Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пропадает искра. Мистика. ВАЗ 21099 карб.

momot74

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
5
Возраст
40
Авто
ваз 21099
Доброго дня,
мучаюсь проблемой 2ой месяц.

Симптомы:
1. При езде раз в 10-15 минут глохнет на ходу. Тут же сама заводится. Стреляет в глушитель если поддать газку в этот момент.
2. Раз в час глохнет совсем. Встаю на дороге. Не заводится. Заведется после 5-10-15-30 минутного простоя(обычно минут 10).

Что происходит:
Пропадает искра на центральном вв-проводе (с катушки нет искры). Искры нет совсем, либо очень редкая.

Что сделано:
1. Заменен коммутатор на новый.
2. Заменена катушка на новую.
3. Заменен ЭПХХ на новый(смысла не было особо, до кучи).
4. Заменена проводка системы зажигания на новую (проводка коммутатор-катушка-датчикХолла-Эпхх).
5. Заменены ВВ-провода на новые.

Доп диагностика:
1. Датчик холла скорее всего не при чем. Купил новый датчик, но менять не стал. Тк в момент поломки подключаю новый к колодке, провожу ножом рядом с магнитом - искры все равно нет. Когда авто работает норм, трюк с ножом дает стабильную искру.
2. Сегодня купил мультиметр. Грешил что нет напряжения на катушке. Однако сегодня, при поломке замерил напряжение на клемме Б катушки - 12.3В (напряжение аккума было 12.7В).

Прошу помощи, куда копать дальше? У меня идеи закончились :(
 
Мультиметр - это хорошо. :)
+12В на катушке (при неисправности) просто есть или эти +12В присутствуют в моменты неудачных попыток пуска двигателя?
Грубо говоря без нагрузки +12В будут присутствовать на катушке,например,через окислы в проводах или в монтажном блоке,а под нагрузкой +12В может пропадать.
Реле зажигания под торпедой,замок зажигания,монтажный блок?Не замена,проверка.
Замерить напряжение на катушке в момент удачных пусков двигателя и сравнить показания с неудачными попытками.
 
Спасибо за ответ.

Замеры:
1. Рабочий режим. Отключил провод от клапана ХХ, чтобы не завелась. Включил зажигание. Кручу стартер. Напряжение на аккумуляторе падает с 12.7 до 9.5 Напряжение на катушке падает с 12.3 до 8.
2. Режим "отсутствия искры". Сегодня не сломался. Вчера помню, что напряжение в момент прокрутки стартера на катушке падало с 12.3 до 7 с копейками(точно не помню).

Да, и еще:
1. Вчера же, когда сломался, кинул провод напрямую с аккума на Б катушки. Безрезультатно.
2. Когда имитировал кручение распредвала(в датчике холла проводил ножом) напряжение на катушке не падало, а искры все равно не было. Те в момент поломки, даже без нагрузки со стороны стартера, искры все равно нет.
3. При поломке сделал следующий тест проверки коммутатора: коротил центральный провод фишки датчика холла на массу - искра появлялась стабильно! Получается, если имитировать движение пластины в ДХ - искры нет, если коротить центральный в фишке ДХ - то искра есть. Это для меня вообще не понятно. Как так?

Выводы:
получается, что напряжение на катушке - в норме. Реле и замок зажигания, монтажный блок, получается, смысла смотреть нет.
 
... Получается, если имитировать движение пластины в ДХ - искры нет, если коротить центральный в фишке ДХ - то искра есть. Это для меня вообще не понятно. Как так?...
Всё сходится к тому,что или датчик всё же не работает или провода в разъёме датчика.
Снять резиновый чехольчик с разъёма датчика Холла и слегка потянуть за провода (каждый по очереди).Бывает обжим слабый,бывает клеммы вылазят.Поочередно вытащить эти три провода и проверить их на обжим и уверенную фиксацию в разъёме.О замененных проводах помню,но всё же.
 
Последнее редактирование:
Меняю дачтик холла. Снял трамблер, разобрал. В трамблере болтались 2 пластмассовых цилиндрика(см фото). Кто в теме, что это такое? Не увидел куда бы их можно вставить. Собрал трамблер без них. Странно, трамблер года 2 назад меняный на новый, до этого момента, еще ни разу не разбирался.

IMG_20160923_160446.jpg
 
Последнее редактирование:
Меняю дачтик холла. Снял трамблер, разобрал. В трамблере болтались 2 пластмассовых цилиндрика(см фото). Кто в теме, что это такое? Не увидел куда бы их можно вставить. Собрал трамблер без них. Странно, трамблер года 2 назад меняный на новый, до этого момента, еще ни разу не разбирался.

IMG_20160923_160446.jpg
Очень качественное фото непонятной приблуды.Уверен,что вполне внятные ответы можете получит от участников форума разместив здесь более детальные фото внутренностей вашего трамблёра.
 
У Веллера есть рассказ, где мужику подбросили детальку в кучу с деталями от пистолета. Вроде с ума сошел не зная куда ее приладить.
 
более детальные фото внутренностей вашего трамблёра
Трамблер как трамблер, замену ДХ проводил по инструкциям из инета, все один-в-один.

Вроде с ума сошел не зная куда ее приладить.
Лол, проще выкинуть, посчитав как ненадобную :)
 
Третий день езжу(хоть и не оч много), не глохнет! Получается, проблема была либо в ДХ, либо в свободно болтающихся пластмассках в корпусе трамблера.

Спасибо всем откликнувшимся! lux31 отдельный респект!
 
Была такая дрянь - мозг компосировал ДХ на холодную работает, на горячую нет.
 
Сверху