Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите решить проблему со звуком аварийки!!!

Siberiak001

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
1
Возраст
24
Авто
Ваз21099
Мужики выручайте езжу на ВАЗ21099 карбюраторной 99 года выпуска.
Вообщем столкнулся с такой бедой,что не могу понять как устронить звук аварийки при том,что не показывает на табле что включена авайрийка да и сама не моргает
Уже поменял все предохранители потому что до этого не аварийка,не поворотники не моргали,и так же не показывала на приборке оказалось сплавилась реле на аварийку и соответственно поворотники) Сейчас всё работает только вот этот чёртов звук напрягает тиканья. При том звук начинает идти только когда машина заводится, а при включенном зажигании нету ещё заметил такую особенность,что если чуть зажать аварийку(кнопку не до конца),то звук пропадает.Само тиканье как понял от реле аварийки. Может кто сталкивался,выручайте)
 
vaz2114_povorotniki.jpg Доброго времени! Возможно проблема с кнопкой аввы, возможно с проводкой. Чтобы долго не ломать голову, можно изготовить два проводка по 10см и один провод длинной около метра, чтобы хватило дотянуться от блока предохранителей до АКБ. На все три провода с одной стороны обжимаем наконечник (мама), которые будут одеваться на лапки реле поворотов, с другой стороны обжимаем наконечники (папа), которые будут вставляться в посадочное место реле поворотов, т.е. делаем своеобразный удлинитель. Далее снимаем реле поворотов, переворачиваем его и смотрим маркировку контактов . Возле каждой лапки реле имеются цифры - 31, 49, 49а. Нас интересуют контакты 31- масса и 49-плюс12в. Один конец короткого провода(маму) одеваем на лапку реле 49а, второй конец(папа) вставляем в соответствующий контакт блока предохранителей. Другой короткий проводок одеваем на контакт 31 реле , папу также втыкаем в контакт з1 блока предохранителей. Третий длинный провод одним концом одеваем на лапку 49 реле, второй конец размещаем возле АКБ. Далее подключаем свободный конец длинного провода к +АКБ и пробуем заводиться. Если неисправность осталась, отключаем длинный провод от АКБ и реле, и отключаем короткий провод подключенный к контактам 31 реле и блока предохранителей. Длинный провод одеваем на контакт 31 реле, вторым концом соединяем с минусовой клеммой АКБ, освободившимся коротким проводом соединяем контакты 49 реле и блока предохранителей. Заводим проверяем. В одной из позиций глюк скорее всего исчезнет, после этого станет ясно в каком направлении продолжать поиск.
 
Сверху