Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

21093 серебристый металлик

Даже не скажу.Коробка у горе мастера осталась:(Зато усвоил окончательно один аспект."Хочешь сделать хорошо-делай сам".После этого человека(у которого многие ремонтируются) зазоры оказались ужасные в клапанах,что то терло в башке ибо после регулировки машина заработала как часы,но клапан к этому времени уже прогорел.В крупных городах проще найти качественные запчасти,здесь приходится брать то-что есть.
 
Автомеханик умер во мне не полностью:cool:.Вчера закинул башку,пардон,гбц на место,отрегулировал чертовы клапана и до темна подцеплял все остальное.В принципе все зазоры подогнал под 0.20+5 впускные и 0.35+5 выпускные.Геморой еще тот.В конце решил заменить сеточку на бензонасосе,грязи на ней было немало.Потом стемнело...Ну основное все было на месте..Сегодня устал на работе так,что идти в гараж желания никакого не было.Сила воли в Кулак-надо же было проверить результаты моих титанических трудов:DПришел,проверил уровень масла-норма.Тосол,как ни странно за ночь никуда не делсяo_O.До скидывания гбц затягивание хомутов не спасло.А тут хомуты новые+мой любимый "белый"герметик сделали таки свое дело.Надеюсь доливать не придется.Закинул аккумулятор(зарядив перед этим),снял разъем с модуля и закачал масло в систему.Потом запустил мотор.Заработал он с подергиванием и постреливанием."Полярный лис"-подумал я.Полез искать.Аааааааааа забыл фишки дпдз и рхх подцепить.Цепляю и........................я не видел чтобы так ровно работал мотор на хх.Нагрел до 90 градусов,заглушил.Прикинул, что в одному мерить компрессию мне очень не хочется.Позвал отца.Он крутил-я мерил.Теперь самые приятные новости.А именно компрессия.Готовы????
1...11.8
2...12
4...11.9
А третий спросите вы.
3..............12 Хотя могло бы быть и больше,во всех цилиндрах,после 9,9,9,9 я рад и тому что больше 11. Все же я правильно сделал,что не стал разбирать блок.
 
Ну что же с мотором разобрался,работает нормально.Теперь из кучи проблем, что сопровождают меня с момента покупки сего пепелаца нужно срочно разобраться с одной.А именно-тормоза.Изначально они не работали нормально.Замена всего на новое-ничего не решила. Бьет в руль и все.Да и левое колесо весело делает шик шик.Трет диск.Грешил на суппорт,что не отходит.снял,поставил новый -один фиг трет.Вывод-кривой диск!!!А он собака новый,года ему еще нет.А .............и еще один очччень нехороший симптом.Когда тормозит,задние колом а передние хер то там,а должно быть наоборот.А в дождь попробовал резко тормознуть(специально на пустой трассе)так зад лихо завернуло юзом влево.Мысля одна-полностью снять рабочие тормоза с донора и перекинуть себе.Потому что куда копать неизвестно,все новое стоит.
 
все новое....колдун тоже ??
перекинь трубки на гтц со стороны двс

у мну щас на свежей 2114 сток ..тож зад быстреее тормозит..дык в колдуне до упора шток забил ..зато чуствуется что авто приседает в торможении.

прокачиваются контуры хорошо ???
 
Привет Стенька!!!!Рад видеть тебя)))))Продал таки 99?НЕ знаю пока что с тормозами.Одно заднее прям колом конкретным встает.И оттуда трос торчит ручника.Вылез со своих креплений и болтается,а обратно никак не ложится.Буду разбираться.
 
И оттуда трос торчит ручника.Вылез со своих креплений и болтается,а обратно никак не ложится.Буду разбираться.
Меня тоже эта херь достала. Вылазят с креплений на балке. По правде говоря и крепления ....гавнецо...
Поприхватывал к балке пластмасовыми хомутами.
 
Меня тоже эта херь достала. Вылазят с креплений на балке. По правде говоря и крепления ....гавнецо...
Поприхватывал к балке пластмасовыми хомутами.
Это идея!!!Мне кажется трос растянул колодки.Поэтому оно раньше и тормозит.Впрочем разберу будет видно:)
 
Это идея!!!Мне кажется трос растянул колодки.Поэтому оно раньше и тормозит.Впрочем разберу будет видно:)

Пластик ненадежен. Крепи на казахскую сварку! ;)
 
Это идея!!!Мне кажется трос растянул колодки.Поэтому оно раньше и тормозит.Впрочем разберу будет видно:)
Давай пойдем по азбуке.
=Колдун= стоит???Именно его неисправность дает неравномерное распределение давления в системе задних колес. Вот те и более быстрое притормаживание одного и отставание другого. Та же самая беда , думаю, может касаться и ГТЦ (но это реже).
Я давно убрал и нормуль. Посводил тормозными шланжиками по схеме. Сделал такой себе хомут на месте крепления и схватил чтоб не болтались- телипались.
Троса ручника там роли не играют т.к. ты тормозишь педалькой.
 
