Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

по поводу ВВ проводов опять поставил силиконовое ом**...медь рулит ащето!
у братана из за таких проводов модуль и мозги сгорели ..

кста зеленую 99 продал ...теперь надо на 14 доппечку колхозить..зима скоро однако
 
по поводу ВВ проводов опять поставил силиконовое ом**...медь рулит ащето!
у братана из за таких проводов модуль и мозги сгорели ..
Здарова,давно тебя не видно здесь.Веришь,нет-мне вообще ремонтировать её не хочется.Достало все.
Это была лирика;).По сути-и на таких пока покатаюсь бронепроводах,я правильно понимаю-медные придется дорабатывать,чтобы втулить их на инж?
 
Не хотел писать,но все же.Может кому уроком будет-как делать не нужно.После последней неудачной поездки в Кемерово,я облазил подкапотное.Вроде там было все нормально.Пара поездок в Мариинск показала-все работает.Зарядка есть и наступил Мир во всем Мире:cool:.Приспичило по работе в контору съездить,как по совпадению в ....................Анжеро Судженск.Закрался червь сомнения-а вдруг опять фокус выкинет.Успокоил себя мыслью-прикурить,есть провода,если что заведусь(правильнее было бы сказать запущу мотор:p).Акб у меня 55ач,куплен зимой состояние на твердую четверку.Называется "ВОЛК".Ну все,падаю в машину,забираю товарища по работе и мы мчимся по трассе поднимая шлейф пыли,да такой что ничего сзади не видно.Это про кусок грунтовки.Возле пункта назначения,за пару метров до стоянки электрика сказала "Привет"и потухла.Да,да да. 3.14здец приехали-подумал я.............................
 
.......................Закатили на стоянку.Закрыл ключом двери и отправился по делам.Сделав половину выдался перерыв.Ну,думаю пойду попробую оживить пациента.Позвонил знакомому,у того нашлось десять минут.Приехал.Накинули провода.Постояла минут 7.Поворот ключа......................завелась.Работает.Решил не глушить.Небольшое дополнение-на улице +27 градусов.Я ушел в контору.Машина минут 10 бодро тарахтела.Из окна я услышал,как включился вентилятор,погудел где то около минуты и сдох вместе с машиной:confused:
................ ......... .........Эх,а мне оставалось совсем чуть чуть,чтобы освободится.Не успел.Пошел к мужикам на стоянку,мол так и так.Согласились прикурить акб.Я уже сообразил(намек то оччччень прозрачный)что зарядки как минимум очень мало.Без потребителей худо бедно будет работать.Небольшой шанс свалить домой без лишних затрат есть.Прикурили еще раз.Завелась.Снова работает.Еще один нюанс-надо заправится.Заправка метров в 200 от того места где я нахожусь.Отправился туда.Все работает.До меня две машины.Стою,не глушу.Одна уехала,вторая заправлятся начала.
Температура поползла вверх.Вентилятор подлец молчит.Уже парить начинает-молчит.Отрываю капот-мля еще пару минут и гейзер в небо взмоет.А это инж.У нее на датчике провода не замкнешь,чтобы принудительно включить.Шевельнул фишку датчика температуры.Вентилятор зажужжал.Температура начала падать.Я пошел платить за бензин.
Но моим мечтам о благополучном возвращении домой сбыться было не суждено.Пока я платил,вентилятор высосал аккумулятор.Итог,я думаю очевиден.
Укатили на стоянку рядом с азс.Собственно вариантов было три:
-Новый АКБ
-Купить Зарядное и где нибудь свой зарядить
-Обзвонить родственников и знакомых чтобы,да блин чтобы что нибудь сделали ибо мой мозг тогда плавился от жары и напряжения.
Генератор,Я думаю,уже одной ногой был в стране вечных генераторов и жизнь под капотом моей машины уже не вписывалась в его планы.......................
 
Рядом всего один магазин,как рядом,метров 800 наверное.Зарядное у них там одно осталось.Супер пупер навороченное за 2000 рублей.У меня дома одно есть,а за такую цену никак не устраивало.По аккумуляторам.Теперь уже "Курский"а ранее был "Днепропетровский" UNO 60 ач,за 3450 и Тюменский какой то примерно за эту же цену.Дешевле нету.А я хотел свой поменять,не нравился мне 55 а часовой аккумулятор. UNO у меня уже был ранее и отходил почти 5 лет.Не мучил бы я его разрядами в ноль,несколько раз-прожил бы дольше.Хорошо что зарплата еще не истрачена.Взял аккумулятор и отправился пешочком обратно.По пути тормозя машины.никто останавливаться не захотел:)Один тормознул на восьмерке(скорее всего сам бывал в подобных ситуациях)подвез и денег не взял.Все,далее с новым аккумулятором девятка ожила и без сюрпризов доставила меня домой,где была проведена ревизия генератора.Вердикт.Пациент таки скончался.Увы это не диодный мост или щетки которые есть в магазине.Сгорел статор,а это печаль.Стоял у меня от нивы 80А.Ну все,на данном этапе писать пока больше нечего......
 
