Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Реактивный таракан 03UA (21083)

sedoy

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
1,155
Откуда
03UA
Авто
21083 1500 91 г.в.
Вообщем решил поделится некоторыми приобретениями.
После неудачной покупки стоек по кругу "типа СААЗ" по утверждениям продавца да вроде бы и по упаковке, которые отходили перед около 2000 км и начали брызгать, як сцуко пульвер :). Вся область подкрылков была в масле.
Делал все красиво, нежно :) - новые стойки по кругу (с отбойниками, резинками, чехлами), новые заводские пружины по кругу (тут повезло - не фуфло), новые опорники - опять таки "типа БРТ" как оказалось, блядь (пардон, но слов нет). Душа пела в предвкушении.
stoy2.jpg stoy3.jpg
Одна поездка в Киев и немного дома и пи.....сь.
Последняя рыбалка вообще могла оказаться последней :) на горбочке раскачало на скорости где-то 80, думал все - передок как в американских фильмах прыгал не останавливаясь, думал сейчас вырвет стаканы.
Задок не потек, но его работа и постукивания поставили точку в терпении.
 
Вспомнив Джета2000-го и его вкладыши Финвалевские. Списались, поделились очучениями.
И вот они у меня.
Вставки Finwhale Dynamic газ-мяс. :cool:
Замена долбаных снятых с машины стоек вызвала маленько недоумение. Стойки разборные раскрутить не смог. Гайки стояли на перекос. Съездил даже на рынок купил ключ специальный. Хрен там.
Пришлось брать новые сапоги. Взял шо було. В магазине сказали Украина, в чеке выбили "Россия". :mad:
В общем маленько стрема нагнало то что вкладыши выступали из сапогов и гайка затягивалась всего на три оборота. Брякнувши Джету, выяснил, что так же у него уже 1,5 года и все ОК.
Купил также новые опорники - но уже оригинал БРТ.
Все собрал.
Пробный выезд и вот оно счастье.:oops:
Дальнейшее использование (пока всего 500 км) - только подтвердило удовольствие.
(Фоток нет особо времени не было бавытысь).
 
Оценив Финвалы.
Решил купить и на зад тот же Динамик газ-мяс стойки.
Красата o_O
fin1.jpg fin2.jpg fin3.jpg fin4.jpg fin5.jpg
 
Поставил, через недельку.
Выехал.
Тишина.
Идешь как по маслу.
Да забыл - поставил еще ленты под передние пружины Севи.
Вот такие
http://sevi.ru/produktsiya/sevi-eks...iny-perednej-podveski-vaz-2108-2115-2110-2112
Втулил их и под задние пружины.

Ощущения неоднозначные. Но в большей степени положительные.
Пока доволен как слон.
 
Второй девайс, который втулил вчера после темы про светодиодные лампы и прочее.
Списавшись еще с одним нашим колегой и прикупившись у него :).
Сварганил ленточную подсветку багажника.
Выглядит все примерно так:
bag1.jpg bag2.jpg bag3.jpg bag4.jpgbag5.jpg
Сама лента в пазу пластмассы полкодержательной :)
bag6.jpg

И маленькая кнопка в сторону дверей.
knop.jpg

Собрано все после габаритов, ибо днем нафиг не нужно.
Стабилизатора не ставил, так как на заведенной использоваться не будет.
Да и по словам колеги DJINVIST оно там и ненада.
В общем где-то так.
 
Ну наканец то!!:cool:
Т.е. больше плюсов чем минусов.
Мне тоже понравились -- плавные и мягкие.
По свету -- Люстра!! но меня несколько смущает световая граница с обеих сторон в центре багажника. Особенно видно на первой фотографии.
Небольшой кусок ( гдет 15-20 см) аж просится в район ответки замка.
 
Ну наканец то!!:cool:
Т.е. больше плюсов чем минусов.
Мне тоже понравились -- плавные и мягкие.
Жопа поднялась. Сразу заметил сев в машину, пришлось подрегулировать седушку (спинку).
Да и по общему плану заметно, теперь машинка стоит "не упавшей на попу" :)
Этого не было на новых пружинах и новых "долбаных" :) амортах.
Подвеска вмеру жесткая и в тоже время мягкая. Пригруженным вообще идеал. Не сделал пока развала-схождение (нет времени, нужно записываться там где нормально делают) чуток тянет вправо, ибо сам на глаз недоделал :)
Проставки под пружины выглядят так:
Перед - prugper1.jpg
Зад - prug_zad1.jpg prug_zad2.jpg


