Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Увеличение КПД двигателя.

Фалометрия, ага! :) 40 литров 850 кобыл 3200 момента. Кто больше?

По сути вопроса: Как парню на пятнашке поднять КПД его движка то??? :D:D:D Не отклоняемся от темы
 
Не буду спорить !Короче говоря если всё срастётся то через месяцок кузов уйдет в покраску !Мотор на препарацию ))))Вот тогда поговорим с замерами разгона и замерами расхода )))С фотками с видео !Кто в Украине по желанию глазами увидеть !А до тех пор молчу )))Всем спасибо за внимание ))
 
Не буду спорить !Короче говоря если всё срастётся то через месяцок кузов уйдет в покраску !Мотор на препарацию ))))Вот тогда поговорим с замерами разгона и замерами расхода )))С фотками с видео !Кто в Украине по желанию глазами увидеть !А до тех пор молчу )))Всем спасибо за внимание ))

КПД то будешь увеличивать? :)
 
По поводу степени сжатия, многие утверждают что кпд выше, если точней то говорят что будет есть меньше. Не совсем понимаю за счет чего ДВС будет жрать меньше если теплопотери при повышении сжатия повышаются. То есть углеводороды в ДВС перерабатываются в физическую энергию и в тепловую, и при повшении сжатия процент выделения тепла увеличивается, что соответственно говорит о уменьшении выработаной физической энергии с литра топлива. А если учитывать что ДВС2108 работая на 5передаче крутит 3000 и выдает 120кмч, при этом максимальный крутящий на 3500 оборотов, то нужно понижать сжатие примерно до 9 бар чтобы при этой скорости было максимальное кпд. О максимальной мощьности если разговаривать которая где то там на 55000 так тоже если снизить сжатие на еденицу то на оборотах между 2000 и 3,5 мощьность только возрастет. Мощьность двигателя при увеличении зжптия да не спорю возрастает, но на самых вехах, и за пятую забыть прийдется , или мост пониженый какой то тулить нужно чтобы это все компенсировать, но это опять же не про минимальный расход затраченого топлива для преодаления растояния от точки А до точки Б, тоесть КПД.
 
Последнее редактирование:
Нашел ошикеи в своих толкованиях и решил исправить. Крутящий момент не растет при понижении сжатия , но он так же не будет расти и при повышении сжатия без соответствующей марки бензина . и тем более при сжатии 11 как многие рекомендуют, заправляясь на обычных заправках, мы получим яму в низах и понижение крутящего относительно стокового. Так что остаюсь при своем мнении основаном больше на практике кулибина , и считаю оптимальной степенью сжатия 9, почему девять думаю поможет эта таблица с описанием оптимальной марки бенсина к определенной степени сжатия. 1702359573799.png Для оптимального КПД нужно совместить в первую очередь значения сжатия и октановое число в оптимальный режим.
 
Нашел ошикеи в своих толкованиях и решил исправить. Крутящий момент не растет при понижении сжатия , но он так же не будет расти и при повышении сжатия без соответствующей марки бензина . и тем более при сжатии 11 как многие рекомендуют, заправляясь на обычных заправках, мы получим яму в низах и понижение крутящего относительно стокового. Так что остаюсь при своем мнении основаном больше на практике кулибина , и считаю оптимальной степенью сжатия 9, почему девять думаю поможет эта таблица с описанием оптимальной марки бенсина к определенной степени сжатия. Посмотреть вложение 31513 Для оптимального КПД нужно совместить в первую очередь значения сжатия и октановое число в оптимальный режим.
Т.е. Логан должен на 98'м ездить?
 
Т.е. Логан должен на 98'м ездить?
Тот что нашел с характеристиками 9,5 сжатие, ниже чем у 2108. Так он же инжектор, мозги управляют и топливом и зажиганием, а тут вошол поворот на третей а она сдохла и ищишь вторую. инжектор немного расширил диапазон по топливу. Я уже установил вторую прокладку, с учетом сглаживания всех острых углов в камере сгорания и фасок клапанов решил что достаточно. Результат: авто уверено передвигается на 4передаче 40км/ч и при нажатии дроселя уверено разгоняется, в поворот часного сектора уверено входит на третей. До этого при 40 только продолжал движение, на третей в повороты не вписывался, под горку 10градусов трогался с газами чтобы не дитанировать, теперь на холостых. Больше всего раздражало что когда с парковки выезжаешь на задней передаче приходилось палить сцепление, теперь это делаю на холостых. Не знаю почему в нэте не кто не описует этот эфект, но могу уверено сказать что изменяя сжатие в низ можно часо даже нужно изменить передаточное число в верх, и обратно форсируя степень сжатия нужно понижать передаточное. Все выглядит как противоречие официальной науке, но это не так, да "при повышении сжатия увеличивается крутящий" но эта фраза вырвана из контекта. Правильно это выглядит так " При повышении сжатия и соответственно марки бензина повышается крутящий, но при повышении сжатия без соответствующей марки бензина мы получаем дитонацию, нам приходится ездить на позднем зажигании и не о каком повышении крутящего быть речи не может. Еще могу добавить что после моих кулибинств трапмблер сместил на три риски в плюс. пятую еще не проверял, до трасы не добрался, но машина берет обороты как не странно уверено и в широком диапазоне, а было всего один прохват в раене примерно 4000 и все. А логинов модельный ряд большой, думаю у каких то и ниже 9 а у каких то и 11, мозги и даччики дитонации компенсируют не соответствующую марку топлива .
 
