Ваз 2109 карбюратор, выключаю зажигание а двигатель брыкается. Пару месяцев назад это было все не так страшно, пару раз брыкнется и заглохнет, а то и вообще без брыкания. А сейчас дошло до того что она вообще не глохнет, работает за счет детонации. Приходится включать передачу и глушить резким бросанием сцепления. Крутил зажигание, крутил болит качество смеси, не чего не помогло. В чем проблема, подскажите?
детонация твоя может быть ИЗ ЗА
низкого калильного числа свечи, должна стоять А17ДВРМ на карбе (без 1.0 это для инжа) если стоят такие то смени на А20 или А23 С ЛЮБЫМ БУКВЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, у них центр. изолятор с электродом глубже стоит!
далее из за большого угла опережения зажигания но, ты бы чувствовал это при езде.... как говорят (СТУЧАЛИ БЫ ПАЛЬЦЫ) да и не долго ты бы поездил...уложил бы в хлам мотор!!!
короче если ты говоришь что цвет свечей коричневый тоооо... прям волшебная у тебя машина
когда возникает детонация при глушении то свечи должны быть белыми.... из за низкого калильного числа свечей на них нагара вообще нет, ВЫГОРАЕТ ПРИ ЕЗДЕ ОТ ПЕРЕГРЕВА СВЕЧЕЙ И при глушении не глушиться
свечи даже за частую оплавленны.... тоесть кончики электродов становятся закруглёнными и гораздо мягче чем у новых свечей!!!
далее ваш бинзин
ты хоть спроси чем тебя заправляют?!
попробуй смени заправку и залей 95-го...
короче:
1)померяй компрессию и ДАННЫЕ сюда.
залей 95-го на другой заправке и
смени свечи на А20-23**** ИХ МОЖЕШЬ И НЕ ПОКУПАТЬ а снять с какой нить волги или газельки
товарищи есть?
далее карб покрутим
и далее трамплёр но это будет потом