видимо пока я собирал и разбирал проводку в салоне и ЧЯ 3 раза где-то не подключил обратно.
 
Последнее редактирование:
Видимо, где-то в кабеле от АБ до гены "контакт" стал "неконтакт" и при появлении любой нагрузки напряжение из-за плохого контакта сильно проседало.
 
Последнее редактирование:
Сверху