Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Со слов не понятно, фото без задней крышки найдете? Какой именно диод перекушен? Мост родной- десяткин?Всем доброго времени суток. Мне достался генератор от 21093i на 80А. Интегралка от калины, на диодном мосту одна ножка диода перикусана. Агрегат рабочий. Нахрена разрывать цепь диодов.
Нет т.к. он сгорит.всем здрасте подскажите пожалуйста такая проблема у меня генератор на 100а могу ли я на него поставить диодный мост на 80 а
Диоды будут работать на пределе и в итоге сгорят. У каждого моста свой запас по току и диоды стоят соответствующие.Конечно можно.Вообще никаких проблем не будет если диодный мост подходит по габаритам креплению и контактам.
На каком пределе будут работать диоды если они являются источником для потребителей,а не потребителем для источника?Диоды будут работать на пределе и в итоге сгорят. У каждого моста свой запас по току и диоды стоят соответствующие.
Они тут не источник и не потребитель, они - выпрямитель. При нагрузке в 100А через них пойдет ток в 100А.На каком пределе будут работать диоды если они являются источником для потребителей,а не потребителем для источника?
Диоды будут работать на пределе и в итоге сгорят. У каждого моста свой запас по току и диоды стоят соответствующие.
Тогда объясните мне,неразумному:В идеале - посмотреть, какие диоды стоят.
Если диоды на 80А, а потребляться будет 100 (и генератор выдаст все 100) - диоды сгорят.
Они тут не источник и не потребитель, они - выпрямитель. При нагрузке в 100А через них пойдет ток в 100А.
Так с чего бы им сгореть! Ты ставишь мост 85А на генератор 65А , у тебя на мосту 20А запаса! Все правильно, мост себя будет чувствовать хорошо(есть запас по току). А вот если наоборот 65А мост поставить на 85А генератор, то мост сгорит! Отсюда вывод - больше можно, а меньше нет! У каждого диода есть своя пропускная способность, которую привышать нельзя!Тогда объясните мне,неразумному:
-Почему в авто установлены стандартные генераторы на 55А-60А,у меня установлен генератор на 65А,а мосты во всех генераторах установлены на 85А и при исправной проводке ничего не горит?
В общем то справедливо. Получается 100А-ый генератор будет при нормальных условиях эксплуатации будет выдавать те же амперы, что и 55А-60А-ый гена, а значит диодному мосту без разницы откуда взялись эти амперы от 100А-го генератора или 65А-го.Диодный мост на 80А можно устанавливать в генератор 100А и при нормальных условиях эксплуатации (без короткого замыкания в цепях электрооборудования) диодный мост не сгорит и будет работать также хорошо как и в генераторах 55А-60А.
Думаю все таки, эти 100 А для диодного моста есть максимальный выпрямленный постоянный ток, а не прямой ток отдельно каждого диода.ток через 100 амперные диоды можно смело увеличивать до 300 ампер
От аккумулятора к генератору идет Розовый провод,от генератора к блоку предохранителей идут два Розовых провода.Проверить надежность соединения этих проводов на генераторе (прикручены гайкой).Возможен плохой контакт проводов в клеммах аккумулятора и плохое соединение минуса аккумулятора с кузовом автомобиля.Также причиной могут быть неисправности в замке зажигания,реле зажигания (находится под торпедой) и их соединениях.Подскажите мне , у меня генератор рабочий но питание на машину и акум не идет в чем проблема , где питание застревает ?
У меня еще такая проблема была , при замене генератора я забыл снять клейму акума и проводка замкнула и подплавилась , один провод сгорел полностью я его заменил остальные заизолировалОт аккумулятора к генератору идет Розовый провод,от генератора к блоку предохранителей идут два Розовых провода.Проверить надежность соединения этих проводов на генераторе (прикручены гайкой).Возможен плохой контакт проводов в клеммах аккумулятора и плохое соединение минуса аккумулятора с кузовом автомобиля.Также причиной могут быть неисправности в замке зажигания,реле зажигания (находится под торпедой) и их соединениях.