Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Скрытый каркас безопасности 2108

Neat Freak

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
11
Возраст
34
Авто
2108
Доброго времени суток, господа.

Подобной темы не нашел, потому думаю создать новую, если что, ткните носом куда нужно, я не очень обидчивый

Тему для обсуждения предлагаю следующую: задача непростая, на смекалочку, а именно - очень хочется (не спрашивайте зачем) добавить к кузову стоковой 2108 +80 к жесткости и к безопасности себя любимого, но также ну очень хочется оставить купленный недавно коричневый салон, чтоб все изменения с кузовом были не видны, то есть как бы открываешь дверь, а там стоковая 8

По изложенным выше причинам клетку не предлагать, тем паче авто не будет использоваться в автоспорте, больше будет напоминать слипер, так что конструкция будет полностью кастомной.

Готов услышать либо конкретные примеры готовых решений, либо свои версии, также мнения опытных кузовщиков, которые в теме какие места требуют дополнительного усиления очень приветствуются

Главное условие - после установки салона не должно быть никаких следов изменения конструкции

Благодарю за внимание :)
 
Главное условие - после установки салона не должно быть никаких следов изменения конструкции
Начнем с того что у восьмеры , если машина не уставшая и не вареная, и без того самый жесткий кузов в данном модельном ряду.
Каркас ты ни скроешь ничем. Трубки для каркаса 40-50 мм(обычно) ты их никуда не спрячешь.
Протянуть что-то в стойках лобового стекла реально не возможно. Разве что наваривать изнутри и обтягивать. Так же на центральных и задних.
Крестовину на потолке скрыть то можно. Потолок, правда, опустится. Но можно не из круглой трубы а с прямоугольного профиля. Ну и вдоль порогов по низу еще можно что-то примудрить. Там вдоль заднего сидения, от стакана к стакану или под коленками, ну и впереди, как бы тоже возможно но не без =секаса=.
З.Ы. Из полезного и незаметного -- подрамник, распорка и =телевизор= за задней сидухой.
 

Вложения

  • f8f2828s-480.jpg
    f8f2828s-480.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Ну и вдоль порогов по низу еще можно что-то примудрить. Там вдоль заднего сидения, от стакана к стакану или под коленками, ну и впереди, как бы тоже возможно но не без =секаса=.

Спасиб)

Ну подрамник и распорки ставить придется точно..

А имеет ли смысл распирать лонжероны пола по днищу снизу, к примеру?
 
Спасиб)
Ну подрамник и распорки ставить придется точно.
=подрамник, распорка и =телевизор= за задней сидухой.= ставь и даже не сомневайся.
По управлению поймешь что все только на пользу.
А имеет ли смысл распирать лонжероны пола по днищу снизу, к примеру?
так понимаю поперечный распор.
Ничего невозможного в этом нет. Если выхлопная хорошо прячется в тоннель то тем более. я бы тогда сделал =конверт= -- поперечина впереди и сзади и между ними Х. Использывал бы прямоугольный профиль горизонтально. Он бы как раз прятался в высоту ланжерона и клиренс не пострадал бы. Для пущей страховки по клиренсу поцепил бы полноценную защиту поддона.
Стоит ли?? Это дело личное... желания и денежного ресурса.
За исключением =ножной =части пола водителя и пассажира особо проблем и деформации нет.
Может и есть необходимость....
Когда-то размышлял над этим только думал делать =лестницей=.
У мну чепырка а она воще =бумажная=.
 
Последнее редактирование:
Ничего невозможного в этом нет. Если выхлопная хорошо прячется в тоннель то тем более. я бы тогда сделал =конверт= -- поперечина впереди и сзади и между ними Х. Использывал бы прямоугольный профиль горизонтально.

Благодарю за ответ) буду пока взвешивать все за и против, время пока есть на это
 
Но можно не из круглой трубы а с прямоугольного профиля.
Перед тем как варить каркас с прямоугольного профиля достаточо спросить себя хот-бы даже так - а видел ли я гоночные машины с таким каркасом? Думаю не видел. Тут уже обычный сопромат... Треугольники это наше все))) Ну или хотя-бы обычные круглые трубы.

Из того, что реально можно сделать это некое подобие иномарочных усилителей в дверях. Все остальное так или иначе будет видно. Что полноценный каркас, что болтовой...

Добавить безопасности себе любимому можешь установкой ковшей. Именно ковшей, а не обычных сидений косящих под ковши
 
Перед тем как варить каркас с прямоугольного профиля достаточо спросить себя хот-бы даже так - а видел ли я гоночные машины с таким каркасом? Думаю не видел. Тут уже обычный сопромат... Треугольники это наше все))) Ну или хотя-бы обычные круглые трубы.

Из того, что реально можно сделать это некое подобие иномарочных усилителей в дверях. Все остальное так или иначе будет видно. Что полноценный каркас, что болтовой...

Добавить безопасности себе любимому можешь установкой ковшей. Именно ковшей, а не обычных сидений косящих под ковши
Даже спорить не буду.
Прямоугольный это только потому что его проще скрыть. (было условие --пост №1)
Эссно какую--то роль он сыграет , а при наличии внутренних дополнительных распоров то достаточно существенную, но труба 50--60 поярче будет
 
Последнее редактирование:
мне кажется не стоит этого делать, не знаю зачем тебе это, но я бы не делал этого на твоем месте, это сугубо мое мнение
 
всех благодарю за ответы)
 
Сверху