По свету -- Люстра!! но меня несколько смущает световая граница с обеих сторон в центре багажника. Особенно видно на первой фотографии.
Небольшой кусок ( гдет 15-20 см) аж просится в район ответки замка.
То не особо граница, т.е. не такая темная. Просто мобила хапает и фокусируется по светлым пятнам, потому на фото оно действительно темное. Естественно что буртики пластмассы перекрывают свет, но отраженного света вполен достаточно и в живую оно выглядит по другому.
Не хочу на зад лепить - будет мешать, например, вынять мешок цукру или картошки :). Да и видно ее будет.
На тех фотках еще и половина крышки закрыта. Вот конец багажника
baf11.jpg bag10.jpg
 
Уже около пол года езжу на нержавейках резонаторе и глушаке. Просто учитывая нонешнее железо и зимы посыпанные хрен знает чем - нового хватало на 1,5-2 года. Последний резонатор вообще был какой-то странный с вваренным баняком от классики. Звук был как у разгоняющейся копейки - звонкий, металлический - вообщем не наш :). Он хоть и живой - но дряпал душу.
Вроде бы и недешовое удовольствие и производитель солидный Patron (Польша).
Но сцуко начал замечать, что машина как то громче работает на выхлопе.
Полез нашел сифоны на стыках, поподганял, первый со штанов промазал термогерметиком, вроде малехо тише стало. Если на глушаке обкатка (развальцовка) концов идеальная, то на резонаторе "руки бы поотрывал".
Также когда похолодало и начало по утрам "парить" из трубы. Заметил лужицу водицы в стике резонатор-глушак и капли под завальцоваными краями глушака в двух местах на бочине и сзади на овале.
Ну ребята, я просто х...ю с теперишнего качества запчастей o_O (выбачайте за французский).
Также непонятный звук появился, такая типа болтающаяся банка внутри резонатора.
Правда грешу на старую обжимную пластину штанов и маленько подуставшие подушки движка, хотя поставил между штанами и пластиной паронитовые пластины. Стало нетак отдавать"банкой", но иногда бывает. ХЗ.
glush.jpg glush1.jpg glush2.jpg glush3.jpg
 
По свету.
Ты уж прости но что вижу то и пою:D
На фотках реальное световое деление, и на крайних тоже. Но если это токо проблема камеры смарта то вопрос закрыт.
Сделай дырочки по низу глушака. Пусть конденсат скапывает. Особенно при холодном старте.
По звуку ниче не скажу. Тут на месте разбираться надо.
 
По свету.
Ты уж прости но что вижу то и пою:D
На фотках реальное световое деление, и на крайних тоже. Но если это токо проблема камеры смарта то вопрос закрыт.
Сделай дырочки по низу глушака. Пусть конденсат скапывает. Особенно при холодном старте.
По звуку ниче не скажу. Тут на месте разбираться надо.
Джет, друже, че там извиняться - оно явно темное на фоте, я б тоже заметил. В реали по-другому. Впадлу Никон расчехлять - чуть позже сниму нормальной оптикой.
Про дырочку :)
Было на последнем глушаке три из каждой камеры. Да хорошая штука. Но те дырки (особенно первую от резонатора) ржавило и прогорало за год. Хотя были красиво самонарезами с твердорезиновой прокладочкой закручено. Надо - залез самонарез выкуртил - стакан вытек :). Так вот по прогару и подгниванию - самонарез становился всё больше и больше (толще), а "шкурка" вокруг в глушаке все тоньше и тоньше :).
А оставлять открытыми - вонь (выхлоп) под днищем скапливалась, иногда доходила до открытых дверок на остановке с включенным движком - пока вылез, выгрузил народ - в салоне вонь. Да и звук другой, оно ж в те дырки тоже попердывает.
А так дал газку и все улетело, а потом доиспарилось :).

