Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Интересная проблема с КПП ВАЗ 2114

Иван Акбулак 56

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
4
Возраст
32
Авто
Kalina 1.6 2007г.в
Суть вот в чем, автомобиль ВАЗ 2114 1.5, 2012г.в, недавно причём без каких либо предвещений беды пошел шум с КПП но только при определенных обстоятельства что и не даёт мне понять что накрылось. И так по порядку когда авто стоит и работает на холостом посторонних шумов нет, сцепление выжимаешь тоже тишина, скорости включаются отлично, даже если повысить обороты. На ходу так же всё мягко переключается, ни одна скорость не воит, но стоит только разогнаться и выжать сцепление не выключая скорости как из коробки идёт жуткий гул с шорохом, ставлю нейтралку все проподает. И такая беда на любой скорости будь то первая или четвёртая. Кто знает в чем беда???
 
Так это - выжимной подшипник - скорее всего. Либо венчик корзины изношен в месте выжимного.
Снимать коробку, смотреть, менять.
 
Так это - выжимной подшипник - скорее всего. Либо венчик корзины изношен в месте выжимного.
Снимать коробку, смотреть, менять.
Если бы это было так, то я пологаю при выжимании сцепления в любом случае шёл бы шум из коробки, а у меня только на ходу. Рузконяешь авто (тасяч до трёх оборотов ) выжимаешь сцепление и по мере снижения скорости уменьшается шум.
 
Может ли это быть неисправной гл. паре?
 
А если в этот момент включить нейтралку шум тут же проподает.
 
Как по-мне встает вопрос: нахрена катится с выжатым сцеплением на такой скорости? :D
Даже проверять на своей шумит у меня в этом случае что-то или нет - не хочу.
Хочешь оттормозиться - не выжимай сцепление, брось педаль газа;
или выжал, выключился - катись дальше или оттормаживайся.
Вот объясни мне рабочую необходимость переть с выжатым сцеплением при 3000 оборотов и прислушиваться? :confused:

Едишь на скорости - крутятся два вала, деференциал тянет колеса. Выжал сцепление колеса тянут диференциал и опять таки крутятся оба вала, но уже обратной стороной зубов. Раз скинул на нейтралку - крутится диференциал и один вал и тихо.
А вот диск сцепления болтается на первичном валу между маховиком и корзиной как раз в первом варианте (выжал сцепление и шпарю на 3000-чах). После выключения скорости (нейтралка) этот вал фактически останавливается, так как ты его отключил от тяги вторичным валом от катущихся колес. Отпустил сцепление - диск зажало крутятся оба вала отдельно.
 
Последнее редактирование:
Сверху