Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Почему плохо работает печка? Все неисправности

У меня такая проблема решилась подгибанием тросика заслонки, в машине Ташкент.
 
А у меня ребята тоже проблема решилась))) Я когда менял помпу, кран отопителя и патрубки, не запомнил как шли патрубки к крану отопилеля от двигателя и помпы. В итоге логически поставил какие ближе, от помпы к заслонке на кране, от двигателя рядом. В итоге циркуляция пошла через радиатор печки не снизу вверх выгонять пробку, а наоборот сверху вниз. Вот и замерзал с пробкой в печке))) Потом по книжке глянули, перекинул местами патрубки у крана отопителя и все - можно в одних трусах ездить зимой))))
 
добрый вечер! подскажите пожалуйста печка дует на 3 только скорости,а 1 и 2 не работает.Вопрос: дело в переключатели или в самой печке????
 
Дело в резисторе переключения скоростей винта печки, однозначно замена

otopit051.jpg
 
спасибо за подсказку . но честно ни о чём не сказала она мне. то есть переключатель скоростей под замену???
 
Всем доброго времени суток. На этом форуме впервые поэтому извиняюсь если пишу не в том разделе.
Машина ваз2115 инжектор 8 кл. 2006г.
Недавно прошел Капремонт движка. застучал сильно на трассе. на сто сказали что масло-приемник забитый был, и насос не качал нормально. За 2 дня до того как мотор застучал у меня был перегрев, термодатчик сгорел и вентилятор не включился, темп дошла до 130 и весь тосол выпарился из бочка. Но после замены датчика ездил пару дней нормально. В общем теперь движок на 90% новый.
НО!.
Не работает печка, до ремонта все работало. В той СТО говорят мы все сделали правильно, они только мотористы. в другой СТО сказали что из за краника, но когда снимали сказали нормально. Трос проверили и радиатор печки ртом проверяли(так говорят). Сказали термостат с датчиком температуры, что под сомнением было, она у меня открывалась, но все равно поменял, результата ноль. Теперь говорят помпа(в чем я тоже сомневаюсь). Вот теперь на раздумьях, такими темпами я скоро машину поменяю по кусочкам.
Двигатель прогревается за минут 5-6. На основном радиаторе патрубки верхний и нижний оба горячие, вентилятор включается при 110 град(примерно) и отключается на 90 град.
А вот патрубки печки под капотом ОБА ледяные. Грешил на воздух, но я и на подъеме стоял газовал и через шланги на дрос. заслонке выгонял, без толку.
Может ли это быть из за прокладки ГБЦ?
Да и могли ли в сто не заметить прогоревшую прокладку.
В чем еще может быть причина?
ОЖ-антифриз красный.
 
Всем доброго времени суток. На этом форуме впервые поэтому извиняюсь если пишу не в том разделе.
Машина ваз2115 инжектор 8 кл. 2006г.
Недавно прошел Капремонт движка. застучал сильно на трассе. на сто сказали что масло-приемник забитый был, и насос не качал нормально. За 2 дня до того как мотор застучал у меня был перегрев, термодатчик сгорел и вентилятор не включился, темп дошла до 130 и весь тосол выпарился из бочка. Но после замены датчика ездил пару дней нормально. В общем теперь движок на 90% новый.
НО!.
Не работает печка, до ремонта все работало. В той СТО говорят мы все сделали правильно, они только мотористы. в другой СТО сказали что из за краника, но когда снимали сказали нормально. Трос проверили и радиатор печки ртом проверяли(так говорят). Сказали термостат с датчиком температуры, что под сомнением было, она у меня открывалась, но все равно поменял, результата ноль. Теперь говорят помпа(в чем я тоже сомневаюсь). Вот теперь на раздумьях, такими темпами я скоро машину поменяю по кусочкам.
Двигатель прогревается за минут 5-6. На основном радиаторе патрубки верхний и нижний оба горячие, вентилятор включается при 110 град(примерно) и отключается на 90 град.
А вот патрубки печки под капотом ОБА ледяные. Грешил на воздух, но я и на подъеме стоял газовал и через шланги на дрос. заслонке выгонял, без толку.
Может ли это быть из за прокладки ГБЦ?
Да и могли ли в сто не заметить прогоревшую прокладку.
В чем еще может быть причина?
ОЖ-антифриз красный.
тоже все заменил.грелся летом.а когда разобрал помпу то там голые крылья.радиатор тоже поменял я.ща летом зб.но зимой долго греется.ща вот решил этим летом заменить радиатор печки.вот подгатовился-
 

Вложения

  • Фото0050.jpg
    Фото0050.jpg
    203.6 KB · Просмотры: 18
  • Фото0051.jpg
    Фото0051.jpg
    194.4 KB · Просмотры: 16
Представляю вашему вниманию все неисправности связанные с плохой работой печки, чтоб не создавали миллион одинаковых тем.

Необходимо проверить строго поочередно:
1-Термостат. При прогреве двигателя 50-60гр. Пробуете нижний патрубок идущий к радиатору охлаждения двигателя, он должен быть холодный, если он теплый, то замена термостата.

2-Прокладка ГБЦ. Может прогореть. Симптомы: белый налет на свечах, белый дым из выхлопной (если не сильно прогорела может не быть), масляные пятна в расширительном бачке, тосол уходит в масло, проверить не увеличивается ли уровень масла.

3-При полном прогреве двигателя, открытом кранике и включеном моторчике, пробуете патрубки радиатора печки, если оба горячие (именно горячие а не теплые), то смотрите заслонку холодного воздуха, плотно ли она закрыта, если плотно, а оба патрубки горячие, то радиатору каюк. Если один патрубок горячий, а другой холодный то краник печки не до конца открывается или забит радиатор. При нормальной циркуляции один патрубок будет горячий, другой теплый т.е. не горячий и не холодный.

Работаю продавцом в отделе ВАЗ.

Не пойму, почему если один патрубок горячий, а другой еле теплый, то кран виноват? Он же на подаче. Если при его открытии нижний патрубок печки - огонь, то кран почему виноват??

Был случай, когда у чела на радиаторе печки Приоры - оба шланга горячие. Печка грела только при оборотах 1000-1500. Проблему он решил заменой помпы.

У меня на ВАЗ 2115 после выгона воздуха кипячением - оба шланга печки - горячие и дует жар из сопла на холостых. если проехаться - верхний становится еле теплым. а печка на холостых либо прохладно дует либо еле тепло. На высоких оборотах также либо очень хорошо дует либо еле-еле теплым.
Помпу меняли - не помогло, но циркуляция улучшилась. Поставил ЛУЗАР Турбо-2.
Меняли радиатор печки - не помогло.
Дыма кажется нет.
Масла в тосоле нет.
Тосола в масле нет.
Потери тосола нет
При 90 градусах патрубки - мягкие.
Летом несколько раз выбрасывало тосол.
 
Здравствуйте.
Установил термостат 082, так как был недоволен температурой в салоне. Зима пока не вступила в права, но 10-15 утром уже бывает. Сегодня прокатился с новым термосом. К слову, старый стоковый был заклинен на большом круге, не много но достаточно большой зазор присутствовал. Ну, думаю, теперь то точно Сахара будет в салоне. Подключил по схеме с десяточным тройником. То есть обратка печки в термос, в ней же тройник на расширитель. В итоге, дуть теплым воздухом при -13 стало намного раньше, ощутимо, ну оно и понятно, большой круг закрыт теперь. Но на этом все! До работы я еду 30 км в другой город. Еду рано, светофоров работает мало, скорость 60, далее трасса - 90, километров 10, и снова город. Так вот, пальцы на руле не то что бы замерзли, но было достаточно прохладно. Со старым термосом худо-бедно, но салон отогревался за 30 километров то. И это всего лишь -13, а что я буду делать в -35-40? Заслонка подтянута, кран открыт. Проблема не в печке 100%, так как с прошлым то термосом было получше. Может быть пробка где-то образовалась? Хотя я после заливки антифриза пожамкал верхний патрубок, из расширителя перестало уходить. Как доехал утром заглянул - уровень тот же. Или могло не прокачать? Вождем, господа, подскажите, где я мог накосячить?
Кстати стрелка температуры стоит на месте, как вкопанная, хотя и со старым было также.
 
