Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Метки. Не заводится.

Your killer

Молодой-зеленый
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
35
Откуда
Earth
Авто
2108
Здравствуйте.
Заменил помпу, выставил распредвал по метке, нашел метку на маховике, надел ремень, не завелась. снял ремень провернул распредвал еще раз (он же два оборота делает за один оборот коленвала?), опять не завелась. Нашел другую метку на маховике, дважды выставлял по ней, потом нашел третью (Х_х) поставил по ней. Без результата. Выкрутил свечу (дурак, надо было сразу так сделать) определил какая из меток истинно соответствует ВМТ первого поршня. Поставил по ней, не завелась, поставил еще раз. тоже самое. Стартер просто крутит и все. Двигатель 21081.
1. Погнул ли я клапана? (на данный момент все прокручивается без проблем, хотя был момент когда распредвал дважды с очень большим усилием прокручивался.)
2. Какие косвенные признаки их погнутости можно определить не снимая головку блока?
3. Если погнул, говорят не будет компрессии. Померять ее нечем
4. Что делать еще?

PS. Извиняюсь, я крайне начинающий автолюбитель и все вышенаписанное может показаться исключительно моими домыслами или чистым бредом, прошу остро не реагировать и отнестись с пониманием :)
 
Последнее редактирование:
люблю форумы.
кароч купил компрессометр, в первых двух цилиндрах - ноль. даже не шолохнулся. мне кажется чтото не так. даже если клапан гнутый воздух все равно с неким усилием вытесняется, должно же быть хоть 0.1 атмосферы.
еще поставив первый поршень в ВМТ и попробовав прокрутить распредвал, четко чувствую что упираюсь, хотя это усилие можно преодолеть. вероятно таки как раз клапан упирается в поршень.
 
Ремень ГРМ рвался?Если нет,почему клапана должно загнуть?Из-за непрально выставленной метки?....ну хз....
если загнут хоть один клапан,при заводе не будет схватывать вообще.Это верный признак.
Первый поршень в ВМТ-в определённый момент распредвал не должен прокручиваться ввобще.
Итог---снимай голову.
 
Ремень ГРМ рвался?Если нет,почему клапана должно загнуть?Из-за непрально выставленной метки?....ну хз....
если загнут хоть один клапан,при заводе не будет схватывать вообще.Это верный признак.
Первый поршень в ВМТ-в определённый момент распредвал не должен прокручиваться ввобще.
Итог---снимай голову.
ремень не рвался. если поршень встречается с клапаном это сопровождается обязательным разрывом ремня?
сейчас при заводе как раз ничего не происходит - просто маховик прокручивается стартером.
насчет прокрутки распредвала - как раз в этот определенный момент я чувствую что он во чтото уперся. но если приложить усилие то он все равно провернется.
снимать головку блока не очень хочется, так как гаража нет. пока теоретически пытаюсь найти доводы за погнутость и не погнутость)
 
если поршень встречается с клапаном это сопровождается обязательным разрывом ремня?
Наоборот,клапан гнет при обрыве.Причём,чем выше обороты двигла,тем серьёзней.Первый раз у меня ударил поршень по клапанам при обрыве ремня ГРМ на холостых оборотах.След от удара я потом на поршнях нашёл.Но подогнуло клапана несьно,чуть-чуть совсем,я ещё месяц ездил до замены.Потому при неправильно выставленной метке,даже если поставить так чтоб клапан с поршнем встречались,незнаю,правда возможно ли это,то загнёт наврят ли.
насчет прокрутки распредвала - как раз в этот определенный момент я чувствую что он во чтото уперся. но если приложить усилие то он все равно провернется
При выставлении метки на маховике,метка на распредвалу не встанет.Поэтому ставят вначале распредвал,а потом маховик.Меткам вообще не верь.Я новые шестерни поставил,на два зуба от метки ставлю на распредвале.
на всяк случай-проверь искру,проверь подачу топлива(просто плесни бенза с бутылки в карб) и посмотри будет ли схватывать,а то мало и,беда не приходит одна...Ну если нет---снимай башку,чё сделать.у мну гаража тож нет,но за день справился,с заменой клапанов..
 
метка на распредвале
foto-54.jpg

метка на маховике под 92й
pict0193.jpg

может выставлял по этой метке? Тогда это неверно
7dc05du-960.jpg

а вообще воттут много интересного
http://twokarburators.ru/?p=107
 
галочка на маховике те 0 градусов..для пральной ловли фаз к распреду...а зажигание по стробоскопу отстой..нипаедет авто как надо...почитал по ссылке ..у мну получается зажигание раннее..но едет норм
 
галочка на маховике те 0 градусов..для пральной ловли фаз к распреду...а зажигание по стробоскопу отстой..нипаедет авто как надо...почитал по ссылке ..у мну получается зажигание раннее..но едет норм
Метка на маховике,это ВМТ 1го и 4го цилиндров.Всего навсего.При чем тут фазы?
Чувствую идем к избитой теме про разрезную шестерню...Ну как бы,если стробоскопа нет,то телефон должен быть точно.В телефоне есть приложение"калькулятор" называеться. Воспользуемся им! 42(количество зубьв на шестерне Р.В.)360 градусов полный оборот Р.В.,за который отрабатывают все фазы.360 разделить на 42.Получаем 8,5 градусов отставания в фазах ГРМ при ошибке в установке ремня на один зуб.Восемь с половиной!Карл! С учетом длительности, даже перекрытия фаз,не говоря уже про сами фазы,погрешности в восемь градусов недостаточно для того,что бы движок был "мертвый".
Путем не хитрого математического действия 8,5:2=4,25.Получаем отклонение в фазах при "не правильной"метке на шестерне Р.В "на пол зуба". Как бы так....На сколько градусов можно вращать трамблер?!Уха-ха! Уте то ржака!
 
Сверху