Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электронная комбинация приборов 43501.1 21093-3856010

Всем доброго времени суток

Хотел узнать - находят ли эти приборки сейчас? Не продает никто? Неисправную также готов взять
 
Либо раритетов ни у кого не осталось
Да вот тоже обзавелся ретроконструктором.
Не могу запустить импульсный повышающий БП. На прозвон все транзисторы целые. На входной емкости БП 220мкФ входные 12В, а на второй только 3,5В.
Я правильно понимаю, что на втором бочонке 220мкФ должно быть порядка 30В питания ВЛИ?
 
Прогресс!!!
Импульсник запустил, ВЛИ засветились.
Заменил VТ4 КТ3102Ж (зеленая и коричневая точки) какой-то он был потемневший, видать грелся. Поставил n-p-n S8050, он помощнее, тоже греется но держит, так теперь начал гореть ограничительный резистор R46 20Ом на этом транзисторе. По цепи резистор этот стоит между транзистором VT5 6ГВ0 на радиаторе (видимо ключ импульсника) через диод или стабилитрон и собственно импульсным трансформатором.
Откидывал цепь питания ВЛИ +31В: они гаснут, но почему-то не совсем, остается еле заметное свечение всех сегментов. При этом потребление приборки сохраняется ~1,5А и резистор по прежнему дымится (начинает обгорать лак).
Поставил резистор 2Вт, тоже дымит.
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Приобрёл данный агрегат, нашёлся-таки, однако моя радость была преждевременной - не работает спидометр и тахометр, по спидометру сначала думал что дело в датчике, ибо тот при проверке осциллом показывал слишком маленькие импульсы, около полувольта. Обменял на другой, проблема не изменилась, по итогу пошёл по дорогам, устраняя непропаи и дошёл до конденсатора с обозначением С38 на плате, который показал сильно завышенную ёмкость, заменил на плёнку - спидометр заработал. С этим удалось разобраться.

Теперь остался тахометр - в режиме самотеста всё как по мурзилке, показания может чуть завышены на одно-два деления, не суть, при подключении к авто - молчит. Есть какие-либо типовые неисправности? Как на столе можно имитировать сигнал тахометра?

Заранее благодарю
 
Для проверки на столе использовал генератор с регулировкой частоты.
Саму частоту не помню, работает в узком диапазоне.
А так, смотри входные цепи, микросхема там какая то была по входу, вроде ТМ2, не помню уже.
С осциллографом найти, где теряется сигнал, несложно.
По входу стоит дешитель, панель рассчитана на входной сигнал большой амплитуды.
Если подаешь 5-вольтовый, делитель убираешь.
Я выше где то писал.
 
Замечательно, спасибо, попробую подать 5В, но генератора нет, придётся использовать звуковую карту. Кстати. датчик скорости с дрелью не подойдёт? по сути принцип работы схожий ведь, вроде, если не ошибаюсь даже одинаковые микросхемы отвечают за работу этих приборов?
 
И ещё,
Для проверки на столе использовал генератор с регулировкой частоты.
Саму частоту не помню, работает в узком диапазоне.

Сигнал какой подавать? Синус?
 
Прямоугольный в идеале.
Может и синус пойдет.
А что, звуковая карта может работать, как генератор?
Только 5 В надо подавать после делителя.
Вместо датчика скорости пойдет все, что угодно.
Я для проверки просто контакты в колодке отверткой быстро замыкал-размыкал, какие то показания были.
Таз карбовый или инж?
 
Прямоугольный в идеале.
Может и синус пойдет.
А что, звуковая карта может работать, как генератор?

А почему бы и нет? На паяльнике можно даже программку скачать, которая из входа для микрофона сделает осциллограф, как-то пробовал - работает, правда частота очень зависит от стоимости звуковой или мат. платы, поигрался таким "прибором" с недельку, потом купил себе Н313 за дешманчик) Всё равно это костыли, ничего не заменит хорошего инструмента

Карбовый
 
Последнее редактирование:
Синус подходит. Только почему-то на 50 Гц и U 5В на делителе заполняется шкала тахометра на половину плюс греется ̶д̶и̶о̶д̶ стабилитрон КС147А который рядом с этим резистором, причём до дыма.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, приобрел данную приборку
подключил, не работал тахометр и спидометр

снял посмотрел, начала ставить назад заработал тахометр, теперь датчик топлива не работает показывает полный бак и на самотесте так же

Вообще подскажите пожалуйста что делать чтобы починить спидометр и топливный индикатор
 
греется ̶д̶и̶о̶д̶ стабилитрон КС147А который рядом с этим резистором, причём до дыма.
1.jpg
Тахометр у тебя исправен. Выпаивай эти 2 резистора, ставь вместо них по 10кОм, и подавай сигнал с ЭБУ на вход. Всё будет работать.
Два года так уже езжу.
 
Посмотреть вложение 29357
Выпаивай эти 2 резистора, ставь вместо них по 10кОм, и подавай сигнал с ЭБУ на вход.

Тачка карбовая, а тахометр не пашет при штатном подключении, поставил, гоняю пока что так, будет время, покопаюсь, там ещё куча проблем (бск, подсветка, врёт указатель топлива ниже четверти бака), но спидометр, температура работают, так что пока терпит. Либо если самому не удастся, то отправлю кому-нибудь в ремонт, если найду. Спасибо за советы, в общем)
 
Подскажите как подключить этот щиток на ваз 21099
 
Подскажите как подключить этот щиток на ваз 21099
если панель была высокая то можно просто воткнуть вместо стандартной, если надо лампы БСК то контакты раскидать по 2-м фишкам, датчик скорости надо 10 импульсов, продается в волговском магазине маркировка 344.3843, распиновка приборки есть на первой странице, если машина карбюраторная то проблем быть не должно, если инжекторная то надо изменять входную цепь тахометра и лампу чека переделывать, если панель низкая или евро то придется переделывать фишки на подключение.
 
Добрый день.Приобрел недавно интересный артефакт кэп 43501.1. Аппарат тест проходит,но есть нюанс во время теста-горит одно нижнее деление температуры, после подключения на авто спидометр работает, тахометр-работает, температуру показывает адекватно,топливо тоже.Когда авто заводишь на бск лампа аккумулятора не гаснет. Есть еще одна странность при подаче сигнала на клему , реле ремней безопасности -загорается вся бск, подскажите грешу на кдс628АМ.
 
кстати кто знает может быть из-за чего нету зарядки на такой приборке, в блоке предохранителей на возбуждение генератора есть 2 резистора, в приборке после того как завел машину горит лампа акб, если програзуешь до 4к оборотов то все становится нормально и зарядка идет и лампа гаснет, в чем может быть проблема? и то что тахометр врет в большую сторону на 1 деление это точно, и датчик топлива заработал правильно только с ДУТ от низкой панели на 330 ом при 0 л. на родном датчике от высокой панели горит лампа еще на 3-х делениях (лампа бензина проведена напрямую как в обычной приборке в обход бск)
 
После замены всех КР590КН8б результат не поменялся , далее буду менять КДС628АМ.
 
Сверху