Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Грыжа на колесе, ремонтировать или выкинуть колесо?

серг_омск

Новенький
Регистрация
6 Мар 2015
Сообщения
94
Откуда
омск
Авто
21083 1998г
появилась от удара, въехал в ямку, грыжа на колесе. бескамерная шина.

отремонтировал в шиномонтажке, но полностью не исчезла.

ездить или менять покрышку?

есть те у кого ремонтировали колесо с грыжей?
 
Покупать ОДНО новое колесо?? тогда лучше пару.
Не парься.
езжу уже 2 года. на задок кинул. Там нагрузки нет.
нормальная балансировка и все нормуль.
 
Покупать ОДНО новое колесо?? тогда лучше пару.
Не парься.
езжу уже 2 года. на задок кинул. Там нагрузки нет.
нормальная балансировка и все нормуль.

у меня пока на передке стоит, на недели перекину на зад.

после ремонта грыжа осталась выпирать? у меня да, да и шиномонтажник сразу сказал что полностью не уберется.

насчет балансировки: как только влетел в ямку и схватил грыжу - машину стало вести в лево., колесо отремонтировали, сбалансировании - ввести перестало.
 
отремонтировал в шиномонтажке, но полностью не исчезла.

ездить или менять покрышку?

есть те у кого ремонтировали колесо с грыжей?
Хреново ремонтировали. Есть специальные"грузовые"пластыри Trip-Top,Vianor и т.п.Грыжи становяться практически не заметны.Делали и R-16, R-17 никаких проблем.Дохаживали покрышки до состояния утиль.И на машинах гораздо тяжелее и быстроходнее ВАЗонов.Стоит ли ремонтировать?Дык, вопрос бюджета.Латка дорогая.Если у покрышки ,протектора осталось, миллиметра полтора-да ну нафиг.Если приличное колесо R-13,это на сегодня,не много не мало,500гривен.То латка за 150-это выход.
На Таврии,на задке,стоит второй год.Нет проблем.
 
Хреново ремонтировали. Есть специальные"грузовые"пластыри Trip-Top,Vianor и т.п.Грыжи становяться практически не заметны.Делали и R-16, R-17 никаких проблем.Дохаживали покрышки до состояния утиль.И на машинах гораздо тяжелее и быстроходнее ВАЗонов.Стоит ли ремонтировать?Дык, вопрос бюджета.Латка дорогая.Если у покрышки ,протектора осталось, миллиметра полтора-да ну нафиг.Если приличное колесо R-13,это на сегодня,не много не мало,500гривен.То латка за 150-это выход.
На Таврии,на задке,стоит второй год.Нет проблем.

в шиномонтажке сразу предупредили что после ремонта выпуклость(грыжа) полностью не сойдет, немного будет выпирать.

ремонт обошелся в 500руб, это дешево - так договорились.

латку которую приклеил показывал, на ней что то написано три корда или три слоя, импортная какая та.

сделано все по технологи - но немного выпуклость осталась.

уже ездил по трассе 130км/ч, выдерживает. больше пока побоялся.
 
началось сперва вибрация.колесо было лысое.поставил запаску.но вибрация не пропалоно стало меньше.все осмотрел норма.движка тока сильно болтается в целом.че еще может быть
 
началось сперва вибрация.колесо было лысое.поставил запаску.но вибрация не пропалоно стало меньше.все осмотрел норма.движка тока сильно болтается в целом.че еще может быть

переднее колесо? написано слишком кратко что не понять
 
выстрел произошел заднего колеса.сейчас при езде под сотню идет вибрация не сильная но заметная.впереди колеса нокия-нормальные.взади кама уже старая.думаю вибрация из за колес.до этого стояли лысая но импортная резина-вибрации не было.
 
началось сперва вибрация.колесо было лысое.поставил запаску.но вибрация не пропалоно стало меньше.все осмотрел норма.движка тока сильно болтается в целом.че еще может быть
Посмотрел видео. Такое впечатление, что у тебя колеса не в первый раз стреляют (судя по твоей реакции и диагностике не выходя из авто). Или нервы железные?
Ну его нах. Купи нормальную резину, и не дрочи судьбу.
 
Последнее редактирование:
согласен с тобой.надо ездить на хорошей резине.тем более если приходится ездить в дальние поездки и по федеральным трассам.залетишь под фуру не дай бог.удачи всем
 

уже привык, по трассе спокойно 140км езжу. ( а смысла менять нет, резина ведь зимняя, а зима на носу)

одно что радует, в отличие от рашинской дряни (амтел и подобное - зимняя) , которые уже шумят при 90км, немецкая зимняя шипованая резина начинает "петь" лишь после 160км.
 
вчера ездили за 300 километров за город, шли в среднем по трассе 140км, местами 160км.

ремонтная резина выдерживает нормально.
 
я гоняю по 50 км каждый день по хреновой дороге резине пиздец

у меня гиславенд зимний шиповоной - начинает шумет лишь когда за 160 стрелка уходит.

вот где качество!!! а не сраные амтелы и подобное.

уже пару тысяч с с ремонтной грыжей намотал и все нормально, хоть ездя по области колесо частенько в ямки попадало, и на хорошей скорости

но резина жеская, не для лета - но безденежье.
 
все катаюсь с "ремонтной грыжей", 150-165км/ч по трассе когда в область езжу.

Так что все это сказки, мол если грыжа надо менять резину - достаточно просто отремонтировать в шиномонтажке и все!!!
 
Сверху