Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

затрудненное переключение передач

Dmitriy7799

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Янв 2017
Сообщения
5
Возраст
35
Авто
ВАЗ 21093 1.5 77л.с. 2003 г.в.
В общем, как только коробка нагреется - очень туга включаются 1,2,3 и R (даже при заглушенном движке). Пробовал заливать масло зик 75w80 - стало только хуже, сейчас езжу на лукойл 80w90 - лучше, но все равно туго в пробках бывает. В сервисе сказали, что подшипник первичного вала шумит и выжимной, но сказали, что лучше еще поездить, чтобы сцепление дрбить (пробег сейчас около 90к). ваз 2109. что это может быть? что будет, если ничего не делать?
 
Может быть это вилка выбора передач?
 
Скорее всего коробка выработала весь свой ресурс, только корпус живой. Я прошлым летом целиком заменил- всего 5 тыщь обошлась.
 
А как было летом, осенью?
 
Блин начал писать и электричество кончилось :).
90 тыков для коробки не бросок, разве что "агрессивный" водитель.
Тут несколько причин может быть:
- приходит конец синхронизаторам.
- хреновое масло свернулось или была замена разных масел без полного слива или домешивание (например, было моторное бахнули трансмиссионного).
- стружка, рабочие згустки в большом количестве присутствуют в осадке в коробке.
- проблемы сцепления: "венчик" корзины выработан в районе выжимного (идет на перекос), ослабли лепестки (неполное выключение), слишком растянутый трос выключения (неполное выключение, в процессе езды он растягивается еще больше)
...... по месту - регулировать, менять трос, разбирать смотреть.
 
Блин начал писать и электричество кончилось :).
90 тыков для коробки не бросок, разве что "агрессивный" водитель.
Тут несколько причин может быть:
- приходит конец синхронизаторам.
- хреновое масло свернулось или была замена разных масел без полного слива или домешивание (например, было моторное бахнули трансмиссионного).
- стружка, рабочие згустки в большом количестве присутствуют в осадке в коробке.
- проблемы сцепления: "венчик" корзины выработан в районе выжимного (идет на перекос), ослабли лепестки (неполное выключение), слишком растянутый трос выключения (неполное выключение, в процессе езды он растягивается еще больше)
...... по месту - регулировать, менять трос, разбирать смотреть.
я тоже думаю, что 90 мало, но... и езжу довольно спокойно
спасибо! буду разбираться
 
Сверху