Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Генератор

luka4444

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
9
Возраст
43
Авто
21093i 2002г
Всем доброго времени суток. Мне достался генератор от 21093i на 80А. Интегралка от калины, на диодном мосту одна ножка диода перикусана. Агрегат рабочий. Нахрена разрывать цепь диодов.
 
Всем доброго времени суток. Мне достался генератор от 21093i на 80А. Интегралка от калины, на диодном мосту одна ножка диода перикусана. Агрегат рабочий. Нахрена разрывать цепь диодов.
Со слов не понятно, фото без задней крышки найдете? Какой именно диод перекушен? Мост родной- десяткин?
 
всем здрасте подскажите пожалуйста такая проблема у меня генератор на 100а могу ли я на него поставить диодный мост на 80 а
 
Конечно можно.Вообще никаких проблем не будет если диодный мост подходит по габаритам креплению и контактам.
 
Конечно можно.Вообще никаких проблем не будет если диодный мост подходит по габаритам креплению и контактам.
Диоды будут работать на пределе и в итоге сгорят. У каждого моста свой запас по току и диоды стоят соответствующие.
 
Диоды будут работать на пределе и в итоге сгорят. У каждого моста свой запас по току и диоды стоят соответствующие.
На каком пределе будут работать диоды если они являются источником для потребителей,а не потребителем для источника?
 
В идеале - посмотреть, какие диоды стоят.
Если диоды на 80А, а потребляться будет 100 (и генератор выдаст все 100) - диоды сгорят.

На каком пределе будут работать диоды если они являются источником для потребителей,а не потребителем для источника?
Они тут не источник и не потребитель, они - выпрямитель. При нагрузке в 100А через них пойдет ток в 100А.
 
Диоды будут работать на пределе и в итоге сгорят. У каждого моста свой запас по току и диоды стоят соответствующие.

В идеале - посмотреть, какие диоды стоят.
Если диоды на 80А, а потребляться будет 100 (и генератор выдаст все 100) - диоды сгорят.
Они тут не источник и не потребитель, они - выпрямитель. При нагрузке в 100А через них пойдет ток в 100А.
Тогда объясните мне,неразумному:
-Почему в авто установлены стандартные генераторы на 55А-60А,у меня установлен генератор на 65А,а мосты во всех генераторах установлены на 85А и при исправной проводке ничего не горит?Опираясь на ваши утверждения диодный мост выдерживает 80А,а генератор на 55-60А этого тока выдержать не может поэтому просто обязан сгореть первым. А он при нормальных условиях эксплуатации почему-то работает десятками лет проходя лишь профилактику,замену щеток,подшипников и лишь в редких случаях меняется сгоревший мост.
Повторюсь отвечая автору темы:
-Диодный мост на 80А можно устанавливать в генератор 100А и при нормальных условиях эксплуатации (без короткого замыкания в цепях электрооборудования) диодный мост не сгорит и будет работать также хорошо как и в генераторах 55А-60А.
 
Тогда объясните мне,неразумному:
-Почему в авто установлены стандартные генераторы на 55А-60А,у меня установлен генератор на 65А,а мосты во всех генераторах установлены на 85А и при исправной проводке ничего не горит?
Так с чего бы им сгореть! Ты ставишь мост 85А на генератор 65А , у тебя на мосту 20А запаса! Все правильно, мост себя будет чувствовать хорошо(есть запас по току). А вот если наоборот 65А мост поставить на 85А генератор, то мост сгорит! Отсюда вывод - больше можно, а меньше нет! У каждого диода есть своя пропускная способность, которую привышать нельзя!
 
Kuzmitch дело говорит.
Генератор - источник. Допустим, 100А.
Это значит, что можно подключить к нему, например, усилитель, который будет потреблять 100А.
Если подключить усилитель на 80А - просто будет запас и можно будет еще и фары включить.
Если усилитель будет на 120А - генератор не потянет. Будет просадка напряжения. Усилитель будет отрубаться защитой, а лампочки гореть тускло.

А вот всё, что находится между генератором и усилителем - должно быть рассчитано на ток больше 100А.
Включая диодный мост, клеммы, провода, предохранители. Иначе погорит.
 
Не знаю,что вы курите,но советую вам бросить :D Особенно в том моменте где вы рассуждаете о подключении 1,5 киловаттного усилителя к генератору автомобиля.Почему то еще ни у кого не хватило ума так сделать.Вы первые и наверное единственные.Удачи :D
 
Генератор на восьмёрке трёхфазный, поэтому ток через 100 амперные диоды можно смело увеличивать до 300 ампер. Лишь бы проводка не грелась. Полтора киловатта не знаю, а киловаттник работать будет с фарами вместе. Желательно кондёр иметь хотя бы на 100000мкф.
 
Диодный мост на 80А можно устанавливать в генератор 100А и при нормальных условиях эксплуатации (без короткого замыкания в цепях электрооборудования) диодный мост не сгорит и будет работать также хорошо как и в генераторах 55А-60А.
В общем то справедливо. Получается 100А-ый генератор будет при нормальных условиях эксплуатации будет выдавать те же амперы, что и 55А-60А-ый гена, а значит диодному мосту без разницы откуда взялись эти амперы от 100А-го генератора или 65А-го.
ток через 100 амперные диоды можно смело увеличивать до 300 ампер
Думаю все таки, эти 100 А для диодного моста есть максимальный выпрямленный постоянный ток, а не прямой ток отдельно каждого диода.
 
Подскажите мне , у меня генератор рабочий но питание на машину и акум не идет в чем проблема , где питание застревает ?
 
Подскажите мне , у меня генератор рабочий но питание на машину и акум не идет в чем проблема , где питание застревает ?
От аккумулятора к генератору идет Розовый провод,от генератора к блоку предохранителей идут два Розовых провода.Проверить надежность соединения этих проводов на генераторе (прикручены гайкой).Возможен плохой контакт проводов в клеммах аккумулятора и плохое соединение минуса аккумулятора с кузовом автомобиля.Также причиной могут быть неисправности в замке зажигания,реле зажигания (находится под торпедой) и их соединениях.
 
От аккумулятора к генератору идет Розовый провод,от генератора к блоку предохранителей идут два Розовых провода.Проверить надежность соединения этих проводов на генераторе (прикручены гайкой).Возможен плохой контакт проводов в клеммах аккумулятора и плохое соединение минуса аккумулятора с кузовом автомобиля.Также причиной могут быть неисправности в замке зажигания,реле зажигания (находится под торпедой) и их соединениях.
У меня еще такая проблема была , при замене генератора я забыл снять клейму акума и проводка замкнула и подплавилась , один провод сгорел полностью я его заменил остальные заизолировал
 
Сверху