Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

=Silver Dragonfly= 2008

Забыл:D
На лето то я эту =накрывушку= снимаю для лучшего охлаждения. А зимой наоборот, одеваю. Пусть градусы экономит.
Когда начал заниматься выпуском то раз снял-одел ... второй.... а снимается она только через откручивание пробки залива масла.
Взял ножевку по металу и отпилил =бублик=.
Мороку как рукой сняло.

кульная идея, бро, а то я скоро резиновые втулки разорву на крышечке, с ее сниманием, да и скручивание пробки напрягает.
А бампера у вас уже не те что у нас на 08-09 :D:D
 
кульная идея, бро, а то я скоро резиновые втулки разорву на крышечке, с ее сниманием, да и скручивание пробки напрягает.
Всегда рад помочь хорошему человеку.

[/QUOTE]А бампера у вас уже не те что у нас на 08-09 :D:D[/QUOTE]

Это уже тенденция.
Не то -- красота требует жертв не то маркетинг покупок
 
Ну сорри!! Ругаться буду по меньше.
160 я не ездил. Столкнулся с такой морокой... на 120 заметное биение руля даже при установленном демпфере.
Если бы его не было то может и руль в руках не удержал бы.
Колеса балансирую все по весне, проточил тормозные диски . Установил -- на левом чуток вихляет. Поменял местами (для проверки).
Правый четко левый все то же.
Проточил ступичку. Биение уменьшилось но не исчезло.
В остатке: --полуось или граната или все-же ступичка (подшипник жалко).
За зиму надо помудрить.
Итак ....
Решил ничем не заниматься до замены колес (зима--лето).
Балансировка была сделана на =VIANOR= известном шинном комплексе.
Половину грузиков на всех колесах просто убрали.
КОРОЧЕ -- предыдущая =балансировка= была ни в ... ни в Красную Армию....:mad:
Вывод -- ищите специализированную мастерскую с нормальным оборудованием.
Дал 150 для проверки -- как по колее.
Доволен -- Вопрос решился малыми деньгами и без =рукоприкладства=.:)
 
Последнее редактирование:
1. Не удержался. Поцепил таки ведерко и я :).
2. Делаем =чепырку= люкс. Такой себе съёмный подстаканник-подбутылочник.
3. Творчество соседа по гаражу. Ржака.
4. Друганы.
 

Вложения

  • IMG_20150425_073534.jpg
    IMG_20150425_073534.jpg
    192.8 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20150425_075138.jpg
    IMG_20150425_075138.jpg
    358.8 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20150425_075528.jpg
    IMG_20150425_075528.jpg
    263.2 KB · Просмотры: 24
  • friends.JPG
    friends.JPG
    80.9 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
День подкраски.
Крепления сидушек.
Ветровик. Снизу чёрный а снаружи в цвет авто. В близи вродь не очень чуть дальше --супер. Глаза чёрным не трет. Да.... еще занизил его, гдет на толщину пальца от крыши.
Подкрасил чуток бампер та ещё по мелочи.
 

Вложения

  • IMG_20150429_104356.jpg
    IMG_20150429_104356.jpg
    353.3 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20150429_120135.jpg
    IMG_20150429_120135.jpg
    320.3 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20150429_123214.jpg
    IMG_20150429_123214.jpg
    438.8 KB · Просмотры: 34
  • IMG_20150429_151203.jpg
    IMG_20150429_151203.jpg
    275.6 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20150520_191650.jpg
    IMG_20150520_191650.jpg
    400.3 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:
Просевшая дверка меня особо не мучила но и приятного было мало. Пассажирская закрывается пальчиком а свою нужно прихлопывать.
Быстро соорудил решение вопроса.
Взял пластиночку 3,5х2 засверлил отверстие на 10. Вставил между щечками нижней петли. Порядок.
 