С бряканьем буду бавытысь. Скорее всего подушки и поддерживающий хомут (пластина) штанов (та шо к движку станина и сверху крышка, чуток штаны придерживает чтоб шпильки с коллектора не так рвало). Просто отдает в резонатор. Когда мазал стык и поматалял резонатором, такой хни не слышно было. Где-то оно под общим весом "банячит". :)
 
Последнее редактирование:
Имею проблемку. Даже две :)
Купил новые подушки двигателя - все три. Перед и зад Севи Эксперт, боковая БРТ (ибн Тандем).
Но ставить уже боюсь, потому как передок довольно высокий и появилась проблема - 1.
На короткой тяге начала похрапывать граната даже на прямой. Правда при повороте направо тихо, налево - хряп-хряп, прямо на разгоне хряпает.
Заглянул, ёклмн - угол внутренней гранаты вообще зашкаливает.
Сижу чешу репу o_O завтра нужно ехать около 1000 в две стороны - доеду!? Положил на всякий случай гранату в багажник:).
Подушки пока отбой поднимется движок - значит и угол еще увеличиться.
Ставить укороченные пружины - бляха нема лишних денег пока. Резать стремновато. Хорошо пружина уже не сядет в чашку.
Проблема два:
Решил подтянуть гайки на новых стойках - после 1000 км. Подзатянуть.
Правая далась на пол оборота. Левая полоборота... полоборота.... херась и выскочила из корпуса. (Вспоминаем, что было изначально закручено на 2,5-3 витка).
ЁПРСТ. Снимаю стойку, с предвкушением срезаных резьб (перед этим купил две новые гайки стандартные) - резьбы больше, подлиннее.
Ага... счас. Гайка не налазит на вкладыш - вкладыш толще.
Берем опять туже из комплекта вкладышей. Два оборота, газовый ключ, еще оборот и пол оборота.... херась гайка выскочила. Причем резьба и на гайке и на сапоге целая.:mad:Чуть не плачу.
Куча бабла, учитывая двойную замену стоек и опять якась жопа. Но, сцуко ж, правая то нормально держит.
Изучаю сапог. Ну да - сверху развальцовка толщина стенки - "фольга", резьба в пару микрон (образно) и выступающий вкладыш.
Короче говоря делать нечего - беру молоточек и простукиваю верхний край "сапога", завальцовывая немного внутрь края.
Трясущимися руками :) закручиваю гайку - два оборота, газовый ключ, оборот, пол оборота, упор - стоп.
Держит.
Но душа не на месте :hz:
 
Последнее редактирование:
Беда...
Сапог дерьмо.... Жалко однозначно. Результат весьма продуктивной работы практически "ф топку".
Замена сапога с претензией возможна?
Коррекция :
--- может прихватить гайку к сапогу полуавтоматом???
 
Последнее редактирование:
Ну вот сганял 960 км.
Что сказать:
- подвеска и граната дорогу выдержали, что не мешает продолжить думать о занижении передка, так как при двух пассажирах и пару сумок - граната хрякает на разгоне и в повороте. При равномерном пригрузе - более менее.
- на трассе машинка как влитая,
- управляемость на высоте
- относительно нормальные дороги это для финвалов, в других случаях нужно контролить скорость, не из-за проблем с качеством финвалов, а из-за сочетания говнодороги, скорости и газ-мяса.
- все мягкие продолговатые выемки, горбики - читает как гимнастка, отрабатывает на все 100%, едешь мягко комфортно.
- множественные горбульки (он же шифер) - отрабатывает, машинку не бросает, но ощущение табуретки однозначное :), нужно сбрасывать скорость, иначе от ударов темечком об потолочек, спасет только шапка ушанка :)
- ямки, одиночные резкие горбульки, если не объехать - чувствуются, но не ударом, а подпрыгиванием части кузова и водителя (пассажира).

Выводы:
- финвалы достойная, бюджетная альтернатива дорогим газ-мясам
- для нашей легкой машинки, я бы отдал предпочтение маслу без газа, но пока не жалею
- дороги на Волыни - самые лучшие
- кончается Волынь - начинается Ровенская - кончаются дороги :) в любом направлении (Ровно, Дубно, Боремель (Демидовка))
- Ровно и Житомир - не покупайте Финвалы газ-мяс, у вас нет дорог :) ни в городе, ни в окрестностях (кроме Е40).
- Комфортней проехать на рыбалку в захолустье Волыни, чем проехать по Ровно или Житомиру (первый раз поперся через город, по необходимости посадки-высадки)
- Киев - прилично отремонтированы дороги

Развалинами Рейхстага Покупкой Финвалов доволен, если еще удовольствие подтвердится сроком службы, буду счастлив.
 
Последнее редактирование:
Отчет принят!!:+1::D
По поводу гранаты.
У меня подняло передок машины но не на весь выход штока.
Критичного угла я не замечаю. Может пружины жестковаты и подняли машинку???
 
