Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

передние стойки иопорники лучше от 10 ставить..мощнее чем 09..
нихорошо поднял левую сторону гранату может закусить((- для правой стороны было бы не критично ..тк вал длиный
Там сплошняком надо все менять:confused:
 
Поехал я сегодня в сервис.Гараж у меня занят,на улице слякоть,а машина нужна.В планах:
-заменить сайленблоки в рычагах
-Заменить резинки на стабе
-шаровые и прочую х...............
-сделать развал схождение
Рычаги у меня были, еще одна пара.Их и взял,чтобы сразу перепресовать резинки,а потом оп ля-рычаги заменил и все в шоколаде.Так я думал.
В первом сервисе,также как и во втором отказались перепрессовывать ссылаясь на то,что не могут сайлентблок в рычаг завтулить.Он у них рвется:DРомашки согласились,но я их обламал-ибо и сам мог их перебить.
Вспомнил про еще одно место,правда давно там не был.Поехал туда.Договорились-все ок.Диагностика показала что полярный лис уже пришел.Стойкам,пружинам,всем сайлентам,шаровой одной(странно)и одному наконечнику(тоже странно).На стойки денег у меня пока нет,поэтому заменили то что есть.Начали разбирать.Это был такой праздник:eek:Ничего не откручивалось,не выбивалось и не снималось.Прикипело все наглухо.В итоге сняли рычаги вместе с саблями и крабами-иначе увы,не удалось.Хотя той весной все прекрасно снималось.Удивительная вещь-тиски.В них мы разобрали все:D.Вру.Одна ромашка осталась на тяге,а вторая в рычаге.С рычага вышла легко,а с тяги пришлось выжигать резину.Потом с помощью пресса заменили резинки и собирали еще обратно часа полтора.Ну вот изношенные детали заменили,теперь и развал можно.Процедуру развал схождения все знают.Все, машину перестало тянуть вправо.
Теперь надо покупать стойки,пружины,опорники,эх где бы добыть печатный станок:rolleyes:Фото0175.jpg Фото0176.jpg Фото0178.jpg Фото0179.jpg Фото0180.jpg Фото0182.jpg Фото0183.jpg Фото0184.jpg
 
Попала ко мне в руки вещица интересная,артефакт,так сказать.Пришел на разбор в Томске.Ничего интересного не увидел.Уже уходил и заметил в куче хламья вставку между фонарями.Самара Карлота.Полтора года назад,мне ее не продали,а тут я не удержался и забрал ее.Еще бы бампера найти.Фото0188.jpg
 
ну че, я прошел обкатку....3500 намотал... 150 уже пробувал:D 120 ежу свободно!!!!
компрессия по 13.5 во всех......:)
 
ну че, я прошел обкатку....3500 намотал... 150 уже пробувал:D 120 ежу свободно!!!!
компрессия по 13.5 во всех......:)
Поздравляю,я давеча своей ноздри мальца продул:D.Увозил сестру на автобус,опаздывал.Вот и пришлось,150 км\ч держал(по спидометру) километров 10.После этого мотор ожил:confused:.После ездил а Томск,там по трассе попробовал максимум.До 145 легко разгоняется,после резвость падает.Но 170 (по спидометру) пошла,по прямой.Компрессию пока не мерил.Масло не ест.Разгон достойный.Что еще для счастья надо???Правильно новые стойки,опорники и пружины:D.
 
Поздравляю,я давеча своей ноздри мальца продул:D.Увозил сестру на автобус,опаздывал.Вот и пришлось,150 км\ч держал(по спидометру) километров 10.После этого мотор ожил:confused:.После ездил а Томск,там по трассе попробовал максимум.До 145 легко разгоняется,после резвость падает.Но 170 (по спидометру) пошла,по прямой.Компрессию пока не мерил.Масло не ест.Разгон достойный.Что еще для счастья надо???Правильно новые стойки,опорники и пружины:D.
так это же хорошооооо:D ток не пойму почему компрессия у неё была то 11 то 9???:)
 
так это же хорошооооо:D ток не пойму почему компрессия у неё была то 11 то 9???:)
Думаю ответ один-криво перебранная башка.Ибо нефиг доверять другим ремонтировать твое авто:confused:.
 
по межгороду постоянно 130-150при 4000 об мин ..нихватает 6 передачи
надумаете вваливать быстрее авто надо загружать..вес мал ветром может сдуть
 
не

нет,не подкушивает.Замер компрессии показал результаты от 11.6 до 11.9.В принципе норм.
не помню уже, ты поршневые кольца какие ставил???
не знаю как у тебя но у меня при 140 и выше масло покушивает:D и не мало!!! почему не знаю но можно и погадать.... либо это кольца маслосьёмные КОРОБЧАТОГО ТИПА либо направляйки клапанов а конкретнее из за болтанки клапов в направляйках!!!

