Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Устал искать давление масла.

arvest

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
14
Возраст
37
Авто
2109 1996г карбюратор
Ребят выручайте.
21093, 1.5 литра, карб. Блок приобрёл, точил под второй ремонтный размер, новые поршня. Коленвал точеный, но заведомо рабочий, стоял у дядьки, ездил на ура. Маслонасос новый, маслоприёмник тоже. Из отверстия датчика течёт, но слабо. Фильтр менял. Давление по манометру на холодную около 1 атмосферы, на горячую падает почти в ноль. Под крышкой клапанов плещется замечательно.Устал, куда копать не знаю.Подскажите, какие мысли. Что я ещё не учёл?
Спасибо.
 
Скинул поддон, глянуть на вкладыши, снял крышку одного шатунного и одного коренного, видно, что ехерачит по всему вкладышу, но без масла, походу почти.
 
Скинул поддон, глянуть на вкладыши, снял крышку одного шатунного и одного коренного, видно, что ехерачит по всему вкладышу, но без масла, походу почти.
Если почти без масла,могут быть каналы в коленчатом валу забитые.В нем пробки есть,после расточки обычно выворачивают и продувают или промывают.
 
Если почти без масла,могут быть каналы в коленчатом валу забитые.В нем пробки есть,после расточки обычно выворачивают и продувают или промывают.
Коленвал промывал перед тем как ставить, шприцем, там всё чисто полностью. Просто где-то нет давления. Поддон выпрямил, маслоприемник новый, на дурачка попробовал распредвал сменить, на заведомо рабочий, эффекта ноль.
 
Новый маслонасос, не значит что хороший. Начиная копать от него. Обратился внимание на место соединения масло приёмника с блоком, бывает и там косяки.
 
А как проверить маслонасос? Резинку маслоприемника поменял, обратил внимание, что она тонкая очень, поставил, дунул - дуется. Снял, подмотал тупо изолентой, не дуется, вернее, дуется где то там, в блоке.
 
Здравия всем.Ребята таже ситуаця коленвал новый, ГБЦ, тоже зваводится отлично, Давление "0" Насос тоже новый. ВАЗ 21093, 1.5 литра, карб
 
Здравия всем.Ребята таже ситуаця коленвал новый, ГБЦ, тоже зваводится отлично, Давление "0" Насос тоже новый. ВАЗ 21093, 1.5 литра, карб
Да.Совсем здесь все сдохло. Посмотри может поддон загнул и маслоприемник зажат вплотную,и ему неоткуда масло сосать. Еще вариант резинка маслоприемника может быть тоненькая слишком.Это всё если уверен что коленвал норм.
 
Вроде бы нашли причину. Канал на ГБЦ к масляному насосу был подзасран. То есть давление было, но манометр его не показывал,ибо до него почти не доходило. Пока предположение такое. Со всем остальным порядок, пробуем собирать. По результатам отпишусь.
 
Спасибо! Раскидал двигатель все по новому промерял,у другого шлифофщика, оказалось 0,09 зазор в шатунах допуск 0.03-0.05. Когда продувал мас систему воздухом,масло просто вылевалось из под шатунных вкладышей.2-3, а 1-4 в норме. корня в норме. Шлифанул вал до 0.25. Соберу отпишусь. Вывод;перепроверять размеры.
 
Народ-ПОМОГИТЕ. Менял поршневые кольца, вкладыши,маслосъемные, теперь на нагретом двигателе (85гр), загорается лампочка масла и стоп. датчик, масло-менял не помогает
 
Сверху