Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

зарядка

прос
Без нее был недозаряд был и свет был тускловат. Теперь самые дешевые лампочки работают на ура- 14в стабильно. Стоит копейки, установить любой может. Да и вернутся к прежней схеме ничего не стоит. Сходил, сделал фото- смотрите, может кому пригодится.
Посмотреть вложение 29208
то я тоже с диодом катался,напруга то норм только свет мерцал на холостых,щас трёхуровневый стоит,напруга 14,6 и нет мерцания
 
только что взял мультиметр минус на генератор на масу. плюс естественно на плюс
на холостых без нагрузки 14.2в но интересно держу а цыфры на мультметре пригают то 14вольт то 7 вольт .то 9.нет стабильности.так должно быть или нет
нет такого не должно быть
 
так вы думаете что диодный мост .чесно уже столько советов не знаю что и делать
я утверждать не могу что именно диодный мост,но проблемма в генераторе,и его надо снять и искать причину
 
Сначала подай на реле регулятор непосредственно с аккумулятора. Если будет нестабильно, меняй РР, если и на заведомоисправном РР так будет, то генератор.
то я тоже с диодом катался,напруга то норм только свет мерцал на холостых
Диод неисправный. Наверное по току не подходил- перегревался и глючил. На 5Ампер надо.
 
цыфры на мультметре пригают то 14вольт то 7 вольт
Может не надежно прижимаешь щупы- грязь, вибрация? Мерить под нагрузкой- ближний самое то. И мерцание увидишь сразу.
 
Последнее редактирование модератором:
да вроде прижимаю щупы нормально.на акамуляторе пробывал там 14.25-14.14 в таком диапазоне колебается
 
а можна как то диодный мост проверить не снимая генератор
 
]29209[/ATTACH]
а можна как то диодный мост проверить не снимая генератор
Осциллографом можно.
Форма кривой выпрямленного напряжения генератора: I – генератор исправен; II – вентиль пробит; III – обрыв в цепи вентиля (обмотке статора)
 

Вложения

  • 4a7856da99ba9ffa80b601e857807583.jpg
    4a7856da99ba9ffa80b601e857807583.jpg
    40.5 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование модератором:
о ето трудный вопрос нет у меня осцилографа.я думал можна как то проще
 
Исключи из поиска РР. Даже плохой контакт щеток даст картину как у тебя. Спроси у кого нибудь- переставить, это дело пяти минут
 
Регулятор напряжения 1702.3702-01 вот такой думаю купить и поставить
 
да блин вся беда заключается в том что при включении поворотов и дворников идёт разряд.и загорается в полный накал лампа акб.сегодня с города приехал.в гараж заехал.смотрю зарядка полностю пропала.газую похер.включил или печку или свет не помню точно.о появилось.как оно уже меня достало
 
да блин вся беда заключается в том что при включении поворотов и дворников идёт разряд.и загорается в полный накал лампа акб.сегодня с города приехал.в гараж заехал.смотрю зарядка полностю пропала.газую похер.включил или печку или свет не помню точно.о появилось.как оно уже меня достало
руля,реально надоело читать одно и тоже уже,дело в гене,снимай и ищи причину,то что ты тут строчишь от этого он у тебя не починится,если не соображаешь езжай на сто там тебе найдут поломку и сделают
 
возможно вы правы.но хотелось своими силами.на то и форум существует.я ведь не прошу каждого .нет желания помочь .ради бога.
 
До 7 вольт падать не может- аккумулятор не даст. (даже если вообще скинуть ремень с гены.) Если это так, то плохая связь генератора с батареей. Смотри толстый провод- раскрути его на генераторе и все зачисти там. на другом конце также.
 
возможно вы правы.но хотелось своими силами.на то и форум существует.я ведь не прошу каждого .нет желания помочь .ради бога.
не обижайся,извини если обидел,но все возможные причины уже описали,далее всё зависит от тебя,ты неделю уже с этой бедой катаешься,если хотел бы давно нашёл причину
 
Последнее редактирование:
да я не обижаюсь. ради бога.буду наверное в городе .заеду к електрику.а вам всем спасибо за помощь.побольше б таких людей
 
да я не обижаюсь. ради бога.буду наверное в городе .заеду к електрику.а вам всем спасибо за помощь.побольше б таких людей
и всё же причину напиши как разберёшся,для других может поможет
 
да я не обижаюсь. ради бога.буду наверное в городе .заеду к електрику.а вам всем спасибо за помощь.побольше б таких людей
Блин мужик неужели так тяжело по массам пройтись.
Печка, мафон говоришь нормально - у них массы в салоне. У поворотов другая, у мотора стеклоочистителя третья. Прежде чем мучить гену, почисть хотя бы две массы - под капотом движка стеклоочистителя и возле фонарей (и клемы в фонарях, также лампочки - центральный электрод засран белым налетом аж до цоколя и мкнет на массу)
и клему + на акуме и гене (тот провод о котором тебе "электрический" говорит).
 
Последнее редактирование:
доброго дня .хочу написать вам что сделал по своему вопросу.отдал на ремонт генератор свой.поменяли подшипники.почистили
но всё равно при включении дворников и поворотов лампочка зарядки тускло но мерцает
масы почистил где нашёл все
ну и заднюю включаю стрелка вольтметра скачет .не сильно но скачет
 
Сверху