Emerald95
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 1 Мар 2016
- Сообщения
- 1
- Возраст
- 29
- Авто
- ВАЗ-21083, 1.5 , 1999
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Та же беда. подсвечивает.у меня тоже горит, так я всё время ставлю в нетральное положение плафон
Та же беда. подсвечивает.
Грешу на 3-тий контакт который работает от концевика дверей.
Коллега...Проблема не в этом. Просто нужно шунтировать. Любой резистор параллельно впаять.
Коллега...
Без прикола!!! Я не понимаю о чем ты.
Для меня слова Вольты Омы. амперы это грязные заграничные ругательства
Ага!! Благодарочка!!
Какая то полярность резистора есть???
Хорошо.
Это у тебя програмка схемки рисовать???
Ты реально стебаешся?Коллега...
Без прикола!!! Я не понимаю о чем ты.
Для меня слова Вольты, Омы, амперы это грязные заграничные ругательства
Упаси господь!!!Ты реально стебаешся?
Вот это точно колхоз! Если есть свечение или моргание, значит надо искать где проскакивает масса. Правильно написали - смотри концевики. Разбираешь плафон. Берешь тестер с пищалкой, один щуп на провод который идет от концевиков, второй щуп на кузов. И меряй. Клацай все концевики. Потому что доп.резистор это постоянная утечка, которая неустранена.Резистор одной ножкой в плюсовой провод, другой в минусовой. Перед лампочкой.
Чтоб не мыргала. Это параллельное соединение.