.......................Закатили на стоянку.Закрыл ключом двери и отправился по делам.Сделав половину выдался перерыв.Ну,думаю пойду попробую оживить пациента.Позвонил знакомому,у того нашлось десять минут.Приехал.Накинули провода.Постояла минут 7.Поворот ключа......................завелась.Работает.Решил не глушить.Небольшое дополнение-на улице +27 градусов.Я ушел в контору.Машина минут 10 бодро тарахтела.Из окна я услышал,как включился вентилятор,погудел где то около минуты и сдох вместе с машиной
................ ......... .........Эх,а мне оставалось совсем чуть чуть,чтобы освободится.Не успел.Пошел к мужикам на стоянку,мол так и так.Согласились прикурить акб.Я уже сообразил(намек то оччччень прозрачный)что зарядки как минимум очень мало.Без потребителей худо бедно будет работать.Небольшой шанс свалить домой без лишних затрат есть.Прикурили еще раз.Завелась.Снова работает.Еще один нюанс-надо заправится.Заправка метров в 200 от того места где я нахожусь.Отправился туда.Все работает.До меня две машины.Стою,не глушу.Одна уехала,вторая заправлятся начала.
Температура поползла вверх.Вентилятор подлец молчит.Уже парить начинает-молчит.Отрываю капот-мля еще пару минут и гейзер в небо взмоет.А это инж.У нее на датчике провода не замкнешь,чтобы принудительно включить.Шевельнул фишку датчика температуры.Вентилятор зажужжал.Температура начала падать.Я пошел платить за бензин.
Но моим мечтам о благополучном возвращении домой сбыться было не суждено.Пока я платил,вентилятор высосал аккумулятор.Итог,я думаю очевиден.
Укатили на стоянку рядом с азс.Собственно вариантов было три:
-Новый АКБ
-Купить Зарядное и где нибудь свой зарядить
-Обзвонить родственников и знакомых чтобы,да блин чтобы что нибудь сделали ибо мой мозг тогда плавился от жары и напряжения.
Генератор,Я думаю,уже одной ногой был в стране вечных генераторов и жизнь под капотом моей машины уже не вписывалась в его планы.......................