Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2108 инжектор. Дёргает при движении. Очень нужен совет

adriano

Молодой-зеленый
Регистрация
4 Июн 2017
Сообщения
10
Возраст
56
Авто
vaz 21083 i, 1,5, 2002
Может с кем такое было, поэтому очень рассчитываю на содействие. Я поискал, - нет вроде на форуме такого.

ВАЗ 21083 инжектор. Началось с того, что на трассе начал загораться "чек движок" и на секунду машину как бы дёргало сзади. Не часто, километров на 100 раза 2-3. Постояв у дома, на следующий день машина нормально заводилась, но опять, изредка, со светофора на 3-ей, при разгоне, её дёргало, будто у меня кто-то на прицепе.
Менял свечи, разные (даже специально написано "для инжектора" - с ними было ещё хуже), никаких хлопков нет, но машину теперь дёргает через 5 минут после зажигания, на светофоре (на холостых) начинает тупить - то обороты вверх, то почти глохнет.

Симптом такой: снимаю на ночь "минус" (чтобы обнулить ошибку), чищу свечи (они покрыты после каждой поездки чёрным, матовым налётом), завожу. Через 5-10 минут из колодки (та, что под бардачком, мозги что ли её называют) слышен какой-то звук, как переключается что-то, - щелчки, сразу загорается "чек" иконка и начинаются провалы при движении.
Посоветуй, люди добрые, что с этой бедой делать? И станций то, которые в Москве по профилю ВАЗ работают, не могу найти, устарела тачка видимо. Может и делов то: какое-нибудь реле или датчик?
ДПДЗ поменял, - не помогло, или контрофакт, или не в нём дело. Ума не приложу :(
 
Может с кем такое было, поэтому очень рассчитываю на содействие. Я поискал, - нет вроде на форуме такого.

ВАЗ 21083 инжектор. Началось с того, что на трассе начал загораться "чек движок" и на секунду машину как бы дёргало сзади. Не часто, километров на 100 раза 2-3. Постояв у дома, на следующий день машина нормально заводилась, но опять, изредка, со светофора на 3-ей, при разгоне, её дёргало, будто у меня кто-то на прицепе.
Менял свечи, разные (даже специально написано "для инжектора" - с ними было ещё хуже), никаких хлопков нет, но машину теперь дёргает через 5 минут после зажигания, на светофоре (на холостых) начинает тупить - то обороты вверх, то почти глохнет.

Симптом такой: снимаю на ночь "минус" (чтобы обнулить ошибку), чищу свечи (они покрыты после каждой поездки чёрным, матовым налётом), завожу. Через 5-10 минут из колодки (та, что под бардачком, мозги что ли её называют) слышен какой-то звук, как переключается что-то, - щелчки, сразу загорается "чек" иконка и начинаются провалы при движении.
Посоветуй, люди добрые, что с этой бедой делать? И станций то, которые в Москве по профилю ВАЗ работают, не могу найти, устарела тачка видимо. Может и делов то: какое-нибудь реле или датчик?
ДПДЗ поменял, - не помогло, или контрофакт, или не в нём дело. Ума не приложу :(

ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала) его попробуй заменить.
 
там где у тебя щёлкает находятся 3 рэлюхи(1-бензонасос,2-включение вентилятора охлаждения,3-управление эбу.)...посади пасажира и пусть он рукой держит их по очереди,какая щёлкает вот туда и копать надо
 
Смотри зубчатый шкив коленвала,на каторый ремень генератора одевается,скорее всего сбился угол зажигания,по простому разболтался этот самый шкив,у самого такая же беда(((
 
Сверху