Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Детонирует при выключении зажигания...

Sereog

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
33
Возраст
29
Авто
Vaz 2109
Ваз 2109 карбюратор, выключаю зажигание а двигатель брыкается. Пару месяцев назад это было все не так страшно, пару раз брыкнется и заглохнет, а то и вообще без брыкания. А сейчас дошло до того что она вообще не глохнет, работает за счет детонации. Приходится включать передачу и глушить резким бросанием сцепления. Крутил зажигание, крутил болит качество смеси, не чего не помогло. В чем проблема, подскажите?
 
Проверь работу электромагнитного клапана ХХ.
Нагар нагаром, но если клапан после выключения зажигания нормально закрывает подачу топлива, то на нагаре гореть нечему.
А если клапану кронты, то энерция через систему ХХ засасывает топливо и двиг еще брыкается на раскаленном нагаре.
 
Всё это так, но если убрать предпосылки образования нагара, а это отрегулированный карб, то клапан большой роли не играет. К примеру, у меня он вообще откушен, но ведь глохнет сразу.
Уверен, у ТС расход выше нормы.
 
Электромагнитного клапана ХХ как раз у меня не всегда срабатывает на выключение. Нагара на свечах нет, темно-коричневого цвета. Да и на поршнях не должно быть, так как я 3 месяца назад менял вкладыши, кольца и чистил поршни от нагара. А на счет расхода, мне кажется он выше нормы. Около 10 примерно кушает в смешанном цикле, но и езжу я довольно активно)
 
Тут несколько причин - зажигание ( ты исключаешь, в посте, говоришь крутил, значит отметаем), раскаленный нагар (налет, горячий цилиндр) и утечка бензина в цилиндры после выключения зажигания - либо перелив (боьшой уровень в поплавковой камере) и сосет через ГДС, либо не закрытая система ХХ. Три месяца большой срок. :) Начисто ты все-равно не почистишь, а в микроцарапинах после чистки и при богатой смеси нагар будет и через месяц.
 
У меня похоже перелив, потому что на горячую очень сложно и долго заводится. Руки все не как не доходят посмотреть!
 
  • Like
Реакции: alig
Ваз 2109 карбюратор, выключаю зажигание а двигатель брыкается. Пару месяцев назад это было все не так страшно, пару раз брыкнется и заглохнет, а то и вообще без брыкания. А сейчас дошло до того что она вообще не глохнет, работает за счет детонации. Приходится включать передачу и глушить резким бросанием сцепления. Крутил зажигание, крутил болит качество смеси, не чего не помогло. В чем проблема, подскажите?

детонация твоя может быть ИЗ ЗА низкого калильного числа свечи, должна стоять А17ДВРМ на карбе (без 1.0 это для инжа) если стоят такие то смени на А20 или А23 С ЛЮБЫМ БУКВЕННЫМ ЗНАЧЕНИЕМ, у них центр. изолятор с электродом глубже стоит!
далее из за большого угла опережения зажигания но, ты бы чувствовал это при езде.... как говорят (СТУЧАЛИ БЫ ПАЛЬЦЫ) да и не долго ты бы поездил...уложил бы в хлам мотор!!!

короче если ты говоришь что цвет свечей коричневый тоооо... прям волшебная у тебя машина:D

когда возникает детонация при глушении то свечи должны быть белыми.... из за низкого калильного числа свечей на них нагара вообще нет, ВЫГОРАЕТ ПРИ ЕЗДЕ ОТ ПЕРЕГРЕВА СВЕЧЕЙ И при глушении не глушиться:D свечи даже за частую оплавленны.... тоесть кончики электродов становятся закруглёнными и гораздо мягче чем у новых свечей!!!

далее ваш бинзин:D ты хоть спроси чем тебя заправляют?!:D попробуй смени заправку и залей 95-го...

короче:
1)померяй компрессию и ДАННЫЕ сюда.
залей 95-го на другой заправке и
смени свечи на А20-23**** ИХ МОЖЕШЬ И НЕ ПОКУПАТЬ а снять с какой нить волги или газельки:D товарищи есть?
далее карб покрутим
и далее трамплёр но это будет потом:rolleyes:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху