Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Переделка 8кл карбюратора в 8кл инжектор

ErrorApplication

Молодой-зеленый
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
3
Откуда
Екатеринбург
Авто
Ваз 21093
Доброго времени суток всем!

Машина ваз 21093, 2000 года. Решился переделать карбюратор на инжектор, в целях дальнейших доработок(другой распредвал, облегченные клапана, расточка гбц и прочее). Но пока что денег хватает только на часть чего я хотел, а онлайн прошивку нужно катать будет сразу уже на всем собранном, на стоковой прошивке как мне известно не поездишь(или я ошибаюсь?).

Поэтому решил для начала хотя бы переделать на инжектор. Поскольку я еще новичек, поэтому образовываются такие вопросы:
1) Собираюсь собирать на мозгах январь 5.1, там есть их разные виды, с какой маркировкой надо искать, чтобы не было проблем в будущем с доработками?
2) В интернете гуляет такой мануал, по переделке на инжектор и там есть список деталей для замены, но там сделано для мозгов бош.
http://pastebin.com/EEinyV2s
Есть какие-то различия если собирать на январе 5.1 ?
3) Из списка в пункте 2, какие запчасти, наверное не только желательно, а скорее обязательно брать новые?
4) Это скорее уже относится к разделу ремонт, но все же, что желательно в процессе переделки на инжектор, заменить в двигателе ? Машина проехала за 13 лет 46000км... 95% на дачу по трассе, зимой не эксплуатировалась почти, стояла в сухом гараже. Пробки начала видеть только с лета этого года и закипела тоже летом(решилось заменой термостата:D).
Все менять буду сам в гараже.

Заранее спасибо!:)
 
Январь бери 5,1-61 или 41 они аппаратно одинаковые разница только в прошивках на 61 под 8кл., а 41 по 16 кл. Это самый из январей 5,1 поддерживает все. Под него ДМРВ 037. На сток прошиве ты проездишь потему и нет... Из нового бери форсунки, регулятор давления топлива, ЭБН, ДМРВ, а так впринципи все остальное можно б\у.

Вот тема в помощь http://2108.info/forum/showthread.php?t=14286.
Если что спашивай:)

PS Сейчас наезді пойдут что поиском по форуму не пользуешься))
 
PS Сейчас наезды пойдут что поиском по форуму не пользуешься))

А то, еще и не в том разделе запостился, неогорчайся если забанят или тему снесут, а по теме, поиск рулит, какой нах переход, если ОНо инфу добыть неможет... ТС, может тебе заказать комплект, привезти и установить?
 
А то, еще и не в том разделе запостился, неогорчайся если забанят или тему снесут, а по теме, поиск рулит, какой нах переход, если ОНо инфу добыть неможет... ТС, может тебе заказать комплект, привезти и установить?

Саня, подожди весны, и Я доберусь до перехода на ИНЖ, вот тогда и Я буду наяривать тебе по совсем непонятным вопросам)
 
Это не серьезно....должен быть отчет)
 
Привет коллеги! Будет отчёт, обязательно будет и подробный с фото сделаю. Переделка отложена на весну, сейчас усиленно читаю книги, камасутру и засыпаю всех вопросами:eek:. уж простите. Мне на неделю гаражик с ямой обещали, вот и не тороплюсь пока особо, в шею никто не гонит, холодно ведь уже.
 
Господа, тот же вопрос. На карбюраторную машину хочу поставить Январь 5.1 - 61. В целом все понятно по комплектации всей системы, но с некоторыми позициями никак не дам ума:

1. Топливные магистрали и шланги для 08 и 09 одинаковые или разные? в статье машина 08, и номера деталей под нее естественно.
2. не могу найти номера жгутов проводки, в каталогах черт ногу сломит... А от того же бош м1.5.4 проводка не подойдет, без переделок во всяком случае.
3. Не совсем понятно, как быть с выхлопом - лямбду хочу, а катализатор мне особо не нужен. Но приемные трубы с лямбдой имеют отличное от карбового выхолопа крепление... Получается надо менять весь выхлоп целиком?
4. Датчик детонации тоже нужен другой?
 
