Приветствую всех,жаждущих в прибавке МОЩЕЙ,на своих любимых авто!
Существует,конечно же множество способох,добиться прибавки к мощности стокового двигателя,большинство из таких способов дорогостоящие...
Но не надо расстраиваться.Назову,вернее расскажу про некоторые из них: это Турбонаддув и Впуск водорода и кислорода.
Первый способ,как некоторые сейчас,подумали-"да ну,этаж дорого".Ничего подобного,этот способ дорогой только для тех,у кого руки,извеняюсь не с того места выросли.Собрать турбину,с подручных материалов,очень даже возможно,причем ее можно собрать различных конфигураций:это как раскрутка крыльчатки от выхлопных газов,так и раскрутка эл.двигателем.Первый способ раскрутки крыльчатки посложнее второго,но все решаемо,только нужен сварщик,материал(листовое железо,трубы,уголко и т.д) и естественно дружба с геометрией(школьный предмет).Второй способ проще,здесь в роли толкателя турбины,выступает эл.двигатель с регулировкой оборотов,идеально использовать трехфазный двигатель с ШИМ регулированием оборотов,а можно и использовать двигатель простой 12в ,можно от печки,можно от маленького эл.компрессора для колес и т.д
Главное,чтобы обороты крыльчатки регулировались,синхронно(условно) с оборотами двигателя.А так можно ставить турбину хоть на инжектор,хоть на карбюратор,на него даже проще.
Способ со впуском водорода и кислорода.Тут нужно собрать простейщий Гидролизатор из набора нержавеющих пластин на определенном расстоянии между собой(потбирается опытным путем),и конечно же сепаратор,который будет разделять нашу рабочую емкость,от выделенных водорода и кислорода,а далее от сепаратора в карбюратор или инжектор.Правда этот способ не столько Мощностной,сколько делает ваш двигатель экономичнее,причем существенно до 17-20%.
Удачи всем у кого с головой,руками и желанием,все в порядке!