Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с запуском двигателя...Бензонасос.

Евгений Хасанов

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Сен 2015
Сообщения
6
Возраст
30
Авто
ваз2109
Всем доброго времени суток. Настигла меня беда-бедная. В кратце. Машина ваз2109 инжектор. На протяжении недели машина заводилась на секунды 3-4 подольше. Горел чек, через 2-3 сек после заводки- исчезал. Машина дергалась на 2,5 и 3 тыс.оборотов. Из -за того, что долго заводил машину, сел акум. Заношу вечером домой, заряжаю, с утра выхожу, ставлю- а фиг то там. Стартер крутит и не схватывается. Бензонасос не гудит. Проверяю давление в рампе- вообще бензина там нет.
Сразу стало ясно- дело в бензонасосе. Проверил реле и предохранители- реакций нет. Снял бензонасос- подключил напрямую к акуму. И о чудо- он зажжужал, но так слабо и убого- что ппц. Терзаюсь и не покупаю новый. Жду совета, в чем беда??? может пока через все реле и предохранители, через сопротивление проводки, напряжение доходя до насоса не хватает для работоспособности. Мультимера проверить нет. Купил щуп- проверил, лампочка на щупе вроде загорается...понять не могу, в чем беда??? И какие подводные камни в этом деле есть. Есть ли дублирующая реле где нибудь в проводке под полом??? вообще в шоке...
 
Всем доброго времени суток. Настигла меня беда-бедная. В кратце. Машина ваз2109 инжектор. На протяжении недели машина заводилась на секунды 3-4 подольше. Горел чек, через 2-3 сек после заводки- исчезал. Машина дергалась на 2,5 и 3 тыс.оборотов. Из -за того, что долго заводил машину, сел акум. Заношу вечером домой, заряжаю, с утра выхожу, ставлю- а фиг то там. Стартер крутит и не схватывается. Бензонасос не гудит. Проверяю давление в рампе- вообще бензина там нет.
Сразу стало ясно- дело в бензонасосе. Проверил реле и предохранители- реакций нет. Снял бензонасос- подключил напрямую к акуму. И о чудо- он зажжужал, но так слабо и убого- что ппц. Терзаюсь и не покупаю новый. Жду совета, в чем беда??? может пока через все реле и предохранители, через сопротивление проводки, напряжение доходя до насоса не хватает для работоспособности. Мультимера проверить нет. Купил щуп- проверил, лампочка на щупе вроде загорается...понять не могу, в чем беда??? И какие подводные камни в этом деле есть. Есть ли дублирующая реле где нибудь в проводке под полом??? вообще в шоке...
это насос умер 100%
 
это насос умер 100%
Как оказалось (сейчас ковыряюсь) дело не в бензонасосе... Замкнул у реле силовые линии напрямую (перпендикулярные) включаю зажигание- заработал насос, начал качать бензин... Проверяю управляющие линии реле(параллельные) реакций нет. Щуп не видит...Это мозги блокируют запуск или в чем дело??? Перед тем, как перестало заводиться- поменял датчик кален-вала... Может в нем беда? Или он вообще не причем?
 
ДПКВ не влияет на работу бензонасоса.После включения зажигания насос должен начать качать.
 
ДПКВ не влияет на работу бензонасоса.После включения зажигания насос должен начать качать.
А может это сигналка блокирует?? Не понимаю уже. Жесть какая то. Как сигнализация может влиять на бензонасос... KGB FX-5 у меня, самая простая и дешевая с автозапуском. Снимаю у нее массу с корпуса а она начинает очень очень тихо орать. Брелок молчит, а машина не заводится. Как ее аварийно отключить хз. Автоэлектрики денег берут немеренно.
 
И да. Сейчас не перестает гореть чек. Какая то ошибка, вот мозги и блокируют
 
Даже у самой простой сигнализации есть дополнительные реле для подключения различных блокировок.Вполне можно подключить реле разрывающее цепь питания бензонасоса.
Попробовать отключить не "массу" сигнализации,а полностью сигнализацию. Т.е. вытащить из неё вставленные разъёмы.Это может сработать.
 
Даже у самой простой сигнализации есть дополнительные реле для подключения различных блокировок.Вполне можно подключить реле разрывающее цепь питания бензонасоса.
Попробовать отключить не "массу" сигнализации,а полностью сигнализацию. Т.е. вытащить из неё вставленные разъёмы.Это может сработать.
Где вот только они находятся. Сигнализация KGB FX5, там блок сигналки такой маленький, что предохранителей к нему даже не заметил. Так все попрятанно.
 
Вытащить разъёмы вставленные в саму сигнализацию.
 
Короче, сегодня вызывал прозванивать автоэлектрика. Дело все в мозгах, либо прошивка слетела, либо просто напросто сдулись...придется покупать новые или предлогали перейти на 5ый январь
 
Тоже случилась беда встал на светофоре в левом ряду и заглох,начинаю заводить заводится и работает на одном целиндре и глохнет обороты не развивает,включаю зажигание насос не гудит,посмотрел все реле и предохранители всё в порядке,но перед тем как всё это случилось машина заводилась очень плохо приходилось подгазовывать миту через две как завелась начинают работать все целиндры,но при езде мощность не та слабее и на холостых подтраивала бензонасос накрылся или что то другое?
 
Сверху