Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Перенос монтажного блока 2109 из под капота

T

Tim

Guest
О том что ЧЯ расположен препаршиво знают все.
Перерыл весь инет, 6 форумов по 08/09/99
Все плачут , все хотят его убрать куда нибудь
НО никто ,я так понял,реально, этого не сделал!
Сейчас мой недавно купленный БТ-9 обр.1991г в стадии глубокого ремонта
и эту проблему БУДУ решать.И РЕШУ!
Будет много мороки ,но думаю что торпеда от Nissan Primera
кою буду ставить вместо родной чуть облегчит задачу.
Если есть здравые идеи и мысли- приму с благодарностью
Фотоотчет и пр.подробности с меня.

Заране благодарен.
 
Вся проблема в подключении фишек. Они же цепляются снизу и с торца. А для монтажа куда то еще это оч не удобный вариант. Проще сделать ьак чтобы блок не заливало.
 
Перенести можно в перчаточный ящик.
 
Я думаю, проблема будет с длинной штатных проводов?
 
Я думаю, проблема будет с длинной штатных проводов?

ты прав , проблема конкретная,можна удленить - но для меня праблимотично, я не найду сколько цветных проводов,хотя что отдельно проводку покупать.
Проще сделать его полностью изоляцией - что бы к нему не вода и не воздух
 
Можно попробовать купить на разборке кусок проводки который подходит к блоку, купить или изготовить фишки и подключить к фишкам кторые подкючены к блоку, тем самым всё это дело удлиннив!??
 
О том что ЧЯ расположен препаршиво знают все.

А чем плохо штатное расположение блока, непойму, меня например полностью устраивает его место, водой он не заливается, и лазию я туда крайне редко. Так что я думаю это пустая трата большого количества времени и нервов.
 
А чем плохо штатное расположение блока, непойму, меня например полностью устраивает его место, водой он не заливается, и лазию я туда крайне редко. Так что я думаю это пустая трата большого количества времени и нервов.

+1 согласен)
 
Не знаю "как у всех", но если всё сделано правильно (крышка с уплотнительной резиной, прокладка под ЧЯ нормальная, дренаж прочищен и штекера на проводке нормальные), то проблем никогда не будет. Я наоборот считаю что сделано всё правильно. Как вспомню, что на жигах под рулём надо было копатся (стоишь раком пытаешься разобратся), то в дрожь бросать. А здесь капот открыл и всё видно нормально че и как.
 
лучше места нет если всё герметично и проводка не козлит чтобы не приходилось постоянно передёргивать предохранители туда и не заглядываешь
 
Я тоже рассматривал идею переноса, в итоге мне показалось что это не рационально, проще сделать защиту на ЧЯ, если его заливает, а вот силовые фишки честно говоря достали (которые от гены идут), буду переделывать под флажковые предохранители и поставлю вместо них пару шпилек на гайках, чтоб надежней было
 
https://www.drive2.ru/c/2427015/ мужик перенес под торпеду наверно и я так же попробую в скором времени
 
перенос монтажного блока - это атавизм.Подобным занимаются улучшатели всяких улучшений ради самих (сомнительных) улучшений,вместо того,чтобы почистить сливное отверстие возле блока и ,наверное,люди которые после классики так и не смогли смириться с компоновкой 9-ки,привыкшие стоя на коленках вверх головой заниматься поисками перегоревшего предохранителя или заменой реле.Что же тут поделаешь?Кому,что нравится.Они и двигатель в багажник перенесут-это же улучшение!Как они любят гордо говорить - доработка. :D
 
Сверху