Евгений Хасанов
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 2 Сен 2015
- Сообщения
- 6
- Возраст
- 30
- Авто
- ваз2109
Всем доброго времени суток. Настигла меня беда-бедная. В кратце. Машина ваз2109 инжектор. На протяжении недели машина заводилась на секунды 3-4 подольше. Горел чек, через 2-3 сек после заводки- исчезал. Машина дергалась на 2,5 и 3 тыс.оборотов. Из -за того, что долго заводил машину, сел акум. Заношу вечером домой, заряжаю, с утра выхожу, ставлю- а фиг то там. Стартер крутит и не схватывается. Бензонасос не гудит. Проверяю давление в рампе- вообще бензина там нет.
Сразу стало ясно- дело в бензонасосе. Проверил реле и предохранители- реакций нет. Снял бензонасос- подключил напрямую к акуму. И о чудо- он зажжужал, но так слабо и убого- что ппц. Терзаюсь и не покупаю новый. Жду совета, в чем беда??? может пока через все реле и предохранители, через сопротивление проводки, напряжение доходя до насоса не хватает для работоспособности. Мультимера проверить нет. Купил щуп- проверил, лампочка на щупе вроде загорается...понять не могу, в чем беда??? И какие подводные камни в этом деле есть. Есть ли дублирующая реле где нибудь в проводке под полом??? вообще в шоке...
Сразу стало ясно- дело в бензонасосе. Проверил реле и предохранители- реакций нет. Снял бензонасос- подключил напрямую к акуму. И о чудо- он зажжужал, но так слабо и убого- что ппц. Терзаюсь и не покупаю новый. Жду совета, в чем беда??? может пока через все реле и предохранители, через сопротивление проводки, напряжение доходя до насоса не хватает для работоспособности. Мультимера проверить нет. Купил щуп- проверил, лампочка на щупе вроде загорается...понять не могу, в чем беда??? И какие подводные камни в этом деле есть. Есть ли дублирующая реле где нибудь в проводке под полом??? вообще в шоке...