andr15
Новенький
Вчера изза просадок в сети до 9в заменил регулятор напряжения на генераторе и ситуация улучшилась, но это было ненадолго. Видимо, вышедший из строя регулятор был не первопричиной, а следствием.
Сегодня несколько раз сработала сигнализация, хотя никого у машины не было. После этого через 10 минут прямо на ходу потухли все приборы и заглох двигатель. Аварийка и габариты тоже не работают. Реакции на поворот ключа вообще никакой.
предохранители проверил. реле стартера отключил. монтажный блок открывал там соплей никаких нет на контактах.
на аккуме 12в, на генераторе 1-2в.
если отключить провод с аккума от монтажного блока то на гене тоже будет 12в.АБ кидал напрямую на втягивающее - крутит на ура, значит акб живой.
что это может быть? может ли КЗ где-то на скрутке или потребителе просаживать напряжение до 1-2В?
update: проблема решена, причина - просадка на кабеле от плюса АКБ к выводу генератора.
Решил вопрос заменой кабеля.
Сегодня несколько раз сработала сигнализация, хотя никого у машины не было. После этого через 10 минут прямо на ходу потухли все приборы и заглох двигатель. Аварийка и габариты тоже не работают. Реакции на поворот ключа вообще никакой.
предохранители проверил. реле стартера отключил. монтажный блок открывал там соплей никаких нет на контактах.
на аккуме 12в, на генераторе 1-2в.
если отключить провод с аккума от монтажного блока то на гене тоже будет 12в.АБ кидал напрямую на втягивающее - крутит на ура, значит акб живой.
что это может быть? может ли КЗ где-то на скрутке или потребителе просаживать напряжение до 1-2В?
update: проблема решена, причина - просадка на кабеле от плюса АКБ к выводу генератора.
Решил вопрос заменой кабеля.
Последнее редактирование: