Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плохо заводится ВАЗ 2108 карб

beast82

Молодой-зеленый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
33
Откуда
Красноярск
Авто
ВАЗ 21083, 1997г.
Такое дело, автомобиль как постоит немного, плохо заводится. Вытягиваю подсос, включаю зажигание, двиг схватывает на секунду и глохнет. Включаю опять, крутит, не схватывает. Кручу секунд 5, перерыв, опять кручу секунд пять... Заводится с пятой шестой попытки. После этого заводится с полоборота, а как постоит немного, час или пару часов, опять такая же фигня. Подскажите чего :sos:
 
проверяй игольчатый клапан карбюратора( лучше новый уникар)
регулировку поплавкового механизма тоже проветь


Очень похоже переливает бензин, а как постоит начинает богатить из зпа чего не заводится
 
проверяй игольчатый клапан карбюратора( лучше новый уникар)
регулировку поплавкового механизма тоже проветь
Мда, сам я вряд ли там чего проверю...

Очень похоже переливает бензин, а как постоит начинает богатить из зпа чего не заводится
Богатит? Свечи вроде в норме, чистые, сухие. Едет машинка хорошо. И почему потом нормально заводится? Непонятно...
 
Мда, сам я вряд ли там чего проверю...

там несложно, снимаешь кастрюлю на карбюраторе, затем откручиваешь пять винтов, держащих верхнюю часть карбюратора, снимаешь ее. увидишь перед собой две камеры, где должен быть бензин. замеряешь его уровень, должно быть 23-25мм. если больше то поплавки отгинаешь, если меньше - то подгинаешь. ;)
 
да, перед тем, как снимать верхнюю часть карбюратора, надо открутить привод воздушной заслонки, и топливные шланги)
 
там несложно, снимаешь кастрюлю на карбюраторе, затем откручиваешь пять винтов, держащих верхнюю часть карбюратора, снимаешь ее. увидишь перед собой две камеры, где должен быть бензин. замеряешь его уровень, должно быть 23-25мм. если больше то поплавки отгинаешь, если меньше - то подгинаешь. ;)
Спасибо за подсказку, попробую.
 
кстати, подгинать поплавки надо за язычок, которым они в иглу упираются, посередине такой, трудно не заметить)
 
Можно поменять мембрану пускового устройства в карбе. и поднастроить это дело.У меня вот тоже заводится просто ключом не очень.Я газку поддаю как схватила так сама уже на подсосе.
 
Ага, еще и пусковое устройство тут. Пожалуй ну его нафиг, обращусь к специалисту, а то накручу, вообще не заведу потом...
Сегодня, по совету одного товарища, перед запуском пару раз нажал газ до отказа, машинка завелась с первой попытки, чуть было не заглохла, но завелась...
 
Ну до отказу необязательно.Главное чтоб схватило.А так если сам не боишься лучше к специалисту.У меня тоже раньше машины не было тоже чуть что боялся сначала,а потом глаза бояться руки делают и ничо сложного:)
 
У меня проблема была не там зарыта. :eek:

Под крышкой распределителя зажигания есть пластиковый защитный диск. Так вот он от возраста рассыпался. После чистки распределителя зажигания и замены крышки распределителя машина стала заводиться мгновенно, даже на педальку нажимать нет нужды. И это в 20 градусов мороза! :cool:
 
Пары бензина скапливаются в кастрюле из за этого плохо заводится особенно летом в жару. У Наиля Порошина есть видео по этому поводу
 
Сверху