Вложения

  • IMG_20150515_125654.jpg
    IMG_20150515_125654.jpg
    241.2 KB · Просмотры: 26
  • IMG_20150515_130859.jpg
    IMG_20150515_130859.jpg
    254.9 KB · Просмотры: 24
Чепырка люкс. Продолжение.
Вопрос подзарядки гаджетов в автомобиле вопрос достаточно актуальный.
Мной был приобретен стандартный адаптер с выходами на 2 USB.
То ли конструкция данного адаптера херовейшая то ли прикуриватель ни в пизду но он у меня постоянно терял контакт или просто воще вываливался.
Да и удобство пользования, напротив рычага коробаса, весьма сомнительно.
Поскольку используется он ТОЛЬКО в авто и больше нигде то было принято решение внедрить данную приспособу непосредственно в панель на постоянной основе.
Место для установки просто кричало о себе. С правой стороны от пепельницы.
Поскольку он планировался быть абсолютно не сьемным то был резон установить кнопку вкл. питания и предохранитель. Так, на всякий случай.
Вся работа заняла у меня порядка пары часов чистого времени ( не считаю 30-ти мин. похода в магаз за =мамами= на кнопку).
Удобство неоспоримое.
 

Вложения

  • IMG_20150516_182735.jpg
    IMG_20150516_182735.jpg
    202.2 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20150516_185412.jpg
    IMG_20150516_185412.jpg
    289.2 KB · Просмотры: 31
  • IMG_20150518_171648.jpg
    IMG_20150518_171648.jpg
    282.7 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20150518_173854.jpg
    IMG_20150518_173854.jpg
    270.2 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20150518_175412.jpg
    IMG_20150518_175412.jpg
    151.4 KB · Просмотры: 32
  • IMG_20150518_175432.jpg
    IMG_20150518_175432.jpg
    350.1 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Просевшая дверка меня особо не мучила но и приятного было мало. Пассажирская закрывается пальчиком а свою нужно прихлопывать.
Быстро соорудил решение вопроса.
Взял пластиночку 3,5х2 засверлил отверстие на 10. Вставил между щечками нижней петли. Порядок.
Така сама фигня.... Это петли подтираються.Что то,уж больно быстро у тебя....Свежая,ведь,махиндра.
Я свои тупо вымозал в солидол.Ну,так от души,что бы и петли не видно. Вода,песок теперь во внутрь не попадает-дольше проживут.
 
Така сама фигня.... Это петли подтираються.Что то,уж больно быстро у тебя....Свежая,ведь,махиндра.
Я свои тупо вымозал в солидол.Ну,так от души,что бы и петли не видно. Вода,песок теперь во внутрь не попадает-дольше проживут.
Моя той стороной в фару получала :)
Возможен небольшой дефект.
 
Чепырка люкс.
1. Обнаружил ,на конец то, в коробке с разной мелочью фонарь с салона (с какого то иностранца).
На восьмёрке он у меня выполнял функцию подсветки багажника. Туда он и отправился.
2. Такой себе крючек для разных целей.
3. Подлокотник. Крайне удобная вестчь.
"Подорожник собранный возле Чернобыля лечит открытые переломы" :)
 

Вложения

  • IMG_20150609_144936.jpg
    IMG_20150609_144936.jpg
    305.2 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20150609_144957.jpg
    IMG_20150609_144957.jpg
    262.1 KB · Просмотры: 25
  • IMG_20150609_154706.jpg
    IMG_20150609_154706.jpg
    269.3 KB · Просмотры: 24
  • IMG_20150611_153833.jpg
    IMG_20150611_153833.jpg
    379.9 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:
Солнечные дни перемешиваются с дождём + работа.
Посему ценные минуты мимо пройти не должны.
Выскочили покупаться-позагорать на пол дня.
Место пробитое. Будний день народу мизер.
Лёгкий перекус, "бабминтон".
 

Вложения

  • g-1.JPG
    g-1.JPG
    380.1 KB · Просмотры: 14
  • g-2.JPG
    g-2.JPG
    291 KB · Просмотры: 13
  • g-3.JPG
    g-3.JPG
    266.4 KB · Просмотры: 14
  • g-4.JPG
    g-4.JPG
    325.9 KB · Просмотры: 14
  • g-5.JPG
    g-5.JPG
    268.3 KB · Просмотры: 14
  • g-6.JPG
    g-6.JPG
    231.2 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Замена задних колодок и тросов ручника.
Колодки шли под замену по любому. Износ более 50%. Ну и тросы. Подтягиваю-- подтягиваю а ручника все нет и нет. Точнее появляется но потом херится.
Задолбался. Да и подтягивать уже некуда.
Купил ДААЗ. Как бы поставщик. Пролил отработкой на всю длинну.
Тросы, для верности, притянул ещё и пластиковыми хомутами. Имеют свойство вылазить из самых крайних креплений.
З.Ы. Прикупил ещё такую штучку--дрючку.
 

Вложения

  • IMG_20150719_130650.jpg
    IMG_20150719_130650.jpg
    161.7 KB · Просмотры: 14
  • IMG_20150719_141855.jpg
    IMG_20150719_141855.jpg
    185.2 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20150719_141902.jpg
    IMG_20150719_141902.jpg
    175.3 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20150719_183430.jpg
    IMG_20150719_183430.jpg
    176.6 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
Озадачился сделать ревизию рулевой рейки.
Погуглив что к чему. Пошатав руль :) был сделан предварительный вывод что пока ничего мега хренового ей не грозит.
Вопрос наличия смазки в ней остался открытым.
Откручивалось все без проблем. шпильки все на местах.
Снял пыльник. Там =легкая сырость= от смазки.
Копнув интернет по части смазочных материалов увидел что мажут все кто чем горазд.
После беглого анализа остановился на смазке =ШРУС-4=.
Закинул смазку давай собирать.
Рейку протер от пылючки, мазнул тряпкой по корпусу тем же шрусом. Пыльник оделся легко.
Некий гемор возник с контрольной вкруткой болтов с тягами. Такое очучение что они не идут строго перпендикулярно. Идет небольшой угол .
Поипался. Наживил. Подкрутил.Проверил.
Ну давай собирать.......
и тут началось самое интересное.
Секс с курицей просто децкие забавки.
И называется этот половой акт =одевание пыльника на рулевые тяги=. Там есть такие хитрые колечки с проточкой.
Сразу было понятно что просто давлением и натяжкой одеть не получится и я соорудил из металической проволочки небольшой крючек.
Пох....
Эта тактика тоже успеха не принесла. После часового секаса, вспоминая всех конструкторов и инженеров автоВАЗа, признал свое поражение.
Но подвох где-то все же был.
Я это чувствовал т.к. было понимание массового кол-ва сборки реек и чтоб с каждой так трахаться..... что то должно быть.
=Утро вечера мудренее=. Забил и почапал домой.
Утром свой смарт в зубы и давай копаться. Гугл выкинул кучу ссылей.
Вы не поверите .
Ответ , до опизденения простой, я нашел у НАС на сайте. Буквально 2 слова которые кардинально изменили ситуацию.
Как поменять пыльник на рулевой рейке?? пост 21
На втулке есть буртик в который одевается пыльник. Этот буртик -- сьемное кольцо.
ЕПРСТ!! так это же другое дело. Я к ребятам в мастерскую. Ровно за 2 мин. они мне сняли оба . Взяв круглый напильник шарнул по внутреннему диаметру. Мелкой наждачкой полирнул для облегчения посадки.
Вставил кольца в пыльник практически ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ и вкрутил тяги.
ВСЕ!!! Минута дела.
Теперь даже есле что -- то замена пыльника или ремонт рейки будет без гемора одевания пыльника.
З.Ы. Сделал самопальный фиксатор с куска жести. Даже лучше чем заводской!!!!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    167.6 KB · Просмотры: 17
  • 2.jpg
    2.jpg
    160.9 KB · Просмотры: 17
  • 3.jpg
    3.jpg
    192.3 KB · Просмотры: 17
  • 4.jpg
    4.jpg
    156.4 KB · Просмотры: 18
  • 5.jpg
    5.jpg
    165.8 KB · Просмотры: 19
  • 6.jpg
    6.jpg
    148.4 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20151221_125008.jpg
    IMG_20151221_125008.jpg
    236.6 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:
Jett,каким образом удалось снять ти кляти кольца?Я сколько не пытался-нифига. Они так плотно сидят на втулке-пипец.Получалось только при замене салентблока.Когда его уже выпресовал из тяги.Тогда ,ножом обрезал резинку с втулки.И в тисках, операя на губки кольца,выколачивал из них втулки.
Получалось одевать пыльник специально выгнутой проволкой.Согласен с тобой на 100% на инжекторе это хентай еще тот.
Да,кстати,для того что бы смазать рейку совсем не обязательно было снимать пыльник.Идею выдвинул Одуванчик.Респект ему за это и уважуха.Снимаешь в левой колесной нише пробку, с торца рейки,ну и пузыриш туды мазуты от души.
А вот ШРУС в рейку....Не комильфо.Это IMXO,конечно.Он слишком пластичный.Оно ,конечно лучше,чем ничего.....
Лучше ФИОЛа,для этого дела нет.
 
