ДаниилДонецк
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 3 Мар 2018
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 29
- Авто
- Ваз 2108, 1.5, 1996
Расскажу с начала, переварили мне кузов слегка и собрали все провода после не работали поворотники, стопы, задние габариты, приборная панель, работал только ближний дальний и заводилась, после сварки поехал к электрикам, которых мне посоветовал друг, электрики взяли машину на ночь и ремонтировали. На следующий день приехал к ним и забрал машину, работало все, заводилась на газу и на бензине, работали поворотники, стопы, ближний дальний как и был работал, я поехал и на следующий день ехал на ней 60 км на ходу у меня пропали сначала дворники, потом панель погасла, потом нажимаю поворотник, а вместо стрелка тахометра двигается, потом вовсе что то застреляло легко так под капотом и она заглохла, я ехал на газу, открыл капот и никаких изменений не заметил, поворачиваю ключ зажигания и приборка вообще не горит и машина не заводиться, даже щелчков нет, горит только кнопка переключения с газа на бензин. Я переключил на бензин и с толкача завелся на бензине и доехал домой, потом поставил и ушел, и пришел попробовать завести с толкача снова на бензине и завелась, потом поставил на ночь и утром пришел заводить и ничего, с толкача не заводиться ни на газу не на бензине, приборка не горит, поворачиваю ключ и уже кнопка бензин газ не горит и то же поворачиваю ключ зажигания и никаких звуков, и говорю сразу только недавно поменял замок зажигания, коммутатор, стартер, аккумулятор, клеммы на аккумулятор, к кузову масса подключена везде и хорошо.