Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Что смотреть при покупке Лады

Digul

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
2
Возраст
34
Авто
2109
Ребят беру себе Гранту , пока присматриваю то есть, но куплю точно.В интернете полно видео конечно про разводы, но мне кажется это любители просто развлекаются. Опытные шоферы, те кто на отечке не первый год,скажите как вообще косяки серьезные обнаружить самому? И где брать лучше может кто подскажет? буду благодарен всем очень!
 
Ни в коем случае не бери у перекупов, это лотерея :D Самое главное (для меня) это кузов! Мотор сделать легко, а вот с кузовом возня полная и затратная. Посмотри на линии кузова, чтоб ржи не было. Так же посмотри на стекла, вернее на дату их производства, на всех стеклах цифры должны должны совпадать.
 
Согласен с Кузмичем - кузов это основа. Потому как самое затратное по времени и по финансам - это ремонт кузова.
Немного добавлю.
Кузов:
- не поленится и загнать на яму (естакаду), вплоть до шила (отвертки) пройтись по днищу. Если верх может быть подкрашен и тыкать в него не будешь, то низ скажет сам за себя. Бывало, что идеальный низ :) отваливался листами рубероида через месяц два. Т.е. вроде бы идеальный низ - оказывался приклеенным на мастику и помазанный сверху рубероид.
шило (отвертка) покажет тебе что да как особенно в злачных местах стыков и сварных соединений - лонжеронов передних и задних, угловые полости задка, передка и т.п.
Поэтому, по днищу нужно смотреть на все ребра жесткости деталей, если их нет - либо варилось абы с чего, либо там запененный или преклеенный рубероид (образно).
- поднять ковры в багажнике, если оклеено попробовать в нескольких местах - под задней панелью, по углам. В салоне конечно снимать накладки тебе никто не даст, чтобы заглянуть на полики, но поднять коврики обязательно - если под ними мокро (влага, сырость, белесый налет), значит там не хорошо - либо набирает влагу с прогнившего железа, либо течет в салон (тосол патрубки, вода через переднюю панель - уплотнитель стекла через дренаж или згнивший обод, черный ящик, печку и т.п.) - добра от этого не будет.
- просто простукать изгибом фаланги вдоль кузова - по звуку даже не спец сможет определить насколько толстый слой шпаклевки в некоторых местах - т.е. либо аварийная, либо гнилье залатанное стекловолокном с эпоксидкой и выведено шпаклевкой - звук будет глухой в отличии от "живых" чатей кузова.
Если хозяин откажет тебе - сразу в сад, значит есть, что скрывать.
- поддомкрать колесо, если поднялось и второе с той же стороны, например, поддомкратил заднее справа, поднимается (чуть позже) и переднее правое - значит кузов по жесткости еще ого-го.

Подвеска:
- только тест драйв по какой нибудь не совсем ровной дороге :) сразу будет слышно всё. Иначе на ровненькой магистрали даже гроб будет идти тихо.
- посмтреть отсутсвие потеков на стойках переда и зада.
- положить руку на опорник и качнуть кузов второй рукой.
- будучи в яме обратить внимание на состояние резиновых втулок, сайлентблоков, чехлов приводов, тяг, шаровых - не должно быть трещинок, разрывов, пластов грязи.
- потрясти рукой за рулевую рейку, рулевые тяги.
Мотор:
- ну.... тут как бог даст. С виду чистый мотор, может оказаться убитым. Мотор не должен быть идеально чистым, это значит его вымыли - что может свидетельствовать о том, что он мог быть в ужасе.
- рабочий мотор должен быть в пылючке, маленько подпотевший масло-бензо-битумно-асфальто пленкой.

Не гонись за дешевизной. Дешевая относительно других машинка - это не твое (за редким исключением - действительно срочной финансовой необходимости хозяина). Ухоженная машина не может быть дешевой. Хозяин не падает в цене на порядок, уступит немного. Барига - загнет сразу, потом падением (хорошим торгом) заманит тебя в ловушку - потеряешь бдительность :).
Я знаю, что по объявлениям мои друзяки иногда ездят месяцами по всей Украине, чтобы выбрать машину желаемой модели в хорошем состоянии, если хотят купить для себя, надолго и не иметь гемора на старте.
В объявлении ляля - приедешь, посмотришь - подшаманенный, убитый гроб.
 
Последнее редактирование:
Согласен полностью, просто лень писать было, да и походу чел одноразовый :D
 
Ну пусть одноразовый :), а вдруг вернется. Да и время было, что не часто бывает.
Шото форум потихоньку замирает. Толи все сказано, толи жить стало лучше и все пересели на ино на польско-литовских бляхах. :)
 
Шото форум потихоньку замирает
Я то же давно это заметил. Так зайдут, спросят и пропали не дождавшись ответа :D Нетерпеливый народ пошел однако :confused:
Толи все сказано, толи жить стало лучше и все пересели на ино
Да не, молодежь на вазиках гоняет, но они думают, что на форуме моментом отвечают и подробно :D
Я сейчас не на колесах, но за форумом слежу и что знаю подскажу :write:
 
Ни в коем случае не бери у перекупов, это лотерея :D Самое главное (для меня) это кузов! Мотор сделать легко, а вот с кузовом возня полная и затратная. Посмотри на линии кузова, чтоб ржи не было. Так же посмотри на стекла, вернее на дату их производства, на всех стеклах цифры должны должны совпадать.
Не соглашусь про перекупов. У них могут быть как такие себе, так и реально хорошие машины. То же самое и у обычного частника - может продавать хорошую машину, а может смотреть на тебя добрейшими глазами и парить гумно.
Так что смотреть нужно не на продавца, а на саму машину. Поводом задуматься о том стоит ли брать машину может быть скорее поведение продавца. Когда не даёт толком посмотреть и подгоняет, трындит под рукутне замолкая - может общительный, а может и отвлекает. Когда врет о количестве владельцев тоже бывает поводом задуматься. По телефону он Ее в автосалоне взял, а на деле может быть хорошо если 3им владельцем.. И тут не обязательно даже перекупом быть
 
Может быть, что продавец ранее купил эту машину как хорошую, а по правде она была уже такой себе... и он банально может не знать даже что она с сомнительной историей. Так же и перекуп просто мог купить хорошую машину чуть дешевле рыночной цены и продаёт по рыночной, а сам с ней ну вообще ничего не делал

Про царапины и перекрасы тоже двойственная ситуация... поцарапали и не перекрасили тот кузовной элемент - покупатели торгуются потому что надо красить. А если перекрасили, так торгуются ещё больше - а вдруг там вообще капец какой-то был, а не царапина.
 
Спасибооо всем! Мнений целый вагон конечно, так что я еще больше путаюсь. У перекупов брать тут согласен, лотерея. Видео про разводы полно в интернете,вот после них и закипел мозг.Да один хозяин и то что-нибудь да набрешет, чтоб дороже продать, а перекупам ясное дело- впарить и все. Я вот подумал в автосалоне может взять с пробегом? На новую денег нет, если честно. Но в салонах проверяют же конкретно, да и ТО там есть,загнать можно посмотреть все ну и гарантии какие-то? Короче в Челябинс думаю доехпть, от меня меньше сотни км. Лада Град кто слыхал может? не знаю, пишут вроде нормально о них. Денег 250 000 могу найти максимум( Кстати я на этом форуме частенько бываю правда читаю в основном. Но тут дело серьезное вот и прошу совета.
 
Ну за 4 К$ с хвостиком мне кажется можно взять что-то хорошее.
 
Понятно, что со смывкой на базар не пойдешь, но хотя бы в целом представить, что с машиной - можно
 
Сверху