Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор

soft2soft

Молодой-зеленый
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
4
Возраст
37
Авто
ваз 21099 1,5 карб 2001
Здравствуйте все. Суть вот в чем перелопатил все форумы проверил все предложения работает только одно и то не так как надо. Дело было так. Залило старый МБ 17.3722, приобрел новый, сказали подойдет 2115-3722010- / 2114-3722010ТУ. МБ 2115-3722010 с релюхой для вентилятора, но вентилятор работает только от включения габаритов, не зависимо какая температура, а при нажатии на ближний свет отключается. Нашел выход установил еще одну реле, стал включаться и отключаться через датчик темп.охл.жид., но тут то и подводный камень, чтобы вентилятор работал все равно нужно нажать на габариты. Но при нажатии на ближний вентилятор глохнет. Отключаешь ближний, а он продолжает гореть (ближний), но тут то и прикол. Горят габариты, ближний и работает вентилятор, как положено отрабатывает по температуре. Меня такая тема не устраивает, есть ли еще варианты??? Панель приборов от ВАЗ 2114.
e1291ef9b79d890ef91b20e074463559.jpgблок 2115-3722010- / 2114-3722010ТУ b47c5b8s-960.jpg старый блок 17.3722 фотки с гугла, но блок 2115-3722010- / 2114-3722010ТУ в точности что установил. Может ли не рабочий БИ БСК повлиять на систему МБ. БИ БСК - блок индикации бортовой системы контроля.:)
И еще в этом блоке 2115-3722010- / 2114-3722010ТУ, К1 реле отвечает за включение вентилятора в остальных К1 очиститель фар, либо не задействована)))
 
Последнее редактирование:
Отследите от куда берёт массу датчик включения вентилятора на радиаторе. Мне кажется он дружит с массой правой фары и возможно отсюда глюки при включение освещения. Или подайте на датчик массу с АКБ для проверки.
 
Спасибо. Попробую. Если поможет отпишусь.
P.s. Масса 100% с фарой сидит. Буду пробовать.
 
Связь с включением освещения возможна в двух случаях, первый связан с массой датчика, а второй может оказаться наследием омывателя фар, там тоже управление со светом связано. Но во втором случае неисправность будет по плюсу и это можно будет отследить в блоке предохранителей. Проверьте пока минусовую цепь датчика.
 
По минусу, без изменений. По плюсу нужно пробовать, но факт в том, что не могу найти схему монтажного блока
2115-3722010- / 2114-3722010ТУ
Завтра попробую напрямую подключить, вентилятор с датчиком от АКБ, если заработает буду монтировать отдельную релюху и предохранитель, ибо схемы путевой не могу найти на данный блок, все схемы с реле К1 омыватель фар, а у меня стоит К1 (4-х контактная, стандарт) включение вентилятора(((
 
Последнее редактирование:
Короче подключил через отдельную релюху на 4 контакта. Плюс (+) напрямую с АКБ взял, все работает как часы, один (-). При отключении зажигания, вентилятор, продолжает работать пока не отключится датчик на радиаторе, но это не критично. В дальнейшем через зажигание посажу. На этом всё. Спасибо за советы.
 
Ну по идее он и должен работать при выключенном зажигании до отключения датчика. Я себе тоже поменял ЧЯ старый на новый с индексом М, с реле вентилятора, так при замыкании датчика у меня включалась левая фара пр ивыключенных габаритах. При установке перемычки вместо реле вентилятора она сама сабой включалась. Буду его через отдельное реле пускать
 
Сверху