serj280294
Молодой-зеленый
Начались мои проблемы, когда я полностью заменил тосол в машине. Проводил чистку печки, ремонт и подтяжку тросиков.
Машина 1987 года. Печка старого образца (радиатор печки расположен вертикально).
При снятии радиатора печки из одного из патрубков вылилось много тосола. Затем тосол был слит из радиатора, затем с двигателя.
После заливания тосола нигде не подтекало. После того, как завел машину, через некоторое время работы на холостом ходу машина закипела и выплеснула большое количество тосола. Тосол был дозалит, схема включения вентилятора была переделана. Теперь вентилятор включается при замыкании контактов на датчике.
После этого машина кипела всё равно. Была мысль о том, что это из-за воздушных пробок. Пробовал способы: "на холодном движке дуть в расширительный бак, пока не закапает с патрубка на карбюраторе - тосол из патрубка пошел почти сразу", способ "поднять морду и газовать - ни к чему не привел. Сколько бы не проделывал эту операцию - всё равно итог тот же - перегрев". Потом один мастер подсказал, что на восьмерке не бывает воздушных пробок, поскольку их прогоняет помпа.
Поменял датчик включения вентилятора - результат тот же. Кстати говоря о датчике температуры на приборке - всё достаточно близко к реальности. Закипает тосол, приближаясь к 100 градусам.
Термос пашет. Нижний патрубок становится теплым только когда двигатель сильно разогреется.
Удалось проследить момент закипания. Начинает идти обратка с радиатора в бачек, затем в бачек с нижней трубки начинают идти бульки - тосол закипает. Потом его уровень резко поднимается и выбрасывается через крышку.
Остановить кипение и подъем ОЖ в бачке могу только принудительным включением вентилятора.
Закрывал крышку бака, накрыв отверстие полиэтиленом. Вентилятор заработал. Получается, что тосол без давления в системе закипает раньше включения датчика. Но, разве так должно быть? Закипание тосола при обычном(атмосферном) давлении 110+- градусов. Датчик должен срабатывать при 99-94 градуса. Почему при открытой крышке тосол закипает раньше включения вентилятора?
И ещё с печкой какая-то беда. Патрубки теплые. Оба. Но температура воздуха чуть теплая. Заслонка открыта так, что воздух дует только через радиатор печки. Открыта пластиковым хомутом насовсем.
Описал все симптомы. Не могу уже с этой машиной. Помогите пожалуйста.
Машина 1987 года. Печка старого образца (радиатор печки расположен вертикально).
При снятии радиатора печки из одного из патрубков вылилось много тосола. Затем тосол был слит из радиатора, затем с двигателя.
После заливания тосола нигде не подтекало. После того, как завел машину, через некоторое время работы на холостом ходу машина закипела и выплеснула большое количество тосола. Тосол был дозалит, схема включения вентилятора была переделана. Теперь вентилятор включается при замыкании контактов на датчике.
После этого машина кипела всё равно. Была мысль о том, что это из-за воздушных пробок. Пробовал способы: "на холодном движке дуть в расширительный бак, пока не закапает с патрубка на карбюраторе - тосол из патрубка пошел почти сразу", способ "поднять морду и газовать - ни к чему не привел. Сколько бы не проделывал эту операцию - всё равно итог тот же - перегрев". Потом один мастер подсказал, что на восьмерке не бывает воздушных пробок, поскольку их прогоняет помпа.
Поменял датчик включения вентилятора - результат тот же. Кстати говоря о датчике температуры на приборке - всё достаточно близко к реальности. Закипает тосол, приближаясь к 100 градусам.
Термос пашет. Нижний патрубок становится теплым только когда двигатель сильно разогреется.
Удалось проследить момент закипания. Начинает идти обратка с радиатора в бачек, затем в бачек с нижней трубки начинают идти бульки - тосол закипает. Потом его уровень резко поднимается и выбрасывается через крышку.
Остановить кипение и подъем ОЖ в бачке могу только принудительным включением вентилятора.
Закрывал крышку бака, накрыв отверстие полиэтиленом. Вентилятор заработал. Получается, что тосол без давления в системе закипает раньше включения датчика. Но, разве так должно быть? Закипание тосола при обычном(атмосферном) давлении 110+- градусов. Датчик должен срабатывать при 99-94 градуса. Почему при открытой крышке тосол закипает раньше включения вентилятора?
И ещё с печкой какая-то беда. Патрубки теплые. Оба. Но температура воздуха чуть теплая. Заслонка открыта так, что воздух дует только через радиатор печки. Открыта пластиковым хомутом насовсем.
Описал все симптомы. Не могу уже с этой машиной. Помогите пожалуйста.