Jett,каким образом удалось снять ти кляти кольца?Я сколько не пытался-нифига. Они так плотно сидят на втулке-пипец.Получалось только при замене салентблока.Когда его уже выпресовал из тяги.Тогда ,ножом обрезал резинку с втулки.И в тисках, операя на губки кольца,выколачивал из них втулки.
Получалось одевать пыльник специально выгнутой проволкой.Согласен с тобой на 100% на инжекторе это хентай еще тот.
Да,кстати,для того что бы смазать рейку совсем не обязательно было снимать пыльник.Идею выдвинул Одуванчик.Респект ему за это и уважуха.Снимаешь в левой колесной нише пробку, с торца рейки,ну и пузыриш туды мазуты от души.
А вот ШРУС в рейку....Не комильфо.Это IMXO,конечно.Он слишком пластичный.Оно ,конечно лучше,чем ничего.....
Лучше ФИОЛа,для этого дела нет.

Банальным копеечным сьемником из 2-х захватов. Я об этом сразу подумал.
Ну где-то таким. =Трубным= ключем просто придержали захваты для старта, а дальше ползет токо так.
=через левую нишу= Зачетно!!!!
Воспользуюсь!!!!
ато край с левой стороны недомазан полюбому.
=пластичный=. Таки да. Мазалось как теплое масло на хлеб.
Заметил, но уже лень было мучить телефон.
 

Вложения

  • 28.jpg
    28.jpg
    152.9 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Ездил , по курортам, ездил .... пока не доездился...Периодически высвечивает "check engine".
Холостой прыгает, машина ленивая :(
Будем прочищать дроссельный узел , регулятор ХХ , свечи, провода ну и подползем ДМРВ.
Аморту кырдык :(
Глянул. Вродь не разборной что усугубляет ситуацию. ну с этим можно особо не торопиться т.к. затратно. Да и зимой я не особо не катаюсь. Заготовки сделать.
 

Вложения

  • 95-а.jpg
    95-а.jpg
    192.6 KB · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
Аморту кырдык :(
Глянул. Вродь не разборной что усугубляет ситуацию. ну с этим можно особо не торопиться т.к. затратно. Да и зимой я не особо не катаюсь. Заготовки сделать.
Тако,на рынке видел ремкоплекты к не разборным сапогам.Втулка с нарезанной резьбой,плюс гайка.То есть,у токаря свой обрезаешь и довариваешь эту.Сколько стоит х.з.,не спрашивал. IMXO:Взять на разборе два Б.У.шных сапога и мозг не засерать.Оно,конечно, дороже выйдет,зато как то,по надежнее.
 
Я б сказал, что и пружина у тебя под замену просится.
 
По пунктам к комментариям коллег:
1. Не успел сегодня посмотреть разборный сапог или нет.
Сосед по гаражу приехал с Англии. Был на зароботках. Так встретились. Нормуль.
Заработал. У дочери свадьба. =Нахрена такие зароботки= ( его слова). Будущий сват =густозеленый=. Приходится тянуть.
На столах будет =BUSHMILLS= зеленый. 12 лет.
ВЕСЬМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Посмотрел разборки: -- сапоги от 100 до 200 в зависимости от вида и состояния.

2. Пружина на вид не очень но держит хорошо. Спичечный коробок и еще чуть. Так пускай еще постоит.

