Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стук и пинание

Игорь1990

Молодой-зеленый
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
1
Возраст
33
Авто
Ваз 2108 1993 1.5
При переключении скоростей и резком нажатии на газ, стучит и дергается что-то, на шорике так было это были тяги реактивные, но тут немогу понять что, толи привода толи подушка, как узнать?) и еще от переключалки скоростей внизу идет палка железная к коробке, там люфт есть, из-за этого может? и как эта палка называется? подскажите плз)
 
Палка называется кулисой.Поменяй карданчик (штука на коробке к которой хомутом крепится палка),лучше на калиновский.
 
При переключении скоростей и резком нажатии на газ, стучит и дергается что-то, на шорике так было это были тяги реактивные, но тут немогу понять что, толи привода толи подушка, как узнать?) и еще от переключалки скоростей внизу идет палка железная к коробке, там люфт есть, из-за этого может? и как эта палка называется? подскажите плз)
Мужики, подскажите пожалуйста что может быть.
Попал в яму с острым углом. Диск помяло сильно. Начало хрустеть спереди слева при повороте влево. Потом и при повороте влево и при движении прямо. Поменял внутрений и внешний шрузы. Теперь хрустит при повороте влево и при разгоне от 20 до 40 на второй передаче. Разобрали , посмотрели , все отлично. Померяли диагонали и крепления двигателя - все хорошо. Но при вывороте колеса влево пыльник сильно натягивается, как - будто шрус хочет выскочить. Так и не разобрались. Подскажите если кто знает причину. Спасибо!
 
Скорее всего привода неправильно собрали (наружний недонасадили).Сравни с рабочим.Точнее по словам трудно ответить.
 
Сверху