Отчет принят!!:+1::D
По поводу гранаты.
У меня подняло передок машины но не на весь выход штока.
Критичного угла я не замечаю. Может пружины жестковаты и подняли машинку???
Да пружины стоят с желтыми метками по кругу, т.е. стандарт. Синие - мягче.
Ну у меня тоже не на весь шток, опускается при опуске машины с домкрата сантиметров на 5-7.
Может подушка боковая (коробки) кренит так двигатель, хотя по внешнему виду вроде бы стоит ровно.
 
Таки причина храпа найдена.
Движок завален влево и чуток вперед (если смотреть с капота).
Скорее всего из-за стоящей передней подушки нового образца(не я ставил) и погулявшей боковой подушки коробки, а мне наверное нужна перед старого образца.
Из-за этого быстро и выходят у меня из строя (храпаньем) внутренний привод справа. К левому (длинному) вообще за все время не заглядывал (только смазки добавлял), а правый короткий уже менял и внутреннюю и внешнюю.
Обидно ибо посмотрев какая у меня стоит - купил нового образца. Да и старого стоит собака в два раза дороже. Но теперь нужно будет ту продать, и купить старого образца.
Кстати никому не нужно переднюю подушку Севи Эксперт - качество люксическое, цена 270 грн как бонус моя доставка Новой почтой или обмен на старого оразца з доплатой (моей).
 
Ну вот и куплена подушка старого образца. Почем зря :)
Таки при детальном разборе разницы кронштейнов, изучения фоток и обоих опор - все-таки у меня кронштейн нового образца.
Итого изначально, куплено все три подушки, не было Севи боковой, потому куплено БРТ (Тандем).
pod_all.jpg
 
Потом по дыбильности :) была приобретена передняя старого образца производитель Россия, качеством неплохая, но безликая, по отзывам года два отходит. Просто выбора практически не было кроме нее.
Однако когда обе уже были в руках - тут то и стало все на свои места.
Фото 1. Слева нового, справа старого
Фото 2. Внизу нового образца
pod_new-old.jpg pod_new-old_2.jpgpod_new-old_3.jpg pod_new-old_4.jpg
 
Если поставить нового образца на старый кронштейн, который имеет крепеж ниже - мотор падает.
Если втулить старого образца на новый кронштейн - капот не закроешь :)
Я конечно этих манипуляций не делал, но при сопоставлении опор и кронштейнов - логика очевидна.

Причем хотелось бы заметить, что при убитой передней сразу рекомендую менять и боковую, так как работа у них парная. Передняя и задняя работают на прожим вниз под весом двигла, а боковая - в основном вверх. При убитой передней боковая начинает работать на перекос, что ускоряет ее конец.

Вообщем особых проблем по замене не произошло, быстренько. Единственное боковая - нужно подразобрать планку стартера или снять вообще стартер. Я выбрал первый вариант.
Чуток мешал самая длинная шпилька подушки, но все решилось без проблем.
В общем нужен домкрат, ключи и желание. Если все делать с ямы то еще кусок деревянной балки, чтоб установить на нее домкрат перекрыв яму.
На все ушло часа два с перекурами.

И вот пробный выезд. Я не думал, что подушки могут так влиять на комфорт езды. Машина стала тише, даже такое впечатление, что раньше я не ощущал всей прелести новой подвески. Двигателя я вообще по кузову не слышу, он живет своей тихой жизнью. При троганьи нет вибраций, двиг не пробивает на неровностях по кузову.
Храпанье привода нивелировалось, так как движок поднялся слева (если смотреть с капота) - и угол работы гранаты значительно уменьшился. Также свою лепту в это внесла замена боковой подушки удерживающей мотор от завала в сторону пассажира.
Единственное, что появилось это небольшая вибрация на холостых, причину я знаю (промацал) - первое - подушка БРТ, которая качественно отличается от Севовской и резиной и металом и второе - недожатый на ней же (скорее всего срезанный по резьбе в момент затяжки) болт крепления к кронштейну кузова. Это поправимо.
pod_brt.jpg nov-obr.jpg
pod_Tand.jpgpod_Sev.jpg
В сравнении слева БРТ справа резина Севи передней подушки
 
Последнее редактирование:
Ну и еще один маленький ньюанс к кузову.
Прикуплена вставка между задними фонарями, наподобии Балтковской.
Встала как родная. Мне нравиться :). Чуток нужно подогнать отверстия (приподнять).
nomer.jpg nomer2.jpg
 
Сверху