Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена блока предохранителей на ваз 2109 с 2115

AllexOV

Молодой-зеленый
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
11
Возраст
31
Авто
2109
Замена блока предохранителей на ваз 2109 с 2115. машина карбюраторная а блок 2115-3722.010-40 от инжектора отдали решил установить столкнулся с такой проблемой все работает кроме вентилятора, нужна схема подключения искал но нормальной схемы так и не нашел желательно что бы вентилятор работал не только от реле но и подходил к самому блоку что бы было все по человечески а не полнейший колхоз
 
Может найти карбовый блок и не нарушать штатную схему? Если в новом блоке нет реле вентилятора охлаждения двигателя, придётся устанавливать выносное реле, либо(чтобы не грызть штатную проводку) собирать отдельную цепь управления вентилятором. Работа не сложная, но требует некоего понимания процесса. Вентилятор довольно таки мощный потребитель,особенно в момент включения и некачественно выполненное соединение может привести к отказу охлаждения и перегреву двигателя. Экономия на блоке предохранителей может вылиться в кап.ремонт мотора.
 
Может найти карбовый блок и не нарушать штатную схему? Если в новом блоке нет реле вентилятора охлаждения двигателя, придётся устанавливать выносное реле, либо(чтобы не грызть штатную проводку) собирать отдельную цепь управления вентилятором. Работа не сложная, но требует некоего понимания процесса. Вентилятор довольно таки мощный потребитель,особенно в момент включения и некачественно выполненное соединение может привести к отказу охлаждения и перегреву двигателя. Экономия на блоке предохранителей может вылиться в кап.ремонт мотора.
В том то и дело что я хотел оставить всю проводку с завода единственно поставить только реле так как по идее реле стоит под панелью у 2115 внутри салона а вся остальная проводка лежит в штатных местах, но мне нужно знать как правильно подключиться к блоку что бы вентилятор включался и не резать все провода а только подключиться к проводу и поставить реле
 
В том то и дело что я хотел оставить всю проводку с завода единственно поставить только реле так как по идее реле стоит под панелью у 2115 внутри салона а вся остальная проводка лежит в штатных местах, но мне нужно знать как правильно подключиться к блоку что бы вентилятор включался и не резать все провода а только подключиться к проводу и поставить реле
Может найти карбовый блок и не нарушать штатную схему? Если в новом блоке нет реле вентилятора охлаждения двигателя, придётся устанавливать выносное реле, либо(чтобы не грызть штатную проводку) собирать отдельную цепь управления вентилятором. Работа не сложная, но требует некоего понимания процесса. Вентилятор довольно таки мощный потребитель,особенно в момент включения и некачественно выполненное соединение может привести к отказу охлаждения и перегреву двигателя. Экономия на блоке предохранителей может вылиться в кап.ремонт мотора.
сам блок выглядит в таком исполнении
1499346.jpg
 
Резать ничего не придётся, управление берётся с выхода датчика на радиаторе. откидываете белый с черной полосой провод от дат. вкл. вентилятора и на его место одеваете свой провод идущий на обмотку реле которое вы собираетесь установить. Второй контакт обмотки реле через дополнительный предохранитель 5А запитать от плюса после замка( если хотите чтобы вентилятор отключался вместе с зажиганием) либо с постоянного плюса. Силовой плюс брать с акб через дополнительный предохранитель 20А установленный не далее 10-15см от места подключения к плюсу АКБ. Штатную фишку вентилятора откинуть в сторонку, купить такую же и удлинив провода проложить их до места установки реле. Минус вентилятора брать с АКБ, либо с той же шпильки куда подключен штатный провод. Сечение провода использовать не менее чем в штатной проводке. При таком подходе не будет затронута штатная проводка автомобиля и процесс будет обратимым при установке правильного блока предохранителей.
 
Резать ничего не придётся, управление берётся с выхода датчика на радиаторе. откидываете белый с черной полосой провод от дат. вкл. вентилятора и на его место одеваете свой провод идущий на обмотку реле которое вы собираетесь установить. Второй контакт обмотки реле через дополнительный предохранитель 5А запитать от плюса после замка( если хотите чтобы вентилятор отключался вместе с зажиганием) либо с постоянного плюса. Силовой плюс брать с акб через дополнительный предохранитель 20А установленный не далее 10-15см от места подключения к плюсу АКБ. Штатную фишку вентилятора откинуть в сторонку, купить такую же и удлинив провода проложить их до места установки реле. Минус вентилятора брать с АКБ, либо с той же шпильки куда подключен штатный провод. Сечение провода использовать не менее чем в штатной проводке. При таком подходе не будет затронута штатная проводка автомобиля и процесс будет обратимым при установке правильного блока предохранителей.
спасибо за совет
 
Всем привет! Может кто встречал печатную плату "блока предохранителе" на ваз 2115 в формате *.lay
 
Сверху