Озадачился сделать ревизию рулевой рейки.
Погуглив что к чему. Пошатав руль
был сделан предварительный вывод что пока ничего мега хренового ей не грозит.
Вопрос наличия смазки в ней остался открытым.
Откручивалось все без проблем. шпильки все на местах.
Снял пыльник. Там =легкая сырость= от смазки.
Копнув интернет по части смазочных материалов увидел что мажут все кто чем горазд.
После беглого анализа остановился на смазке
=ШРУС-4=.
Закинул смазку давай собирать.
Рейку протер от пылючки, мазнул тряпкой по корпусу тем же шрусом. Пыльник оделся легко.
Некий гемор возник с контрольной вкруткой болтов с тягами. Такое очучение что они не идут строго перпендикулярно. Идет небольшой угол .
Поипался. Наживил. Подкрутил.Проверил.
Ну давай собирать.......
и тут началось самое интересное.
Секс с курицей просто децкие забавки.
И называется этот половой акт
=одевание пыльника на рулевые тяги=. Там есть такие хитрые колечки с проточкой.
Сразу было понятно что просто давлением и натяжкой одеть не получится и я соорудил из металической проволочки небольшой крючек.
Пох....
Эта тактика тоже успеха не принесла. После часового секаса, вспоминая всех конструкторов и инженеров автоВАЗа, признал свое поражение.
Но подвох где-то все же был.
Я это чувствовал т.к. было понимание массового кол-ва сборки реек и чтоб с каждой так трахаться..... что то должно быть.
=Утро вечера мудренее=. Забил и почапал домой.
Утром свой смарт в зубы и давай копаться. Гугл выкинул кучу ссылей.
Вы не поверите .
Ответ , до опизденения простой, я нашел
у НАС на сайте. Буквально 2 слова которые кардинально изменили ситуацию.
Как поменять пыльник на рулевой рейке?? пост 21
На втулке есть буртик в который одевается пыльник. Этот буртик --
сьемное кольцо.
ЕПРСТ!! так это же другое дело. Я к ребятам в мастерскую. Ровно за 2 мин. они мне сняли оба . Взяв круглый напильник шарнул по внутреннему диаметру. Мелкой наждачкой полирнул для облегчения посадки.
Вставил кольца в пыльник практически
ОДНИМ ПАЛЬЦЕМ и вкрутил тяги.
ВСЕ!!! Минута дела.
Теперь даже есле что -- то замена пыльника или ремонт рейки будет без гемора одевания пыльника.
З.Ы. Сделал самопальный фиксатор с куска жести. Даже лучше чем заводской!!!!