блядство у тебя какое то!!! надо свяченой водой окрапить:D токо не спиртным!!!:D
 
блядство у тебя какое то!!! надо свяченой водой окрапить:D токо не спиртным!!!:D
Мысль верная.Приключений с ней всегда хватает........До кучи еще колесо заднее где то пробил.
 
ну да...наконечники надо переставлять с силикона на медь..есть некоторый гемор..
гену поменял теперь будеш безпроблем гонять ..зима скоро..и акум новый тож хорошо..
 
по поводу вентилятора...там + постоянный идет...остается - соединить с салоном авто и он оживет ..эт для принудилова из салона или срочно охладить.... либо сдернуть фишку с датчика темпы.
 
по поводу вентилятора...там + постоянный идет...остается - соединить с салоном авто и он оживет ..эт для принудилова из салона или срочно охладить.... либо сдернуть фишку с датчика темпы.
Время будет точно займусь принудиловкой,через реле выведу,чтобы нагрузка была меньше на проводку.
 
Ну и чуть чуть продолжение про мой чудо мобиль............Пару дней я катался вообще без генератора,правда далеко не уезжал и запасной акб был в багажнике.Скажу так,ехала она пободрее-еще бы генератор не надо крутить,больше мощности уходит на вращение колес.Потом по объявлению нашел в Мариинске б\у 90 ач за 3500 рубликов.Прикинул,ехать в Томск или Кемерово,в разбор-1000 руб.на бензин и Гена выйдет тысячи две с половиной.Короче, то на то и выходит.Съездил после работы(на другой машине)забрал,плюс купил новый ремень,в магазе был только за 480руб.Пришлось брать.НА следущий день утром поставил.Повы......ся основательно.Завел,меряю напряжение тестером------12,5 как и было.Е мое,думаю,гав но купил.Одел плотнее фишку на контакт возбуждения иииииииииииииииии .......Зарядка пошла.Теперь 13,7-13,7 выдает.Все заряжается и работает.Ну и после в Кемерово смотался,купил очень интересные штукенции.Вопрос знатокам Что это такое(посл.два фото)????Фото0202.jpg Фото0203.jpg Фото0204.jpg Фото0205.jpg
 
На последних двух фото это кантователь машины.
 
Время будет точно займусь принудиловкой,через реле выведу,чтобы нагрузка была меньше на проводку.
ДА ненадо там реле ..простой автомат на 220в 16 -20А и минус через него на вентлтр и УСЕ .
 
ДА ненадо там реле ..простой автомат на 220в 16 -20А и минус через него на вентлтр и УСЕ .
Так даже проще будет.
На последних двух фото это кантователь машины.
О,кто то еще знает что это такое:)Довольно редкая вещица,в Сибири,только один нашел в Кемерово.
 
Он же опрокидыватель, он же переворачиватель. В гараже у меня лежит, от дедовской классики еще
 
Запись будет короткой.Забренчал хомут,на выпуске.Полез подтянуть и увидел.......барабанная дробь..!!!...!!!лопнутый картер кпп в месте крепления к задней опоре.:eek::eek::eek:Чито это???А это гребанный кусок грунтовки длиной в 30 км.По которому я уже 3 день езжу на учебу в Анжеро-Судженск.Расстроен........мля только мал мала устраню косяки,что нибудь новое вылазит!!!Хорошо хоть сегодня увидел,а то вполне возможно завтра бы коробка отвалилась:confused: ну или заклинила.
 
У меня батя на сухой коробке проехал где то 250км и ни че не заклинила:D но дело дрянь!
 
У меня батя на сухой коробке проехал где то 250км и ни че не заклинила:D но дело дрянь!
Масло не вытекло,само крепление к подушке лопнуло.Надо теперь снимать и аргоном варить.
 
Ну что же,напишу хоть что нибудь в свой БЖ. Зима в Сибири нынче конкретно снежная.Замело все вокруг так,что просто ужас.Я в начале ноября решил переобуть девятку в зимнюю резину.Вытащил колеса,положил около машины и все.....Две недели сыпал снег.КАЖДЫЙ день.Потом начало мести.Машина превратилась в сугроб.Один раз я ее откопал,второй,третий,четвертый,пятый.Надоело.Хотел перегнать в другой двор,на летней буксует.На ней не езжу так как коробка может накрыться где нибудь у "черта на куличках".Коробка запасная есть,но поставить не успел.Гараж хотел до зимы закончить-тоже не удалось.Теперь машин большой сугроб.И до весны,думаю,данный бортовик будет стоять.Хотя кто его знает........2016-12-20-270.jpg 2016-12-20-270.jpg 2016-12-20-271.jpg 2016-12-20-272.jpg 2016-12-20-276.jpg
 
Сверху