позавчера я скидывал голову, смотрел на гильзы как и что приработалось...поршневую не разберал но поставил старую голову СССР.
спросите а нафига я туды полез да вот как раз и полез чтоб убидится что нет на цилиндрах задиров и поставить ссср голову так как клапана там в направляйках болтаются соооооовсем не так как на новой голове:D она не совсем конечно и новая, тыщ 50 на ней проехали:D но.......... она маде ин Россия:D и скажу я вам качество ДИРЬМО!!! клапана болтаются уже писец........ износ писец... стаканчики болтаются не сильно но...болтаютси больше чем в той которая ссср а она ездила с 2000 года:)
оценить пока что жор масла на старой голове не было возможности, пусь хотяб клапы пришлёпаются да колпачки притруться.....:) и как поеду до тёщи за 100 км так и заценим жор....

вообще хочу сказать тебе чтоб проверить жор масла нужно где то 80 км ехать при скорости 150:D как делал это я:D

ну вообщем чо, задиров на гильзах нет.....блистят как зеркало...если честно я переживал, что приклинят поршеньки но не.....всё чётенько!!!:)

так что парни, точите в 0.02 зазоры и не парьтесь но........ обкатку проходите осторожно!!! я свои 2500км прошел без вые..нов! больше 80 не ездил на 5 передаче и нагрузку отслеживал по эконометру на приборке!!!
 
........вообще хочу сказать тебе чтоб проверить жор масла нужно где то 80 км ехать при скорости 150:D как делал это я....
На хрена ж его проверять при 150, если до не жрет :).
При 150 да на 80 км - тебе машинки надолго не хватит. Да и жизнь - она тоже одна.
:)
 
вообще хочу сказать тебе чтоб проверить жор масла нужно где то 80 км ехать при скорости 150:D как делал это я:D
Не ест она масло;)160км\ч километров 10 ехал.Но приключений с ней хватает.И твоя,не должна есть масло.У меня сейчас хоть воздушный патрубок впускной "сухой".
 
ак что парни, точите в 0.02 зазоры и не парьтесь но........ обкатку проходите осторожно!!! я свои 2500км прошел без вые..нов! больше 80 не ездил на 5 передаче и нагрузку отслеживал по эконометру на приборке!!!
А не мало ли 80 на пятой?Мотору то тяжело тащить на прямой передаче и маленькой скорости.
 
На хрена ж его проверять при 150, если до не жрет :).
При 150 да на 80 км - тебе машинки надолго не хватит. Да и жизнь - она тоже одна.
:)
А что для неё 150 ??? Если мотор должен работать в пределах до 4000 об.. а 4000 это при скорости 160:D ну на моей драчке:D далее я полтора года отъездил на таких скоростях намотав при этой скорости 70 тысяч:) да и капиталку сделал только из за залёгших маслосьёмных колец.. судя из того как я ездил..и когда разобрали мотор то это неубиваемый мотор:)
 
С момента последней записи,машина преподнесла мне несколько "сюрпризов".Поехав В Томск,прикинул,бензина хватит на 2\3 пути,а там заправка.Ну все еду.Остается километров 10 до азс.Мотор начинает сначала троить,а потом чуть ли не двоить.Списав это на возможный маленький остаток бензина(не найдя под капотом оснований для троения),с черепешьей скоростью поплелся на заправку.Но, заправившись,мотор лишь перестал двоить.И периодически подтраивая машина устремилась дальше.Благо до города оставалось километров 35.На окраине уже давай разбираться.Вывернул свечи-все рабочего коричневого цвета. Бронепровода-увы не очень.В третьем цилиндре провод просто отгорел в наконечнике.Вкрутил из запасов новые свечи.Вставил отгоревший бронепровод в наконечник.Завел-более менее работает.Дела сделал и уехал домой,к счастью без сюрпризов.НА фото плохо видно.2016-07-12-161[1].jpg 2016-07-12-160[1].jpg
 
Ну и второй "сюрприз".Перевозил вещи из Кемерово.Еду обычным маршрутом.Дом-Анжеро Судженск-Кемерово и обратно.Приехав в пункт назначения меня насторожил один момент.Вялокрутящий аккумулятор.А ему всего одна зима.Прикинув,что лучше ехать с минимальными энергозатратами,оставил габариты вместо фар,отключил магнитолу,печку.Однако,заглушив авто в Анжеро Судженске-запускаться оно категорически отказалось.Трос как назло вытащил.Пошел в магазин.Купил провода для прикуривания.Прикурили-завелась.Добрался до дома.Померил напряжение на АКБ. 12.39-12.40 вольт.Либо реле накрылось,либо диодный мост.
 
И чуть чуть позитива.Ходил как то по рынку.Мужик всякое старье продает.Смотрю доп.стоп сигналы с надписью "самара". Спросил цену и очень удивился.Сорок рублей за штуку.Естественно забрал.Подскажите куда они ставятся штатно?2016-07-12-162й.jpg
 
Если память не изменяет то они ставятся внутри на заднюю хлопушку, сверху заднего стекла.
 
Сверху