Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Из-за "выключеной" аварийки сгорает предохранитель.

Volvetar

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Сен 2016
Сообщения
12
Возраст
36
Авто
Ваз-21099 1995г.
Когда кнопка аварийной сигнализации "выключена" и поворачиваешь ключ зажигания на не заводишь - сгорает предохранитель F-16 20А. и гаснет магнитола, панель приборов. А когда кнопку включаешь, на панели загорается лампочка, но не мигает и лампочки в поворотниках не горят вообще. Ни сзади, ни спереди. Разбирал блок предохранителей был сгоревший диод на реле поворотников, замыкал на массу, поменял его и всё равно ничего не изменилось. Проверил кнопку тестером - рабочая. Лампочки впорядке и сзади и спереди! Что ещё может ещё быть?
 
Когда кнопка аварийной сигнализации "выключена" и поворачиваешь ключ зажигания на не заводишь - сгорает предохранитель F-16 20А. и гаснет магнитола, панель приборов. А когда кнопку включаешь, на панели загорается лампочка, но не мигает и лампочки в поворотниках не горят вообще. Ни сзади, ни спереди. Разбирал блок предохранителей был сгоревший диод на реле поворотников, замыкал на массу, поменял его и всё равно ничего не изменилось. Проверил кнопку тестером - рабочая. Лампочки впорядке и сзади и спереди! Что ещё может ещё быть?
Диод просто так не сгорает! Где-то у тебя коротышь! И не удивлюсь, что диод опять сгоревший. Прозванивай проводку и ищи коротышь. Как то так.
 
Диод просто так не сгорает! Где-то у тебя коротышь! И не удивлюсь, что диод опять сгоревший. Прозванивай проводку и ищи коротышь. Как то так.
Проверял, диод не сгорел опять! Понимаю что коротышь, но от куда начать?
 
Проверял, диод не сгорел опять! Понимаю что коротышь, но от куда начать?
Проверь реле аварийки, может ей каюк. Если в порядке, то открывай схему и смотри, что да как и потихоньку исключать.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    107 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Проверь реле аварийки, может ей каюк. Если в порядке, то открывай схему и смотри, что да как и потихоньку исключать.
Спасибо! Щас смотреть буду! Релешка целая менял тока!
 
Полярность сгоревшего диода при замене соблюдена? Полярность должна быть обратной, иначе при исправном реле аварийки как раз получается, что плюсовая цепь через диод коротит на массу.
 
Сократить область поиска можно отключив кнопку аварийки и подрулевой переключатель поворотов.После этого по очереди подать +12В через предохранитель или контрольку на разъём кнопки аварийки туда где приходят провода Голубой и Голубой с Черной полосой (1 и 3 контакты разъёма).При этом соответственно должны будут засветиться лампы поворотов слева и справа,а так же лампочка (или лампочки) повторителя поворотов на панели приборов.
 
Полярность сгоревшего диода при замене соблюдена? Полярность должна быть обратной, иначе при исправном реле аварийки как раз получается, что плюсовая цепь через диод коротит на массу.
Да конечно соблюдал!
 
Сократить область поиска можно отключив кнопку аварийки и подрулевой переключатель поворотов.После этого по очереди подать +12В через предохранитель или контрольку на разъём кнопки аварийки туда где приходят провода Голубой и Голубой с Черной полосой (1 и 3 контакты разъёма).При этом соответственно должны будут засветиться лампы поворотов слева и справа,а так же лампочка (или лампочки) повторителя поворотов на панели приборов.
Отключал кнопку аварийки полностью, пред. не сгорает. я так понимаю кнопка перераспределяет ток. Когда он выключена через неё проходят поворотники. Без неё вобщём не будут и поворотники работать если отключить её! Потом отключал поворотники и панель всю- сгорел! Потом вытащил все реле из блока и опять сгорел. Я так понимаю проблема где то под торпедой и её надо снимать. Где то лишняя масса на кнопку идёт? я так понимаю?
 
Сократить область поиска можно отключив кнопку аварийки и подрулевой переключатель поворотов.После этого по очереди подать +12В через предохранитель или контрольку на разъём кнопки аварийки туда где приходят провода Голубой и Голубой с Черной полосой (1 и 3 контакты разъёма).При этом соответственно должны будут засветиться лампы поворотов слева и справа,а так же лампочка (или лампочки) повторителя поворотов на панели приборов.
У меня вот схема какая на кнопку. Я так понимаю когда выключена это 2 и 5 контакт.
 

Вложения

  • кнопка.jpg
    кнопка.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 9
Ещё такой вопрос! может ли быть что предыдущий хозяин ставил торпеду от 2114 ( слышал там проводку нужно перебрать под панель четырки), а перед продажей поставил старую панель назад, но проводку не перебрал обратно. А то проводка совсем не соответствует схемам в некоторых местах.
 