Последнее редактирование:
Давай пойдем по азбуке.
=Колдун= стоит???Именно его неисправность дает неравномерное распределение давления в системе задних колес. Вот те и более быстрое притормаживание одного и отставание другого. Та же самая беда , думаю, может касаться и ГТЦ (но это реже).
Я давно убрал и нормуль. Посводил тормозными шланжиками по схеме. Сделал такой себе хомут на месте крепления и схватил чтоб не болтались- телипались.
Троса ручника там роли не играют т.к. ты тормозишь педалькой.
А можно ссылочку ввиду отсутствия времени?
 
Даааавненько не писал,не до форума было((((
Ну в принципе ничего из запланированного и не сделал пока.Из последних приключений,отвалился провод на фишке датчика коленвала,причем между городом и домом.Да и под корень.Кусочек провода зачистил,вставил с торца в разъем и на изоленту к проводу примотал-завелась.Фишку надо будет приобрести,ну или эту разобрать попытаться.Да и тормозам(задним) ревизию провести......
 
Ну что же,пора отписаться хоть чуть чуть,о проделанной работе.Купил за 60 рублей новую фишку для датчика положения коленвала.Дядя подкинул идею,использовать вместо изоленты-термоусадки,предварительно залив в них герметик.Тем самым обеспечивая 99%защиту от попаданий грязи в соединение.Снял старую,в моей времянке,а ездил под дождем-грязи было достаточно.Второй провод тоже дышал на ладан и должен был вскоре отправиться вслед за первым.Итак взял две термоусадки: маленького диаметра и большого.Большую сразу одел на два провода новой фишки.Далее маленькую на один.Припаял первую пару проводов,натянул термоусадку,залил с торцов герметик и подогрел зажигалкой.аналогично со второй парой.Думаю контакт потерян не будет.Ибо чревато это пропусками зажигания, баханьем и отказыванием ехать.
РС: паяю я не очень хорошо,но все же.
 

Вложения

  • Фото0114.jpg
    Фото0114.jpg
    323.5 KB · Просмотры: 9
  • Фото0119.jpg
    Фото0119.jpg
    358.1 KB · Просмотры: 9
  • Фото0120.jpg
    Фото0120.jpg
    369.6 KB · Просмотры: 9
  • Фото0121.jpg
    Фото0121.jpg
    344.5 KB · Просмотры: 9
  • Фото0124.jpg
    Фото0124.jpg
    323.1 KB · Просмотры: 10
  • Фото0125.jpg
    Фото0125.jpg
    372.6 KB · Просмотры: 9
Заезжал к знакомому в сервис - резину обуть на диски.Диски от Тойоты Пробокс с просверленными отверстиями под направляющие и увеличенным посадочным отверстием.Резина гудиер,почти новая.Попутно прокачали тормоза.Заднее левое не хотело прокачиваться пока колдун чуть не утопили.Воздух был в нем и переднем немножко.Тормоза стали более менее стабильны.Развал схождение надо делать срочно.Летнее колесо сожрало.Купил все сайлентблоки,ромашки и прочее на подвеску.Так как без замены этого,развал схождение делать не будут.В сервисах обленились люди.На выходных работаете - НЕТ.Сайлент блоки замените-Нет.Готовые рычаги поменяем.:eek:Куда все катится.А у меня время только на выходных чтобы съездить.Резинки сам поменяю по подвеске,это сэкономит мои нервы и деньги.А на развал схождение как получится скатаюсь.
 
Я даже больше скажу: щас даже чуробесы обленились! Привез радиатор от трактора запаять, нак начали нос воротить типа "У нас обед... да неохота...". Так и хотелось кувалдой по хребтине перетянуть! Медники, мля...
 
Все хотят легких денег.Типа только масло менять да лампочки.:confused:
 
Давно не заходил сюда..........да в принципе так ничего и не сделал.С Нового Года стоят Сибирские морозы,подогрева нету,а заводить без него---аж жалко.Выезжаю редко.Подошел срок замены масла.Последняя обкаточная смена.То бишь через 7000 км пробега.И тут как всегда,то некогда,то денег нет и тд и тп,короче километров 500 лишних катанул.Думаю все-дальше предел.Гараж занят,авто на улице.Вышел-мля холодно.Вариант менять дома был отметен сразу.Тут поездка предстояла в соседний район,тут и совместил замену масла в сервисе.В один заехал-заняты,в другой-тоже.В третьем согласились заменить.Цена вопроса 150 рублей.Я контролирую процесс:).Да мало ли что.Вот и мало ли.Слив старое масло,заменив фильтр и залив масло,говорят - запускай мотор.Я им объясняю,мол надо фишку скинуть с модуля и стартером покрутить,пока лампочка давления не погаснет.Они делают умные лица-мы сразу заводим,сама масло закачает.....Эх молодежь:confused:.Отстраняю их от процесса,сам скидываю фишку и кручу стартером мотор.Лампа погасла-все отлично.Старое масло было как вода.Пока езжу на ZIC 10W40.Весной видно будет на что его менять.Ну и пара слов о поездке,трасса М53,федеральная,загруженная очень дальнобойщиками.Ровно ехать не получается.Постоянно упираешься в какого-нибудь тихохода.Мотор показал себя довольно резвым на обгонах,думаю должен работать нормально.Подходит время ревизии передней подвески...Буду ждать тепла и в путь.Куплено уже все кроме стоек,которые тоже пора менять........О,чуть не забыл;сделал себе подарок на день рожденья,купил сварочный полуавтомат.Теперь буду учиться варить.
 
Сверху