Сделал три поездки по 30 км. Теплее не стало. Но! Заметил бульканье в печке. Это оно? Воздушная пробка там? Как ее выгнать? Я знаю два способа - мордой на горку и с дросселя, но это поможет избавиться от воздуха в печке? Спасибо.
 
Сделал три поездки по 30 км. Теплее не стало. Но! Заметил бульканье в печке. Это оно? Воздушная пробка там? Как ее выгнать? Я знаю два способа - мордой на горку и с дросселя, но это поможет избавиться от воздуха в печке? Спасибо.
прогреваешь до сработки вентилятора, и мордой на горку. И не забудь маленько погазовать пока будешь стоять вверх мордой (мне хватало 1200-1500). не так давно купил ремонтный штуцер 50р 7e06fbb32778.jpg


и вкрутил в верхнюю часть радиатора печки. хвост вывел в расширительный бачек. Но у меня установлен 6 дырочный термостат, и он развоздушивается даже без открытия большого круга.
 
прогреваешь до сработки вентилятора, и мордой на горку. И не забудь маленько погазовать пока будешь стоять вверх мордой (мне хватало 1200-1500). не так давно купил ремонтный штуцер 50р Посмотреть вложение 28992


и вкрутил в верхнюю часть радиатора печки. хвост вывел в расширительный бачек. Но у меня установлен 6 дырочный термостат, и он развоздушивается даже без открытия большого круга.
Ну так и я установил шестидырочный.
Сегодня приехал с работы - замерз. Пока грел знакомый на пятнашке сказал датчик -19 показывает. Лобовое еле-еле за 15 минут отошло, потом еще по промзоне минут 5 ехал, едва оттаяло снутри. Приехал домой когда лобовое оттаяло в центре и снизу, сверху сантиметров 10-15 так и не отошло. Дует едва теплый. Дома машину заглушил и аккуратно попытался стравить воздух с обогрева дросселя - чуть сдернул патрубок, давануло антифриз.
Завтра еще попробую просто дунуть в бачек, сняв патрубок с дросселя. Ну и на горку.
 
Ну так и я установил шестидырочный.
Ну и на горку.
6 дырочный можно прокачать без открытия большого круга. завтра скину фото как я сделал пароотвод для печки. У меня завоздушивает из-за использования подогрева тосола (по крайней мере мне так кажется) потому-что если не использую подогрев, печка работает нормально
 
6 дырочный можно прокачать без открытия большого круга. завтра скину фото как я сделал пароотвод для печки. У меня завоздушивает из-за использования подогрева тосола (по крайней мере мне так кажется) потому-что если не использую подогрев, печка работает нормально
Сегодня открыл капот, убрал одеяло. Гляжу - а расширительный бачек сжат. Как я выше писал, вчера вечером я скидывал патрубок с дросселя, потек антифриз, я его обратно одел, ну и до кучи открутил пробку с расширителя и стравил давление. И все равно бачек был сжат, как будто вакуум в системе. Мотор прогрелся, расширитель принял нормальную форму. Пока все. Поехал искать горку. И, видимо, новую крышку?
 
Сегодня совершил более длительную поездку, 60 км. По трассе держало 90 по моей приборке, я не знаю, насколько она точна. Просто я снимал стрелки, а устанавливал потом по включению вентилятора - когда он включился поставил стрелку чуть более 90. В салоне довольно тепло. Не жара, не ташкент. Даже в ноги более менее нормальное тепло шло. Трогал оба патрубка печки - они горячие. Рука терпит, не обжигает, но горячо. Разницы по температуре не заметил. Скоро морозы. Планирую поставить машину на прикол и разобрать печку. Что-то все более склоняюсь к версии дырявой печки либо засранного радиатора.
 
Владимир_666, обещали показать как реализовали пароотвод в радиаторе печки. Покажите, если не затруднит, пожалуйста!
 
Сверху