Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Датчик уровня топлива

Таблица,то что надо! А такой вопрос: Когда покупал датчик в бак, у меня спросили,какая у меня панель? Якобы высокая и низкая,разница в самих приборах,так ли это? Ведь судя с таблицы,они все одинаковые.:confused:

А хрен этих продавцов поймешь.....
Исходя из таблицы так и есть
Тем более что в низкой что в высокой панели указатель ОДНОЗНАЧНО один и тот же....значит и датчик болжен быть одинаков...
 
Таблица,то что надо! А такой вопрос: Когда покупал датчик в бак, у меня спросили,какая у меня панель? Якобы высокая и низкая,разница в самих приборах,так ли это? Ведь судя с таблицы,они все одинаковые.:confused:
Скорее всего не одинаковые, потому как в датчиках на низкую и высокую панель разная длина поводка, то есть разная хорда, поэтому и при одном и том же кол-ве топлива в баке показатели сопротивления ДУТ будут соответственно различные:+1:
 
В виде справки:

По официальному каталогу ВАЗ для моделей 8\9\99 включая экспортные
применяются 2(два) датчика топлива :

21083-3827010-01 (рис 1)
и
2112-1139009 -02 (06) (рис 2)

Первый наш родной , а второй .....такого я никогда не видел может в инжекторах...

Так что панель тут не причем....
 

Вложения

  • d83.jpg
    d83.jpg
    13.9 KB · Просмотры: 45
  • d12.jpg
    d12.jpg
    48 KB · Просмотры: 42
Они все одинаковый ваз 2108-21099, не зависимо от торпеды. И ничем, НИЧЕМ не отличаются :D таких продавцов в топку! может они просто подумали про УКАЗАТЕЛЬ уровня бензина(многие из них твердят мол отдельно на высокую нет купи у нас панель :D развод по русски).
Вон на фото у Tim слева для карбовых, справа для инжекторных.
 
Когда покупал,это надо было видеть:D Продавец,с умным видом посмотрел на один датчик,посмотрел на второй, и говорит,"Тебе,вот этот!" Надо было самому посмотреть,в чём же он увидел разницу:confused:.
 
да, представляю картину. :D хорошо то сказал.
Продавец,с умным видом посмотрел на один датчик,посмотрел на второй, и говорит,"Тебе,вот этот!"
:D там нано-технологии применены, а у продавца нано-глаз. он всё видит.
 
добрый вечер, народ та же проблема стоял дут-2, сколько не искал не могу найти, а остальные все врут мотор инж, еще старый джиэм, мож кто че подскажет
 
Поменял приборы на низкой панели, поставил с высокой с 21099i, стрелки снимал т.к менял циферблат и делал диодную подсветку. Залил целый бак и надел стрелку, показывает полный бак.Пришел сосед попросил бензина, дал ему 10л. Включаю зажигание показывает 0,5 бака. Сливаю еще 5л. показывает 1/4. Снимаю приборы, а там между + и датчиком стоят два последовательно соединенных сопротивления 10Ом (0,125Вт) и 160Ом (1Вт) на схеме их нет. Способом тыка подобрал сопротивление вместо 160 Ом поставил 820 Ом. На первый взгляд нормально.Выкатаю бак и при заправке попробую заливать по 5л. до полного бака, посмотрю что будет.
 
всем привет подскажите поменял бак поставил с экспортой 2109 пластмасовый бак не могу найти датчик уровня топлива на него все просят номер им сказать я не знаю может кто подскажет
 
Свой старый выкрути и посмотри на нём номер
 
Я месяц ломал голову куря форумы. выводы и факты таковы: есть низкая панель( НП), высокая панель (ВП), евро панель (ЕП она же VDO).

Приведу выдержку из мурзилки:

У комбинации приборов «низкой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 285-335 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 100-135 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 7-25 Ом - должна отклоняться в конец шкалы.

У комбинации приборов «высокой» панели при сопротивлении датчика указателя уровня топлива 238-262 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 59-71 Ом в середине шкалы, а при сопротивлении датчика 17-23Ом - должна отклоняться в конец шкалы (метка «1»).

На ЕП сопротивление вроде совпадает с сопротивлением НП

При выборе ДУТ надо помнить об этих значениях, так как поставя ДУТ не на свою панель показания будут неправильными.
На НП и ЕП идут ДУТ-1, ДУТ-1-01, ДУТ-1-02, ДУТ-1-03.
На ВП идут ДУТ-2, ДУТ-2-01, ДУТ-3-01.
Разница в ДУТах для НП,ВП и ЕП в том что для НП, ВП датчики идут с контактом под лампочку резервного остатка топлива.А на ЕП лампочка включается от определенного сопротивления показания ДУТа в самой панели.
Но в любом случае зная качество исполнения деталей, в магазин идем с цифровым мультиметром, и проверяем сопротивление ДУТов сравнивая их с таблицей.
 

Вложения

  • 75236531-datchik-benz.jpg
    75236531-datchik-benz.jpg
    28.6 KB · Просмотры: 63
  • i.jpg
    i.jpg
    5.1 KB · Просмотры: 33
  • без лампочки.jpg
    без лампочки.jpg
    14.2 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Как в 2108 добраться до датчика уровня топлива, чтоб поменять?
 
Как в 2108 добраться до датчика уровня топлива, чтоб поменять?
откидываешь заднюю сидуху (где попами сидят) - там лючек. Под лючком датчик из него два патрубка подача и обратка бенза. Снимаешь патрубки, окручиваешь датчик, вынимаешь, ставишь.... Или тебе указатель нужен?
 
Сверху