Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
тоже все заменил.грелся летом.а когда разобрал помпу то там голые крылья.радиатор тоже поменял я.ща летом зб.но зимой долго греется.ща вот решил этим летом заменить радиатор печки.вот подгатовился-Всем доброго времени суток. На этом форуме впервые поэтому извиняюсь если пишу не в том разделе.
Машина ваз2115 инжектор 8 кл. 2006г.
Недавно прошел Капремонт движка. застучал сильно на трассе. на сто сказали что масло-приемник забитый был, и насос не качал нормально. За 2 дня до того как мотор застучал у меня был перегрев, термодатчик сгорел и вентилятор не включился, темп дошла до 130 и весь тосол выпарился из бочка. Но после замены датчика ездил пару дней нормально. В общем теперь движок на 90% новый.
НО!.
Не работает печка, до ремонта все работало. В той СТО говорят мы все сделали правильно, они только мотористы. в другой СТО сказали что из за краника, но когда снимали сказали нормально. Трос проверили и радиатор печки ртом проверяли(так говорят). Сказали термостат с датчиком температуры, что под сомнением было, она у меня открывалась, но все равно поменял, результата ноль. Теперь говорят помпа(в чем я тоже сомневаюсь). Вот теперь на раздумьях, такими темпами я скоро машину поменяю по кусочкам.
Двигатель прогревается за минут 5-6. На основном радиаторе патрубки верхний и нижний оба горячие, вентилятор включается при 110 град(примерно) и отключается на 90 град.
А вот патрубки печки под капотом ОБА ледяные. Грешил на воздух, но я и на подъеме стоял газовал и через шланги на дрос. заслонке выгонял, без толку.
Может ли это быть из за прокладки ГБЦ?
Да и могли ли в сто не заметить прогоревшую прокладку.
В чем еще может быть причина?
ОЖ-антифриз красный.
Представляю вашему вниманию все неисправности связанные с плохой работой печки, чтоб не создавали миллион одинаковых тем.
Необходимо проверить строго поочередно:
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.
2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.
3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный.
прогреваешь до сработки вентилятора, и мордой на горку. И не забудь маленько погазовать пока будешь стоять вверх мордой (мне хватало 1200-1500). не так давно купил ремонтный штуцер 50рСделал три поездки по 30 км. Теплее не стало. Но! Заметил бульканье в печке. Это оно? Воздушная пробка там? Как ее выгнать? Я знаю два способа - мордой на горку и с дросселя, но это поможет избавиться от воздуха в печке? Спасибо.
Ну так и я установил шестидырочный.прогреваешь до сработки вентилятора, и мордой на горку. И не забудь маленько погазовать пока будешь стоять вверх мордой (мне хватало 1200-1500). не так давно купил ремонтный штуцер 50р Посмотреть вложение 28992
и вкрутил в верхнюю часть радиатора печки. хвост вывел в расширительный бачек. Но у меня установлен 6 дырочный термостат, и он развоздушивается даже без открытия большого круга.
6 дырочный можно прокачать без открытия большого круга. завтра скину фото как я сделал пароотвод для печки. У меня завоздушивает из-за использования подогрева тосола (по крайней мере мне так кажется) потому-что если не использую подогрев, печка работает нормальноНу так и я установил шестидырочный.
Ну и на горку.
Сегодня открыл капот, убрал одеяло. Гляжу - а расширительный бачек сжат. Как я выше писал, вчера вечером я скидывал патрубок с дросселя, потек антифриз, я его обратно одел, ну и до кучи открутил пробку с расширителя и стравил давление. И все равно бачек был сжат, как будто вакуум в системе. Мотор прогрелся, расширитель принял нормальную форму. Пока все. Поехал искать горку. И, видимо, новую крышку?6 дырочный можно прокачать без открытия большого круга. завтра скину фото как я сделал пароотвод для печки. У меня завоздушивает из-за использования подогрева тосола (по крайней мере мне так кажется) потому-что если не использую подогрев, печка работает нормально
горку это хорошо. Ну а крышку можно разобрать и пружинку укоротить. Если она конечно не сгнилаПоехал искать горку. И, видимо, новую крышку?