Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Диодные лампы в габариты

Вложения

  • image_LED-1156-zheltyy_176x130.jpg
    image_LED-1156-zheltyy_176x130.jpg
    5.3 KB · Просмотры: 46
нафиг и ближний наверное не нужен?)))
 
у меня все лампочки которые включатся от включателя габаритных огней .. все заменено на светодиоды...... могу хоть на целую ночь оставить машину с включенными габаритами .. с утра прийти и завести ее нормально
 
у меня такие стоят только на 25 диодов, они днём хороши, чтобы ближний не включать, а ночью они бестолковые
 
Ребята! Это же габариты , (а не головной свет), и они предназначены быть только габаритами. Так что как ближний свет они никак светить не будут. Я так себе делал на копейке, такими же светодиодами с разъёмом без цоколя, т 10 называется, как на фото. Делал для того чтобы не садить аккумулятор в пробках на малых оборотах, да и так визуально свет фар лучше смотротся со стороны.
 
Смотрю никто не заморачивается тем, что LED/COB и др светодиоды в авто , рассчитаны по номиналу на 12 вольт. В заведенном авто более 14. Такие диоды через стабилизатор подключаются, иначе через пару месяцев кристаллы повыгорают.
 
Смотрю никто не заморачивается тем, что LED/COB и др светодиоды в авто , рассчитаны по номиналу на 12 вольт.
Теперь уже никто, вообще, светодиодами не заморачивается. Мода на них прошла, все опять вернулись к лампам накаливания. Ксенон тоже не прижился.
 
Поддержу разговор :) Если отражатель не преднозначен для диодных ламп и ксенон, то и пихать нет смысла. Это факт! Ксенон хотя бы хоть как то светит (фары надо опускать и то не всегда прокатывает), а вот диоды не прокатят, там свой отражатель под свой диод. Если ВЫ являетесь обладателем ВАЗА то купите нормальный галоген, или поставьте линзы под ксенон и поменяйте стекла на фарах на гладкие! Как то так :bayan:
 
Ксенон хотя бы хоть как то светит
Вот именно, "хоть как то": отъездив с ним год я не увидел ни одного плюса, а огромным минусом является невозможность световой сигнализации. Не умеет он моргать.
Если на галогенку доходят положенные 13 вольт и замострячено включение ближнего вместе с дальним, то ксенон нервно курит в сторонке. Ксенон на тазе- дешевые понты колхозников.
Светодиоды тоже мне все попадались ненадежные- через месяц другой начинается свистопляска- то мигать начнут, то яркость резко падает. Заявленные 50 000 часов работы- лапша для лохов.
По поводу снижения нагрузки: полностью осветодиодленная машина потребляет топлива на 150 грамм меньше на сотню км, чем с обычными лампами. Охуительная экономия в сравнении с геморроем колторый добавляется!
Мой вывод: Светодиоды и ксенон, это один из способов отъема денег у населения- туфта это!
 
Теперь уже никто, вообще, светодиодами не заморачивается.
Не скажи. За осень, у меня почти ящик разошелся по заказам, разных:
cob.jpg
Конечно, как ДХО они- до первых ментов, но как доп.свет катит. Заехать в гараж/во двор- самое оно. Как доп. задний ход- отлично. Ведь угол освещения- почти 170° Жрет от 0.1А+ всего, а светит, как сварка (только до 3-5м). В салон, тоже берут.
 
Поддержу ДДжея.
Было это в начале --средине Ноября. Повалил первый снег , да такой плотный шо воще.
Закончил свои дела вышел ехать.
Вкл ближний -- шо слепой . Дальний так воще стена снега!!
Включил свои смонтированные ДХО, чисто попробывать, реально прозрел. Видно было на столько ЗБС что пока выбирался по закаулкам то только на светодиодах. Уже выехал на трассу так вкл. ближний.
Так что светодиоды :+1:
 
Последнее редактирование:
Поддержу ДДжея.
Было это в начале --средине Ноября. Повалил первый снег , да такой плотный шо воще.
Закончил свои дела вышел ехать.
Вкл ближний -- шо слепой . Дальний так воще стена снега!!
Включил свои смонтированные ДХО, чисто попробывать, реально прозрел. Видно было на столько ЗБС что пока выбирался по закаулкам то только на светодиодах. Уже выехал на трассу так вкл. ближний.
Так что светодиоды :+1:
Главное, не переусердствовать...
Вчера поставил себе лампы с COB модулями в задние габариты, в родном цоколе.
Сегодня снял: стопы они пересвечивают вдвое, про задние туманки- вообще молчу.

Думал, пусть будут экономные габариты (забуду выключить на парковке, а АКБ не разрядится).
Словом, не пошло. Безопасность- дороже.
Не выбросил :), а переставил в стопы.
COB.jpg
В габариты, позже, буду пробовать лампы с обычными светодиодами LED.
 
Последнее редактирование:
Продолжение темы.
IMAG1626.jpg

Такая СОВ лампа, тоже не подходит для "зубил" в габариты. (чтоб не делали ошибок при покупке).
IMAG1630.jpg

Т.к у нас лампы в задних блокфарах стоят/светят вдоль фонаря. Она будет освещать ровно половину площади стекла габарита, с четкой границей разграничения света (проверенно, фото забыл сделать).
Тут больше повезло владельцам "классик", "десяток" и тд, где лампы в задних фарах стоят прямо.

Из плюсов:
По яркости светят (визуально)- чуть более, или один в один с родными накаливания, т.е не пересвечивают стопы.
Нагрузка на АКБ и генератор около 2- 2.5Вт (родные - 10Вт)
Если светодиоды светят красным, то получается красивый, густо-красный свет в фаре.
IMAG1488.jpg

Минусы- снова нужен стаб,
-l7812.jpg
 
Последнее редактирование:
Конечно, как ДХО они- до первых ментов, но как доп.свет катит. Заехать в гараж/во двор- самое оно. Как доп. задний ход- отлично. Ведь угол освещения- почти 170° Жрет от 0.1А+ всего, а светит, как сварка (только до 3-5м). В салон, тоже берут.
Кстати нужно поблагодарить DJINVIST-а за его ходовые огни. Отходили сезон без проблем, с его же спаянным стабилизатором. Даже иногда мужички подходили спрашивали - шо, как, по-чем.
Видно их далеко.светят отменно.
А вечером-ночью шо днем. Заезжаю во двор - тушу ближний шоб не быть по окнам соседей, включаю ходовые и спокойно в гараж :)
Такшо дзенкуе бардзо. Может еще чего интересненького имеешь - выкладывай.
 
Может еще чего интересненького имеешь - выкладывай.
Да забросил я пока эту тему. Закупка качественных COB модулей подорожала и ОЛХ плату за публикацию объявлений уже хочет. Цены будут в сумме- нереальные. Тем более дешевых эконом вариантов уже полно. Короче забросил.
Из "ядерных" есть несколько моделей из остатков
IMAG1869.jpg
Могу посоветовать тебе на огни заднего хода (№4 на фото). В них аж по 76 диодов в каждой. Вообще лунаход получится. Цсет свечения- чистый белый.
Есть в наличии такие же дешевые- на 28 диодов (долго не проходят), на тестах светят неравномерно, а так пойдут. Могу тебе в нагрузку просто выслать. Светят с примесями- синевой.

Есть вот такие маленькие блоки (40 х 15 х 15 мм всего) 3 в 1 часы-термометр-вольтметр. Монтируются прямо в панель приборов. Часы при выключении АКБ- не сбиваются. 12/24в
часы 3 в1 2.jpg

ВИДЕО
Дешевый красный цвет разобрали, остался белый и зеленый.

Регулируемое реле поворотов есть, под наше штатное гнездо- евро. Частота мигания регулируется крутелкой: от очень быстрой, до примерно 1 раз в секунду. Оч.мало потребляет.
Может еще что есть, уже не помню. Давно не копался.

Такие же часы и реле стоят у меня в авто. Могу снять видео.

Сейчас пробиваем новую тему, (новое хобби).
ВОТ КАНАЛ посмотри.
 
Последнее редактирование:
Сейчас пробиваем новую тему, (новое хобби).
ВОТ КАНАЛ посмотри.
Прикольно. Посмотрел, лайкнул :).
Тоже когда-то думал, но все порыто у нас донемогу.
Я афинажу :).
Вот первый рыжика слиток 4,34 гр :)
gold.jpg
И серебришка 49 гр.
 
Знакомый из-за тумана собрал себе тоже мощные светодиодные фонари с тремя режимами и наварил на верх + вставил так ещё. Вообще как днём катается теперь даже ночью в лесу, Правда в городе включать не получается даже на минимуме - слепит люто встречку. А так даже аккумулятор особо не просаживают.
 
Что-то тут прямо всех понесло)))
Тема то про диоды в габариты, а не про сам свет)))
 
Сверху