Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Недостаточно питания для электроприборов.

Prizrak_JS

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Авг 2016
Сообщения
36
Возраст
31
Авто
ВАЗ 2109, 1.5i, 2003
Доброго дня! Проблема такая - при включенной печке включаю головной свет - обороты моторчика печки заметно падают. И наоборот, при включенном свете включаю печку - притухают фары. Грешил на недостаточное сечение провода зарядки с генератора до акб, заменил, поставил КГ25, а также заменил все провода массы, тоже на кг25. Зарядка стала что при включенных потребителях, что при выключеных (дальний, печка, птф, помпа, музыка) - 14,4-14,3В.
Но обороты печки при включении света все также падают.
Еще, заметил такую особенность - в птф стоят лампы по 50 ватт, как и в ближнем. Подключены они у меня не через штатную кнопку, а через реле и предохранитель напрямую от аккума. При включении птф печка никак не реагирует, хотя мощность потребителей (что ближний, что птф - по 50(55)Вт, а в задних фонарях и в салоне везде светодиоды, они не дают серьезной нагрузки).
Поэтому, у меня подозрение, что от аккума до монтажного блока идет слабый провод и надо его сечение увеличивать. Конечно, доставал все реле и предохранители, смотрел, все в порядке окислений не было. Предыдущий владелец молодец, защитил от воды монтажный блок.
Так вот, собственно, вопрос, кто-нибудь из здесь присутствующих сталкивался с такой проблемой? Ил может я ошибся с выводами, и проблема в другом?
 
у меня сейчас та же фигня происходит второй или третий день. Печка мешает фарам, а фары - печке. При всех включенных потребителях на холостом ходу напряжение просаживается аж до 9В. При этом, на аккуме остаётся 12В. Уже перебрал монтажный блок - не помогло. Тоже думаю на сечение кабеля от АБ до монтажного блока.
 
у меня сейчас та же фигня происходит второй или третий день. Печка мешает фарам, а фары - печке. При всех включенных потребителях на холостом ходу напряжение просаживается аж до 9В. При этом, на аккуме остаётся 12В. Уже перебрал монтажный блок - не помогло. Тоже думаю на сечение кабеля от АБ до монтажного блока.
Я по схеме смотрел, но так и не понял, а в живую посмотреть пока не до этого было. Какой провод то идет на монтажный блок? С акума два провода тонких. Один - на косу ЭБУ, второй вроде как на втягивающее. С самого генератора? Не пойму, где искать то его...
 
Я по схеме смотрел, но так и не понял, а в живую посмотреть пока не до этого было. Какой провод то идет на монтажный блок? С акума два провода тонких. Один - на косу ЭБУ, второй вроде как на втягивающее. С самого генератора? Не пойму, где искать то его...
тонкий на втягивающее ни как не может идти с акума,тонкий на втягивающее идет с замка зажигания
 
Сверху