Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Помогите с резистором на комбинации панели

Я так не пойму для чего резистор 50 ом на заводе припаяли чтобы потом сгорел?
Вот ранние я замерял напряжение зарядки АКБ было 14.2в. Сгорел резистор сопротивление нет, замерил зарядку 13.5в. Впаял новый резистор но он сразу начал дым пускать. Сколько я в инете не искал причину сгорания резистора так и не пришел ни к одному мнению, почему из за чего? Где то я прочитал что лучше припаять параллельно к лампе контроля зарядки так и сделал зарядка стала 14в. Но вопрос остался.
 
Я так не пойму для чего резистор 50 ом на заводе припаяли чтобы потом сгорел?

Возможно, не стыкуется панель и генератор.
Цитата:"ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03 (фото 3).
Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности."

В некоторых случаях помогает установка параллельно двух резисторов по 100 Ом 5Вт.
 

Вложения

  • sc2115.gif
    sc2115.gif
    21 KB · Просмотры: 61
Последнее редактирование:
Здравствуйте. У меня высокая панель, но вместо одного чернеющего резистора их три , и все греются что не дотронешься. Может есть у кого схема с номиналом этих рез. так как не видно, а выпаивать влом... ПРиборка работает хорошо. купил на разборке. Но Хотелось бы поралельно тем трём припаять сверху ещё по одному хотя бы 5 ватных. Заранее спасибо
 
Недавно менял панель приборов (тоже "высокая") - тоже оказалось три резистора, ПРИЧЁМ: они все три соединены параллельно (!) и общее сопротивление - около 50 ом - как и положено. Но каждый из трёх резисторов имеет 150 ом, мощность каждого = 2 ватта. Гена на 55 Ампер (не десятошный). Резюки не греются сильно. Если у кого греются - надо прикинуть ситуёвину: допустим, 6 ватт резюк держит без нагрева при напруге в 14 вольт на нём, тогда ток=14/50=0,28А (не такой большой, однако), проверим: 14В*0,28А=3,92 ватта - очень замечательно - ничего не будет греться. Если греется, значит на резюк с вывода "D" гены должно идти напруги как минимум в два раза больше, а чтобы резюк кипятил чай - в три раза (!), но это - нонсенс: 28 - 42 вольта на выводе "D" (!) Нет, сам пока не мерял в случае нагрева резюков, но очень интересно было бы замерить напругу на резюке и на выводе "D" непосредственно на гене. Если есть возможность замерить - было бы неплохо отписать результат тут.
 
Вообще то резистор греется при наличии неких неисправностей, на полностью исправной системе он не греется и не должен кипятить воду :) Он работает только на старте, во время пуска, далее он работать НЕ должен, ток через него не должен проходить, ведь с двух сторон у него плюсы. Разница по проводам, контактам, хоть малейшая и заставит его греться, потому лампа тускло и горит. Но ведь горит не всегда, да потому что ток слишком малый для розжига нити.
 
"...ведь с двух сторон у него плюсы..." - эм.... как бэ... одним концом он ведь на массе должен сидеть, не? - если мы о R2 говорим:
2109-2sp.jpg

attachment.php
 
Последнее редактирование:
А может сгореть магнитола из-за это резистора 50 ом, магнитола выведена от прикуривателя
 
И у меня та же хрень. Разобрал и собрал торпедо - стала зашкаливать стрелка температуры и греться резистор на 50 ом. Скинул клемму с датчика - стрелка упала, но после его замены ничего не изменилось. Подтянул гайки контактов указателя температуры - он вообще перестал работать, а резистор все равно греет салон. Что может быть?
 
Еще раз поменял датчик температуры - все заработало. Стрелка показывает адекватные данные, вентилятор срабатывает вовремя. Даже приятно. А резистор, как советовали выше - просто удалил. Езжу третий месяц и все хорошо.
 
Я извиняюсь что вмешиваюсь, но мне моя пятнашка весь мозг вывернула.
Гаснут приборы фары все кроме двигателя.
На выключенном зажигании включаю габариты начинает работать бензонасос.
Каждый провод прщупол КЗ нет, монтажный блок разберал все чисто.
Может дело быть в понели приборов?
Может у каво что то подобное было, подскажите что это может быть и где эту собаку искать.
 
Последнее редактирование:
Не показывал уровень топлива, точнее показывал, но постоянно полный бак. Датчик менял. решил посмотреть в комбинации приборов. Заметил там сгоревший резистор. Помогите разобраться с сопротивлением этого резистора. На нем сгорела цветная маркировка, и опознать его трудно
Буквально на днях сталкнулся с такой же бедой.Купил машину тоже показывала чуть больше полбака, потом внезапно кончился бензин).Разобрал приборку ,а там тот же резистор погорел,где -то на форумах нашел что он 10 Ом, и влияют вместе с большим резистором который ниже на показания топлива ,впаял его показания больше стали похожи на правду,только резистор выгарел за 2 минуты, впаял другой такойже вроде нормально (резисторы китайские).Седня соберу приборку в машине и буду ездить тестировать.P.S. Датчик уровня до этого смотрел ,рабочий.
 
У меня 20 ом стоят.
Тьфу тьфу работают!
 
Большой,зеленый резистор-это резистор 50 Ом,5 Ватт(ошибочно считается что это 2 по 100 Ом).Он включен в цепь обмотки возбуждения генератора,и подключен к вольтметру в панели приборов.Что бы этот резистор меньше грелся,его надо приподнять над платой,но лучше заменить на более мощный,с таким же сопротивлением(но габариты могут не позволить этого сделать).А маленький резистор(на фото обведен)-это скорее всего резистор 470 Ом,0,25 Ватт или 91 кОм,0,25 Ватт.Это зависит от года выпуска панели приборов.Там применяются немного разные схемы включения приборов.
то есть большей зелёный резистор на какой лучше поменять?? 50 Ом 10 ватт или 100 Ом 5 ватт?.
 
Всем привет, может ли отказать вся подсветка из за резисторов сгорели.Ваз 2109 -96 г
 
Сверху