Господа, тот же вопрос. На карбюраторную машину хочу поставить Январь 5.1 - 61. В целом все понятно по комплектации всей системы, но с некоторыми позициями никак не дам ума:

1. Топливные магистрали и шланги для 08 и 09 одинаковые или разные? в статье машина 08, и номера деталей под нее естественно.
2. не могу найти номера жгутов проводки, в каталогах черт ногу сломит... А от того же бош м1.5.4 проводка не подойдет, без переделок во всяком случае.
3. Не совсем понятно, как быть с выхлопом - лямбду хочу, а катализатор мне особо не нужен. Но приемные трубы с лямбдой имеют отличное от карбового выхолопа крепление... Получается надо менять весь выхлоп целиком?
4. Датчик детонации тоже нужен другой?
1. По магистралям сказать не могу т.к. не знаю.
2. Проводку от ваз 2115 е2, Bosh М1.5.4-60, Я5.1-61 или VS5.1-62, они одно и тоже. Полный номер не знаю, зайди в магаз, скажы "мне нужен жгут проводов системы управления двигателем ваз 2115 е2 55 pin" Не бери от 21103 она сильно отличается, там переделок ,что проще родную купить, да и не дотянется в салоне у них вход в салон с другой стороны и он короче на 30-40см.
3.С выхлопом по проще. Покупаешь приемную под лямбду, далее промежуточную трубу (вместо каталика) и резонатор 2115 (он короче), глушак родной.
Если у вас продают пауки 4-1 калина 8v (это вместо каткалектора) то еще проще нужен только он и резонатор калиновский (длинный) и все. Этот вариант намного лучше, стыков меньше.
4.ДД широкополосный (двух проводной).
 
Последнее редактирование:
Спасибо, ситуация проясняется )
По ходу подбора запчастей столкнулся с еще одной проблемой - рессивер бош нигде не купить, есть с похожим номером но GM. Они взаимозаменяемые или нужно ехать искать бош на разборку?

2111-1008027-10 это типо бош
2111-1008027GM - это соответственно GM )))
 
Это одно и то же только производители разные. А вообще возьми на разборке дешевле будет, им сносу нет )))
 
Пластиковый ставь и все если не найдешь мифических бошей и GM
 
Он если что не дорого стоит)) Можно и поменять. Тоже слышал пару случаев что его рвало. Зато плюсов много: не так греется, каналы гладкие и более правильной формы, меньший вес, ну и цена) Да и чтоб его разорвало это надо чтоб мотор был разорванным.. Очень сложно справоцировать хлопок(прорыв газов) во впуск да еще и на инже. да и такой силы чтоб порвать его..
 
Оффтоп.
Нафиг ваши инжи с кривыми датчиками и рампы с форсами по цене карба. Карбюраторы рулят))).
ЗЫ. адекватно воспринимаю только свап на шеснарь). Можете бросаться тапками)
 
Оффтоп.
Нафиг ваши инжи с кривыми датчиками и рампы с форсами по цене карба. Карбюраторы рулят))).
ЗЫ. адекватно воспринимаю только свап на шеснарь). Можете бросаться тапками)
Инжектор во многом лучше!!! Во многом!! Я перешел на инж с карба, с переходом вообще перестал лазить под капот...ну разве что масло проверить:D (что часто доливаю уже) а так проблем нет!

Ездим на инже янв-5.1 уже год и восемь месяцев и за это время поменял только ДС (дадчик скорости при переделке покупал новым НО поработал год)
и вот месяц назад поменял БН (бензонасос) с учетом того что когда переделывал под инж то покупал БУ-шное, бак с насосом!!! сколько ездили до меня на нём не знаю!!!
ДМРВ тоже б.у. и уже езжу 1.5 года! спросите почему 1.5 а не 1.8 года, всё просто... изначально когда собирал инж то купил не 037 а 116..а он с 16кл. моторчика! потом мне подарили б.у 037 вот так и езжу!

ну а с карбом, как не крути всё равно были проблемы...... что то постоянно забивается... постоянно суёшь руки туда... доработки.. дом 2 одним словом:D ну и главное впрыск конечно прошлый век, как не крути НО ИНЖ ВАЩЕ БЕЗ ПРОБЛЕМНЫЙ!!!
 
Сверху