Фалометрия, ага! :) 40 литров 850 кобыл 3200 момента. Кто больше?

По сути вопроса: Как парню на пятнашке поднять КПД его движка то??? :D:D:D Не отклоняемся от темы
К стати острые грани на головке и поршнях имеют отношение к КПД. Немношко уменьшаем площадь поверхности камеры сгорания, то есть уменьшаем теплопотери вспышки.
 
Может, проще просто на инжектор переделать?
В теории если заталкать в тот же обьем больше воздушно топливной смеси, к примеру в 1300 заталкать обьем смеси с 1500, чем по сути и должен заниматься инжектор. то кпд будет выше, потому что площадь отберающая тепло ниже. Но на практике у карбюраторной Таврии кпд выше чем у инжекторной. тут как с тепловыи насосами, его проще кулибить с кондиционеров старт-стоп, потому что у них мозгов нет, а переоборудовать что то построиное на мозгах инвера дело не благодарное. Я не сталкивался с управлением мозгов инжектора, но думаю это не жиклеры подобрать. А в природе жигулевский инжектор под 1300 есть?
 
В теории если заталкать в тот же обьем больше воздушно топливной смеси, к примеру в 1300 заталкать обьем смеси с 1500, чем по сути и должен заниматься инжектор. то кпд будет выше, потому что площадь отберающая тепло ниже. Но на практике у карбюраторной Таврии кпд выше чем у инжекторной. тут как с тепловыи насосами, его проще кулибить с кондиционеров старт-стоп, потому что у них мозгов нет, а переоборудовать что то построиное на мозгах инвера дело не благодарное. Я не сталкивался с управлением мозгов инжектора, но думаю это не жиклеры подобрать. А в природе жигулевский инжектор под 1300 есть?
В инжекторе все рассчитывается и отстраивается в прошивке. Нужен "податливый" мозг типа Январь, настройщик либо собственные знания и оборудование.
Сильная сторона инжектора, прежде всего - обратная связь. И чем больше датчиков учитывается, тем точнее управление двигателем.

Если вопрос чисто КПД и тяги - то свап мотора на дизель. Но это очень кардинальная переделка и для истинных фанатов.
 
Друзья, зарание прошу простить, если подобная тема уже поднималась... Но все же встал такой вопрос: каким, собственно, образом, можно увеличить КПД двигателя на ВАЗовских машинках? Под увеличением КПД подразумеваю увеличение мощности, либо крутящего момента, без увеличения расхода топлива вовсе, либо при незначительном увеличении.
Предлагаю рассматривать все варианты - от снижения общей массы машинки, либо отдельных её частей и замены штатных деталюх на эксклюзивные, и выполненные на заказ, до совсем уж экзотических переработок двигателя)
Ставь иридиевые свечи и не морочь себе голову
 
Ставь иридиевые свечи и не морочь себе голову
Зачем выхлоп затруднять? К стати если серьезно, то облегчение выхлопа как снятие лишней нагрузки по логике должно повышать КПД. эксперименты на эту тему у меня еще пацаном были, я на 2Т батины Карпаты на выхлоп натянул шланг резиновый и втыкнул в него карпатовский палиц, затянул хамутами и поехал. Тихо классно, снижение мощности не заметил потому как ехал тихо не газуя, но тут меня начал смущать запах чего то паленного, сразу подумал что это шланг резиновый и остановился, оказалось с цилиндра с головкой начало все выгорать как будло я давил ему на полный газ. На лицо пример увеличения потерь тепловой энергии, думаю может у 4т не на сколько, но едет 4т гораздо легче когда выхлоп облегчен. У меня сейчас Альфа перепилиная, так когда я ей колено увеличил в диаметре, запилил корпатовсое, и выхлопную от минска с удалением лишних розочек из нутри, то максималка не плохо увеличилась и низа в больших нагрузках тоже.
 
По теме: для увеличения КПД двигателя нужны несколько доработок: омагничиватель топлива на магистраль, торсионный генератор (только установить правильно!! Мюонные токи стекают строго вниз), свечи Дудышева. А в идеале, перепилить двигатель на цикл Ибадулаева - и будет счастье.
Ну, про то, что масло не хрен собачий, а только SAE, и поршневые кольца TOP↑, про это даже и не напоминаю. ))
 
Сверху