Отключал кнопку аварийки полностью, пред. не сгорает. ...
Это говорит о том,что КЗ после кнопки.Скорее похоже на то,что какой-то провод идущий после кнопки замыкается на "массу" там где этого не должно быть.Заводом к кнопке напрямую "масса" не подключается.
Хватит палить предохранители :).Необходимо взять контрольку,подать на один контакт постоянные +12В,а вторым "щупать" по разъёму кнопки аварийки.Где свечение контрольки будет в полный накал,по тому проводу и замыкание на "массу".Дальше искать прослеживая провод до прекращения свечения контрольки.
У меня вот схема какая на кнопку. Я так понимаю когда выключена это 2 и 5 контакт.
Да,в выключенном (отжатом) состоянии должны быть замкнуты между собой только 2-й и 5-й контакты кнопки.
Ещё такой вопрос! может ли быть что предыдущий хозяин ставил торпеду от 2114 ( слышал там проводку нужно перебрать под панель четырки), а перед продажей поставил старую панель назад, но проводку не перебрал обратно. А то проводка совсем не соответствует схемам в некоторых местах.
Такое конечно возможно,но мне кажется нужно быть совсем отмороженным,чтобы заниматься подобным перед продажей.Возможно проводка под торпедой менялась на новую (по разным причинам),а новые проводки делают из рук вон плохо,не всегда соблюдая цветовую маркировку проводов,а иногда и "втыкая" клеммы не в те контакты разъёмов,поэтому могли и накосячить при её производстве.
В связи с этим вопрос:
-До выявления неисправности всё работало как надо или машина досталась с этой неисправностью?
 
Это говорит о том,что КЗ после кнопки.Скорее похоже на то,что какой-то провод идущий после кнопки замыкается на "массу" там где этого не должно быть.Заводом к кнопке напрямую "масса" не подключается.
Хватит палить предохранители :).Необходимо взять контрольку,подать на один контакт постоянные +12В,а вторым "щупать" по разъёму кнопки аварийки.Где свечение контрольки будет в полный накал,по тому проводу и замыкание на "массу".Дальше искать прослеживая провод до прекращения свечения контрольки.

Да,в выключенном (отжатом) состоянии должны быть замкнуты между собой только 2-й и 5-й контакты кнопки.

Такое конечно возможно,но мне кажется нужно быть совсем отмороженным,чтобы заниматься подобным перед продажей.Возможно проводка под торпедой менялась на новую (по разным причинам),а новые проводки делают из рук вон плохо,не всегда соблюдая цветовую маркировку проводов,а иногда и "втыкая" клеммы не в те контакты разъёмов,поэтому могли и накосячить при её производстве.
В связи с этим вопрос:
-До выявления неисправности всё работало как надо или машина досталась с этой неисправностью?
Машину брат брал. Всё работало, но недолго. Сначала потухла панель, потом всё остальное. И он её забросил, а я решил забрать и сделать, вот и разбираюсь.
 
Это ответ на вопрос о возможной замене торпеды предыдущим хозяином.
это да! Сегодня проверил поворотники напрямую через клемму аварийки - всё работает! Задний ход лампы тоже работают. Единственное сегодня заметил что перегорает ещё один предохранитель F2 постоянно! Вобщем походу придётся снимать торпеду и искать чё там!
 
Не думаю,что торпеду необходимо снимать.Достаточно будет отключить панель приборов (снимается без снятия торпеды),отключить магнитофон,прикуриватель и проверить состояние изоляции проводов в области рулевой колонки,педалей и в районе рычагов печки.
 
Не думаю,что торпеду необходимо снимать.Достаточно будет отключить панель приборов (снимается без снятия торпеды),отключить магнитофон,прикуриватель и проверить состояние изоляции проводов в области рулевой колонки,педалей и в районе рычагов печки.
Да торпеду сегодня пытался снять - геморойно оказалось. Снял панель приборов. Спасибо завтра попробую так сделать!
 
Всем спасибо. Нашёл в чём проблема. В первый раз когда нашёл пробитый диод, от радости впаял его не правельно. Собрав цепь минуя этот диод всё заработало! Спасибо всем за ответы! Хоть разобрался за всё это время куда какие провода идут.
 
Полярность сгоревшего диода при замене соблюдена? Полярность должна быть обратной, иначе при исправном реле аварийки как раз получается, что плюсовая цепь через диод коротит на массу.
Отдельное спасибо тебе. надо было сразу диод проверить. Но я был уверен что правильно его впаял.
 
Сверху