Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Нет тяги машина не едет ваз 2109

zed212

Молодой-зеленый
Регистрация
9 Дек 2015
Сообщения
8
Возраст
37
Авто
Ваз 2109
Приветствую! такая проблема - машина ваз 2109 было заменено новый карбюратор, новые свечи, новый термостат, не давно проверили компрессию 12, но проблема вот в чём, зараза клина не ловит заводится с пол оборота работает вроде ровно, но вся проблема в том что не едет в прямом смысле этого слова на горку спасает только вторая, и то дохнет, по ровной сказать что едет тоже не могу, в чём может быть проблема? в зажигании?... если да то я не спец в метках вот к примеру хочу проверить метки ГРМ и если правильно я понимаю метки зажигания они же отдельно настраиваются от меток грм?... если да то может мне кто объяснит вот маховик я уже раз напутал звали карбюраторщика он перенастраивал метки, вот маховик в нём не одна же метка правильно? там я насчитал одна метка идёт такая с бугром как двойная, вторая идёт метка нарез сплошной, и третья метка на моховике это как объяснить правильно такой штырь - теперь так как у меня нет опыта а проблема серьёзная, в голове вопрос а в интернете фотки меток установки грм на моховике все разные, так покаким меткам устанавливать маховик на грм и по каким метком устанавливать маховик на зажигания?... и ещё вот что в голове не пойму вот к примеру я хочу поменять грм ремень, ну в интернете посмотрел это понятно как по менять но ты года меняешь грм снимаешь шкив на генераторе разумеется если я правильно понимаю в месте с метками грм сбиваешь метки зажигания, или я ошибаюсь?
 
Учитывая культуру производства я бы не стал слепо доверять новому карбюратору.Он запросто может как переливать так и не доливать бензин в камеру.Если со старым карбюратором машина ехала лучше,то по возможности я бы заменил его по гарантии в первую очередь на другой.
Метка на маховике (риска в окошке возле коробки передач):
Выкрутить свечу из первого цилиндра и проворачивать Коленвал за болт крепления шкива генератора пока поршень не поднимется в ВМТ (Верхняя Мертвая Точка).Какая риска появится в окошке со стороны коробки на ту риску и ориентироваться.Положение поршня можно контролировать вставив в отвертие свечи деревянную или пластиковую палочку.Хотя если делать это аккуратно,то можно вставить и отвертку.
На зубчатом шкиве Распредвала есть только один выступ который должен совпадать с так называемой полочкой на задней крышке ремня привода распредвала.Так проверяется совпадение меток,а угол опережения зажигания устанавливается трамблером.
Замена ремня ГРМ:
При снятии шкива генератора с коленвала никакие метки не сбиваются,их просто нет,а на место шкив можно установить только в одном положении так как на коленвале имеется шпонка не позволяющая установить шкив в каком-то другом положении.
В итоге:
При замене ремня ГРМ метка не должна уйти потому,что сначала с коленвала снимается шкив привода генератора и лишь после этого снимается сам ремень ГРМ (ослабив натяжной ролик).При снятии ремня мало вероятно,что коленвал или распредвал провернутся если это не делать намерено.
 
А сцепление как работает? Где схватывает, в начале или в конце? Если даешь газ, обороты двигатель набирает, а машина не ускоряется, то 100% сцепу под замену
 
Вот такая метка должна появиться,она там одна такая.
Metka na mahovike.jpg
 
Сверху