Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Температура охлаждающей жидкости

Mozarty

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
10
Возраст
34
Авто
Ваз 2109, 2006г 1,5и
Всем привет) Проблема такова: при включении зажигания приборка показывает 50 градусов(двигатель холодный), а после прогрева поднимается до 130. Авто ВАЗ 2109и, подключал программу - показала температуру 89-92+- градусов! Поменял датчик - тот что в приборку - ничего не изменилось! Подскажите в чем может быть проблема!
 
Когда датчик отключен, есть какие-нибудь показания на приборке? Если нет, проблема в датчике и/или приборке. Возможно, прокрутилась стрелка или сгорел резистор на приборке.
 
Когда датчик отключен, есть какие-нибудь показания на приборке? Если нет, проблема в датчике и/или приборке. Возможно, прокрутилась стрелка или сгорел резистор на приборке.
отключил - включил все по старому, к стати мне говорили что стрелка прокрутилась!! разве такое возможно?(я прост не вкурсе)
 
не понял, при отключенном датчике температуру показывает? Не тот датчик смотришь, тот, что тебе нужен, с одним контактом, находится под датчиком распредвала.
45575264_ava.jpg
Стрелка врядли могла прокрутиться, а вот резистор в указателе температуры мог сгореть.
Какая приборка стоит?
Если проводка целая и датчик заведомо рабочий, то проблема в этом резисторе
e06ed702507116c3a5606b83a766f9f3.jpg
 
Последнее редактирование:
не понял, при отключенном датчике температуру показывает? Не тот датчик смотришь, тот, что тебе нужен, с одним контактом, находится под датчиком распредвала.
45575264_ava.jpg
Стрелка врядли могла прокрутиться, а вот резистор в указателе температуры мог сгореть.
Какая приборка стоит?
Если проводка целая и датчик заведомо рабочий, то проблема в этом резисторе
e06ed702507116c3a5606b83a766f9f3.jpg
как включен или отключен этот датчик, всеравно стрелка прыгает выше 50(датчик с 1 контактом)
 
ток гнезда так стоят, под углом
 

Вложения

  • d930d34s-960.jpg
    d930d34s-960.jpg
    116.4 KB · Просмотры: 8
вот такая ссзади
 

Вложения

  • d42b678s-960.jpg
    d42b678s-960.jpg
    179.5 KB · Просмотры: 6
разбери и вытащи стрелочный указатель, там должно быть
7408b95706b4c91e2a0a31859638cfb1.jpg
не обращай внимания на то, что датчик на фотке с классики, они на старых приборка одни и те же
Можно даже не разбирать, если на приборке все как на схеме, тебе нуженd42b678s-960.jpg
Посмотри цвета колец и проверь номинал резистора https://www.chipdip.ru/info/rescalc
и проверь сопротивление резистора омметром
 
Последнее редактирование:
как включен или отключен этот датчик, всеравно стрелка прыгает выше 50(датчик с 1 контактом)
пропустил это... Когда датчик отключен, показания на приборке есть? Какие?

Если при отключенном датчике, на приборке все еще есть показания, сними правый(на фотке) разъем и проверь сопротивление между 13-м контактом и кузовом, сопротивление должно быть бесконечно высоким, если нет - провод, который идет от датчика до приборки где-то пробит и трется о массу.
Если все же сопротивление бесконечно высокое, проверь резистор на приборке
 
Последнее редактирование:
огромное спасибо) буду пробовать!
 
пропустил это... Когда датчик отключен, показания на приборке есть? Какие?

Если при отключенном датчике, на приборке все еще есть показания, сними правый(на фотке) разъем и проверь сопротивление между 13-м контактом и кузовом, сопротивление должно быть бесконечно высоким, если нет - провод, который идет от датчика до приборки где-то пробит и трется о массу.
Если все же сопротивление бесконечно высокое, проверь резистор на приборке
Замерял сопротивление на резисторе. Инет показал оно должно быть 120 Ом, тестер показал - 80 Ом). Пока не перепаевал, праздники! Как только так сразу
 
В том году была похожая ситуация. Решил сгонять на море из МО, под Воронежем стала глючить стрелка, то 50 градусов, то 130, вентилятор радиатора молчал. На ходу в момент выжима сцепления и бросания газа девятка заглохнуть. Иногда утром не заводилась, при зажигании включался вентилятор, стартер крутил, но движок не схватывал. После долгих поисков причины, обнаружилось замыкание в фишке датчика ОЖ, который на мозги. После замены всё работает, девятка заводится, не глохнет, вентилятор включается вовремя. Как мне позже объяснил один старый автоэлектрик, в старых мозгах (у меня январь 5.1) от почти любого коротыша такой глюк, что вплоть до отключения цилиндров.
 
Сверху