Это говорит о том,что КЗ после кнопки.Скорее похоже на то,что какой-то провод идущий после кнопки замыкается на "массу" там где этого не должно быть.Заводом к кнопке напрямую "масса" не подключается.
Хватит палить предохранители
.Необходимо взять контрольку,подать на один контакт постоянные +12В,а вторым "щупать" по разъёму кнопки аварийки.Где свечение контрольки будет в полный накал,по тому проводу и замыкание на "массу".Дальше искать прослеживая провод до прекращения свечения контрольки.
Да,в выключенном (отжатом) состоянии должны быть замкнуты между собой только 2-й и 5-й контакты кнопки.
Такое конечно возможно,но мне кажется нужно быть совсем отмороженным,чтобы заниматься подобным перед продажей.Возможно проводка под торпедой менялась на новую (по разным причинам),а новые проводки делают из рук вон плохо,не всегда соблюдая цветовую маркировку проводов,а иногда и "втыкая" клеммы не в те контакты разъёмов,поэтому могли и накосячить при её производстве.
В связи с этим вопрос:
-До выявления неисправности всё работало как надо или машина досталась с этой неисправностью?