По ХХ и расходу.
Ларец открылся просто. Даже очень просто.
1. Там где стрелка был вход от адсорбера.
Я его заглушил ( из-за его отсутствия) но .. толи двиг кашлянул толи вибрация и болтик(заглушка -- видно следы от резьбы) тупо вылетел и начался подсос . Вот те и все дела.
Вставил новый, зафиксировал намертво и....... =ПЕСТНЯ=!!!. Урчит ровненько. Вот здесь и расход и лень и вонь бензиновая и =чек= моргающий.
2. Но, попутно, куда у ж тут, вставил ебучку во внутрю дроссельного узла а там...
=ABRO= carb cleaner forever!!!
Так что без замены маслосьемных и мойки сетки не обойдемся. На крайней фотке видно преличную каплю масла на входе от сапуна. Следов в рукаве нет, но в самом ресивере, под пальцами, масло чувствовалось. Да и на заслонке, нужно быть слепым чтобы не увидеть.
Предистория.... просто супер!!!
Промыл ДУ. Собрал. Ну и домой. На следующий дель нужно было чалить куда-то по месту. Я в гараж , запустился с полтыка и машина глохнет. Бля. Заводится и глохнет. ХХ отсутсвует как факт. Думалка сработала сразу что там где лазил там и искать нужно.
Снять ДУ секунда дела. Так и оказалось. Я при чистке, клапана ХХ не снимал. =Абра= разжижила эту кашу и потом, за ночь, в гараже было тепло, он успешно приклеился к отверствию!!!
ЗАНАВЕС!!!
Так что настоятельно рекомендую периодически проверять клапан и посадочное место ХХ. Срач трындецкий. На спичку было шлама на шляпе. Зачищал щеткой по металу ( аккуратно) , АБРОЙ и отверточкой с намотаной тряпочкой.
Сам клапан рекомендую проливать ВэДэхой. Это продлит жизнь его шагового двигателя и делает тише.
З.Ы. Перед поездкой на море приклеили с женой =козырек= с тонировочной пленки.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    354.6 KB · Просмотры: 21
  • IMG_20150831_155555.jpg
    IMG_20150831_155555.jpg
    181.2 KB · Просмотры: 22
  • IMG_20150831_155630.jpg
    IMG_20150831_155630.jpg
    217.4 KB · Просмотры: 21
  • IMG_20150909_124225.jpg
    IMG_20150909_124225.jpg
    213.6 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20150909_124258.jpg
    IMG_20150909_124258.jpg
    176.9 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20150731_112500.jpg
    IMG_20150731_112500.jpg
    120.4 KB · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Это становится уже какой-то традицией :) . как только осень так я в гараже.
Продолжаю.
1. Маслоотделительная сетка была не особо и грязная. Но чуток дерьмеца было. Был керос в бутылке не много. Поцвыркал, щеткой чиснул. Порядок.
2-3. Убрал свисток сапуна в поддросельное пространство. Нарезал резьбу на 8 и закрутил туда винт на грунтовке. Шоб схватился навсегда.
Предистория. Заболел кот. Старый уже но член семьи. Надо было ехать в ветлечебницу. Тут еще и сосед по гаражу ( с которым мы иной раз по 50 употребляем) --=Сань !! СОС!! Стою ни туда ни сюда. =
Ну я его на шнурок и в гараж. Прокладка прогорела.
И сам с женой и котом в больничку.. Процедуры , хуе-муе.
Домой. Я ключем , а в ответ гнетущая тишина. Клацнуло разочек и усе.
Благо асфальт -- наклон толкнули поехали.
4-5. Тернул пятаки втягивающего -- Н0ль реакции. Кинул на прямую -- крутится но как-то дохленько.
Сдал знакомому электрику вечером утром уже забирал. Крутит шо дурной. Особо не вникал т.к. все равно сам не сделал бы.
 

Вложения

  • IMG_20150901_181742.jpg
    IMG_20150901_181742.jpg
    343.2 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20150901_183519.jpg
    IMG_20150901_183519.jpg
    235.3 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20150901_183447.jpg
    IMG_20150901_183447.jpg
    217.4 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20150907_144110.jpg
    IMG_20150907_144110.jpg
    210.6 KB · Просмотры: 13
  • IMG_20150907_162100.jpg
    IMG_20150907_162100.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Сверху