Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Чернеет в первом цилиндре...

Sereog

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Май 2015
Сообщения
33
Возраст
29
Авто
Vaz 2109
Поменял вкладыши и поршневые кольца. В момент установки поршня в первый цилиндр в блок, было сломано одно компрессионное кольцо. Не стал заморачиваться поставил старое кольцо. Головку г.б.ц. поставил с другой машины, не ремонтировал, не притирал клапана, только настроил. После этого ремонта и началось вот это дело(копчение свечи). Про первом пуске мне сразу не понравилась как она работает, но меня убеждали что кольца новые, не приработались им нужно обкататься. Но что то я сомневался в этом.
Подскажите в чем может быть пролема???
 
Поменял вкладыши и поршневые кольца. В момент установки поршня в первый цилиндр в блок, было сломано одно компрессионное кольцо. Не стал заморачиваться поставил старое кольцо. Головку г.б.ц. поставил с другой машины, не ремонтировал, не притирал клапана, только настроил. После этого ремонта и началось вот это дело(копчение свечи). Про первом пуске мне сразу не понравилась как она работает, но меня убеждали что кольца новые, не приработались им нужно обкататься. Но что то я сомневался в этом.
Подскажите в чем может быть пролема???
про свечи это нормальное явление после такого ремонта,не переживай,но вот что работает не нравится тебе как вот это настараживает,башку надо было трихануть,ну и скольцом зря ты не стал заморачиваться,купил бы новый комплект ведь не дорого же
 
про свечи это нормальное явление после такого ремонта,не переживай,но вот что работает не нравится тебе как вот это настараживает,башку надо было трихануть,ну и скольцом зря ты не стал заморачиваться,купил бы новый комплект ведь не дорого же
Эта голова прошла 3000 после кап ремонта, а вот то что не теранул клапана, желею. Кольцо старое еще нормальное было выработка не большая, так что думаю норм все. Вот подумал и решил что заменю сальники клапанов, может в них дело... Все таки как ни как голова год лежала без дела...
 
Компрессия сколько в цилиндрах? Предположительно что маслосъёмное кольцо всё-таки зря не поставил новое. А старое кольцо точно от этого цилиндра? Поставил как и стояло? А то после притирки кольца лучше не трогать. Или менять только на новые. А клапана в первом по цвету такие же как и в остальных были?
 
Компрессия сколько в цилиндрах? Предположительно что маслосъёмное кольцо всё-таки зря не поставил новое. А старое кольцо точно от этого цилиндра? Поставил как и стояло? А то после притирки кольца лучше не трогать. Или менять только на новые. А клапана в первом по цвету такие же как и в остальных были?
Компрессию не мерял еще, так как кольца новые, не притерлись. Маслосъемные кольца новые. Кольцо хз от какого цилиндра, на радостях скинул их в одну кучу. Клапана были зачищены, определить какого они цвета были, не реально)
 
Когда заводишь мотор из выхлопной сизый дым выходит? Это к проблеме с маслосъёмным колпачком.
 
Когда заводишь мотор из выхлопной сизый дым выходит? Это к проблеме с маслосъёмным колпачком.
Не знаю, не замечал. Завтра утром проверю. Примерно сколько секунд синий дым идет? Я успею выйти из машины и посмотреть?
 
Не удержался и сходил проверил. Нет синего дыма нету.
ну и катайся,только вот с кольцом ты лохонулся, не в обиду,колца притираются к своему цилиндру и в другом оно нормально работать уже не будет,возможно компрессия будет меньше чем в других
 
Сверху