Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тугое вращение коленчатого вала

Максим2114

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Мар 2017
Сообщения
2
Откуда
Ореховская 80
Авто
Ваз 2114, 1.5, 2004 Тольяти
Доброго времени суток.
Туго вращается коленчатый вал 1.5 8 клапанов со снятыми поршнями.

Началось все с того что, застучал двигатель, потекло масло из под прокладки ГБЦ.
ГБЦ отшлифовали, заодно поменял кольца, колпачки, притер клопана, поменял вообщем всякие мелочи. При сборки не дотянул шатун на 2-ом цилиндре, раскрутился через 10-15 км вкладыши естественно выкинул поставил новые. С дури затянул их, что колено вращалось только с лома, в итоге мотор запустили только с лямки и обороты не держались, только если нажимать на гашетку, стоит отпустить газ, глохнет. Снова все разобрал, скинул ГБЦ, снял шатуны, колено сначала вращалось от руки, потом резко заклинило и теперь вращается только с большим усилием, не с лома конечно, но на мой взгляд через чур туго при условии того, что даже не стоит распредвал, поршня и шатуны с вкладышами. КОЛЕНО НЕ СНИМАЛ, БУГЕЛЯ НЕ РАСКРУЧИВАЛ. Все делал на машине.
Что это может быть? Может ли это быть то что еще пока что нет масла в двигателе, хотя по сути колено должно быть смазано, т.к там масло наврятли полностью вытекло.
Просто дальше собирать нет смысла если причина в чем то другом.
 
А снять бугеля и посмотреть, не прокрутились ли вкладыши, религия не позволяет?!
Может ли это быть то что еще пока что нет масла в двигателе
Это как понять? Ты, что без масла ездил?
 
А снять бугеля и посмотреть, не прокрутились ли вкладыши, религия не позволяет?!Это как понять? Ты, что без масла ездил?
Как можно залить масло при снятом поддоне? Ездил то с маслом, а сейчас все разобранно
 
При сборки не дотянул шатун на 2-ом цилиндре, раскрутился через 10-15 км вкладыши естественно выкинул поставил новые. С дури затянул их, что колено вращалось только с лома, в итоге мотор запустили только с лямки и обороты не держались, только если нажимать на гашетку, стоит отпустить газ, глох
ты вообще слышал про момент затяжки, динамо-ключ, этот форум... хотя даже с дури при номальном к.вале, вкладышах, бугелях, ты его не зажмешь в глухарь, вот так осознанно зарезать мотор... а потом "памагите", без комментов
 
Если он без масла ездит, то о чем говорить :)
 
:ggg:динамо ключ
Бери весы и метровый рычаг и переводи Н/м в кг/м
700р на динамометрический ключ тратить... Глупость какая:mat:
Никак не могу понять, что ты делаешь с шатунно-поршневой группой на установленном движке? Понимаю, конечно, когда есть куча индикаторов, микрометров и нутрометров, станки для расточки и куча других ништяков для ремонта, но куда там, даже ключа нет... Какой толк от запихивания всего наобум?
Что будет на прогретом движке, когда пропадут тепловые зазоры? Если даже на холодном КВ не прокручивается:ggg:
 
Последнее редактирование:
Поскольку тема изначально создана в разделе об Инжекторах, то проблема видимо в форсунках))) На крайний случай в расходомере)))
Автору предупреждение
 
Сверху